Оранжевый универсал, ну насчёт потесней , даже и не знаю. Нормально. Собственно на заднем сидении да , ни как не для троих 🤣 Да и вообще CD - отличная машина (моё личное мнение) Ну и автору - бери не пожалеешь!
У меня был с 2019го по 2023й год. На роботе интересный, динамичный, но сцепление два раза менял по гарантии, плюс турбина - к топливу внимания требует. Остальные моменты на уровне, советую. Желательно конечно на автомате, понадежнее будет
Крутой. Взял и не жалею, турбо двигатель огонь. Сцепление болячка, но не так все плохо как кажется, знаю несколько людей которые большее 200т проехали на старом сцеплении и все норм. Если бы вернулся в прошлое, все равно взял бы его, за те деньги конкурентов не было. Вроде на модифицированном сцеплении (FFF) уже избавились вылечили болячку Шумка не очень только
Александр, тут только на любителя. Не знаю , но почему-то нет ни малейшего желания связываться с турбиной и роботом. Хотя знаю несколько человек , которые ездят на таких и не нарадуются . Мне хватает 1,6 АКПП (универсал) . Убрал на 21 тысячи катализатор, сразу прошил (Е-2 + 160-150 л/с) мне по уши 🤣
был Сид 2 универсал, 2013 г. проехал за 7 лет 110000 из поломок подшипник ступицы на 95000, катушка на 100000 и ремонт по гарантии кнопки подогрева руля и всё......сейчас сид3 универсал, едет поживее, прям чувствуется, пластик в салоне стал хуже, центральный подлокотник просто ужас....бензобак уменьшили на 3л. и это чувствуется по заправкам
не буду говорить за разницу - не знаю. но у меня сид 20 г.в.забрал сидовод 14 г.в. , остался очень доволен машиной. но и за свою ничего плохого не сказал, служила верой и правдой. По большому счету, если ухаживаешь за машиной, она тебя благодарит безупречной работой.
Был cd sw 2018 года Проехал на нем 89к По гарантии менял сцепление на 65, блок подушек, датчик температуры наружнего воздуха, заднюю антенну без ключевого доступа Ближе к 80к сдохли антенны в ручках (ремонт при помощи паяльника) Но так в целом очень нравилась машина и полностью устраивала Бензин не ниже 95го Расход по трассе 6 , по городу 7-8 В пробке на драйве стоять не любит Со сложенными сидухами на природе палатка не нужна (вдвоем комфортно)
Дмитрий, скажите а где вы взяли авто с балкой? прямо интересно стало. специально залез в характеристики, и модели 18-21 г.в. и 21-... все многорычажки.
Владел и вторым, и третим поколение. CD мне понравился больше. За период владения с 2019 по 2024 год ни одной проблемы. 1,6 и автомат надежнейшая связка при хорошем обслуживании, но с турбо не сравниться. Бери, не пожалеешь!
Боал себе на время, откатал год, 1.4 на корейском дсг, хетчбэк. Семья 4 человека, ездили на нём в Сочи из МСК, думал развалится по дороге, но нет! На трассе очен динамичен, турбина делает свое дело, так же дсг на трассе работает отлично. Все помистились и всё влезло По городу, при долгих пробках ничанает греться коробка, проявляется в виде рывков, если пытаешься трогаться как на гидротрансформаторе. Всегда при трогании с места нужно добавлять газа иначе дергается. Низковат, зимой не комфорто, а так машина более чем универсальна!
С 2013 по 2018 отъездила на 1,4 механике, никаких проблем не было , менялись расходники каждые 7000 км, в 2018 купила 3 рест 1,6 на механике, так же 5 лет отказалась никаких лишних расходов,только ТО так же каждые 7000 , ни разу ни одна из них не подвела, продавала ближе к 100000км)
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств