Добрый день! Не советую к покупке, на пробеге 40тыс. Посыпались катализаторы, по мимо того заправлялся на Лукойле и Тат нефте. После начался рож масла.
Проверял эндоскопом. Все было хорошо на пробеге около 50.000. Задиров на было. Но каталик, на всякий случай, вырезал. Расхода масла нет от слова совсем (замена каждые 6-7.000).
Была церата 2019 года 2.0 на полном фарше. Машина отличная, проехал 55тыс км, ничего не менял кроме передних колодок. Расход масла был 0, или мотюль 5в30, но честно говоря масло не очень, щас бы или лучше зик. Щас купил к5 2.5gdi, сам проверял на задиры эндоскопом при покупке, задиров нет, проехал на ней около 8000 на данный момент, лил зик топ, расход масла 0. Я думаю есть расход масла у тех кто межсервисный интервал как в книжке делает, я на церате менял масло раз 8-10тыс и никаких проблем с мотором. Вообще никаких проблем за 55тыс,новый хозяин радуется катается дальше.
Красный внедорожник, Абсолютно с вами согласна. Те-же параметры. Масло всегда заливали качественное. На этом экономить нельзя. Претензий к машине не было.
доброе утро! задиры частая проблема на 2.0. Нужно смотреть катализатор. Расход масла появляется после неправильного удаления катализатора+ залегают кольца поршневые. у меня пробег 150 ткм масло не ест
Кирилл Цесаренко, на сколько мне известно задиры от масляного голодания, а после 18 г эту проблему решили устранить и устанавливать масляные форсунки. но я не спец и это полученная информация мною
церато 4, 2020, 1,6. При продаже на 95000км, смотрел подборщик с эндоскопом, всё хорошо, кат не удалял, масло каждые 7-8к км, бенз в основном 95 Роснефть
Здравствуйте. Была Церато 2019 года выпуска. Двигатель G4NA (2.0). Продал на 90000. Задиров не было, расхода масла тоже. Но масло менял раз в 5000 км и бензин 95+(Бензин чаще Газпром)
была машина 2018 г рестайлинг, проехал 190 тыс, продал в 2022м, с мотором и коробкой бед не знал. но были другие косяки, то климат глючил, 2 раза датчики меняли внешней температуры, но чтобы эту ошибку найти пришлось дождаться когда он сдохнет. сиденье вниз уходило лифт меняли. передние датчики парковки менял за свой счёт 2 шт, они все работают одновременно и если один вышел из строя, то не работают все. а так машина неплохая в целом, но ещё раз её брать не стану
Личный опыт, удалил катализатор на 70.000 км, появился жор масла на оборотах больше 3000, поставил ремонтный стальной катализатор для создания противодавления, сразу жор пропал. Так что у кого по эндоскопии нет задиров и нет проблем, но появился жор масла после удаления катализатора , то смело ставьте ремонтный катализатор !!! Цена вопроса с прошивкой 20.000 ₽, делал в Екб.
Доброго дня. Как ездить и что заправлять. Любому автомобилю, нужно давать проминаться время от времени. Пробег 130.000 был, ни Жора масла, ни задиров, никаких запотеваний. Катализатор не вырезал и все с ним было хорошо. Раз в пол года смотрел эндоскопом и голова не болела. Масло заливал ZIC 5w30 Бенз исключительно 95, если вырежешь каты то и 92 подойдет думаю. С тачкой все ок .
Год катаюсь на церато GT line+ честно сказать машина не супер пупер, но блин она мне нравится красивая с огоньком на трассе хорошо себя чувствует 👍🏻 проблем нет но и ухаживаю за ней масло раз в 8 тсч меняю фильтра раз в пол года и все она не чего не просит.
Была у меня 2 литровая новая с салона. Сборка Калининград. Климат как на Киа Рио. Сзади балка. Багажник открывается только изнутри, как на старых машинках. Это просто попытка продать Киа Рио дороже. Не советую. Через полтора года продал. Не стоит своих денег. Только фантик. ( моё личное мнение)
Разат, вы наверное купили в бомж пакете, по цене Рио на фуле. Я брал в GT-line +, у меня была на коже с черным потолком, память сидений, датчик слепых зон, парктроники перед зад камера, диодная оптика в линзах. Когда по салонам ездил в конце 2019го года за 1.6 млн лучше предложений не было. Качество отделки салона на порядок лучше чем в японца такого же класса. Машиной остались очень довольны, сейчас езжу на к5 на максималке,машиной тоже очень доволен. Оснащение и качество местами лучше чем у немцев, катался на bmw 3 и 5 такого же года, у bmw шумка оказалась хуже, музыка хуже, слепых зон не в одной нет, камер 360нет. В тройке в хорошей комплектации в м-пакете, так там даже нет электропривода сидений, тачка за 4.7 млн😅 так что тут решать вам, я просто такой человек я лучше возьму машину хуже бредом, но она будет на полном фарше, чем пустой Премиум. Для себя решил буду менять к5 уже только на ауди а7 свежую.
Красный внедорожник, кузов тяжелый, сзади балка. Двигатель 2 л и 150 лс ему не хватает. Я имел ввиду технические характеристики . А то что потолок черный кожа и тд и тп это чисто плюшки чтобы привлечь потребителя и продать дороже. ( маркетинг) тут каждый решает сам. За что платить.
Разат, ей 2л по городу вполне хватает, не гонка конечно, для обгонов на трассе этого достаточно, самое главное раздуплить коробку, чтобы она адаптировалась под тебя. После 160 ехать уже страшновато конечно, а в целом машина за свои деньги отличная и очень надежная. Сейчас по этой цене можно взять только Китай и потом с бубном бегать вокруг неё, когда что-то сломается. В этой машине все ясно и понятно, ПОВТОРЮСЬ за 52000 пробега и 4года эксплуатации я поменял только передние колодки и свечи, и то говорили что можно ещё покататься. Новый владелец недавно звонил, всем довольный, за 8 мес тоже ничего не менял, ещё на моем масле ездит, то что я лил. С к5 к сожалению все иначе.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств