Все ни как не могу решиться,о продаже своего авто В замен на китайский автомобиль Выбор пал на Geely atlas и Boyue cool Вроде и пора уже продавать, чтоб и в цене не упал сильно. Как быть?!
Если есть потребность и возможность поменять на новую машину - меняй. Если возможности нет, то можно ещё ездить и ездить. У меня Сид 16 года, 95 тыс моего родного пробега - ездит и не кашляет. Если же потребности нет, но есть возможность, ну пожалуй я бы советовал менять. Верно сам пишешь, что не понятно, что дальше по ценам будет, в том числе и на новые авто. Но выбирать нужно прямо тщательно, что бы не огорчаться потом. Потому что кайф новой машины пройдёт за неделю, останется опыт эксплуатации. А тут уже могут быть нюансы.
Насчёт того, что на китайца его менять советовать ниче не буду. Но то что 93 и продавать, то да, потом его сложно будет продать. У меня 238к пробега 2018г. Каталик не удалял. Но продаю уже довольно долго его. Думаю основная причина в пробеге. Так как все боятся этой истории с задирами. Если хочешь продать довольно быстро и за норм цену, продавай.
Сейчас продаю свой сил 18 года, проблем вообще никогда не доставлял. Сейчас езжу на черри тиго 4 про, с ним проблем в разы больше, но сид к сожалению низковат, так бы его оставил
Сергей, поставь проставки под аморты и будет тебе счастье. Я так сделал и езжу радуюсь. На управление не повлияло, шрусы уже 3 года без проблем. Между аркой и колесом теперь 5 пальцев помещается, примерно на 3 см выше стала.
Данила, а как по внешке? Мне вот мой Сид чем очень нравится (помимо прочего), что он очень пропорционально сложен: арки аккуратно вокруг колеса лежат, равномерно (у меня хетч 5 дверей, в таком же коричневом цвете). У сестры была Королла года 2014, приподнятая слегка с завода - красивая машина в целом, но ужас, как глаз мозолило, что над колесом места больше, чем по переду/заду колеса
Вырежи катализаторы езди дальше, закажи отчёты на авто.ru и на авито посмотри засвечен ли у тебя пробег если нет то нигде его не передавай, открутишь подотчет, возможно у тебя там по факту ещё меньше не можешь ездить до упорно ней в любом дитей центре перед продажей тебе сделают химчистку полировку перешлю сидушку покрасят руль если износится материал и всё и машина будет как новая,по машине по блокам он нигде не читается, по внешнему виду ни один экспертный отличит пробег 200 от 100 после химчистки полировки хорошей поэтому нигде пробег не свети и как минимум свою машину сможешь продать поверху рынка в момент когда надумаешь продавать
Евгений, набирал текст голосовым набором можешь ездить до упора если проверишь пробеге и не будешь их нигде передавать а потом перед продажей просто под отчёт сделаешь пробег
В ноябре 23г продал своего - конец 16г АКПП пробег 163к за 1.375млн, считаю удачно. 95к пробега это на самом деле ни о чём. Я бы до 150к катал (что собственно и сделал). Проблем было минимум. Продал на пятый день.
были у меня два сида св, один с 14 года, пробежал 95 тыс. второй взял по трейдин в 18году, в том году продал с пробегом 120 тыс. и купил Джили Монжаро - доволен как слон
я весной купил Haval Jolion (посл.комплектации), в сентябре продал Ceed 2017 110тыс. Китаец сломался уже как из салона выехал в первую минуту. На сегодня более 10 поломок, но на поездки это не влияет, поэтому забил (чинить у китайца бесполезно, на сто жить можно). у Сид за 7 лет только 1 кнопка сломалась. по двигателю и АКПП можно было Сид катать ещё прилично (но я езжу мало, Москва, кузов начал только подгнивать, вот и продать решил, а если кузов норм, то можно ездить). дорого сидьне продать (в такси уже не берут по возрасту, авто много в продаже таких, покупателей на эту марку мало). Продал 1,3млн(в регионе, так как МСК 1,1млнтдавали только), а китаец (я считаю он хуже вышел 2,0млн , это с учётом дотации медика -0,4млн).
Я продал свой сид быстро и довольно дорого. До 100.000 пробега они уходят быстро. Китайца все равно брать не стал ввиду запчастей и не совсем хорошего качества, чтобы не говорили все эти купленные блоггеры. Все равно взял себе такого же сила только в новом кузове. На самом деле хотел машину повыше, но не хватило средств, если бы денег было побольше брал бы соренто или санта фе.
В Апреле поменял Сид 15 года с пробегом 110000 на новый Киа Селтос. 1.6. на механике. Сид в салоне приятнее на много. Но Селтос повыше. расход почти такой же как и на Сиде. Продал очень хорошо Сид за 3 дня. Перед Продажей делал эндоскопию Сиду, все отлично. ещё столько же бы проехал. удалил у Сида катализатор на 90000 уже начал разрушаться. так что я не сомневался в замене автомобиля, т.к. и мотор и коробка мне известны. Новая машина это конечно новая.
У китайцев ресурс маленький, у меня Сид 18 года, 237 пробег, неделю назад вырезал катализатор, а он целый, задиров нет, задиры это на моторах 2.0 и 2.4, лично я не готов пересаживаться ни китайцев
Если менять то только на такую же только поколение выше. у меня сил 16 года 125000км. идеально ходит. ни разу не подвел, и ещё столько же отходит. а Китай пока забудь, весной поймешь почему.
В апреле поменял свой Сид 2017 г.в. с пробегом 117 т.км. на exeed txl 2.0, доволен заменой, на китайце накатал 12 т.км. проблем не было. При замене рассматривал Tugela, f7x и txl хотел именно мотор 2 литра и полный привод, Atlas на полном приводе был только с мотором 1.6, оптимальным вариантом была tugela но не попала в мой бюджет, f7x не понравился просто по салону, выбор остановил на exeed, так как в семье было ещё 2 lx, на одном на данный момент пробег 64 т.км за год и два месяца единственная проблема с ним - замена протершегося руля по гарантии.
18 год 430 т в такси у товарища за 600т , в коробку не лазили обслуживание каждые 50т, проблемы с прогаром на выпускных клапанах при пробеге за 350т и то по причине работы на газу, машина надёжная , ну а китайский мобильник на колёсах, тёмная лошадка
Если вопрос: поменять Сид на китайца, то не продавай. Осень пришлось своего 17г. с 150т. пробега продать из-за жилищного вопроса, так бы ни в жизни. 90, если ухаживал и правильно ездил - пробег ни о чём.
RamaZ, у меня оба ката были резаны на 10т.км, масло каждые 7т.км, мойка радиков каждые 2 года: эндоскопия на 150т.км - идеальное состояние цилиндров и поршней. А вот у тещи на ix35 70т.км задиры, мотор перегрели. Поэтому начни с эндоскопии, если идеально - режь каты, ухаживай, ресур там дофига какой у двигателя и коробки.
Если же продавать Kia, и хочешь взять китайца, то лучше брать надежного китайца. Например Gelly atlas эта машина действительно хароша, она в моем поселке ни разу не ломалось даже зимой в -40
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств