Jaguar променял кошку на буквы
Кажется, в Jaguar решили провести ребрендинг. Новый логотип, новое видение и даже новый слоган. Если раньше бренд ассоциировался с большой, дикой кошкой, то теперь акцент на модернизм и минимализм.
Первое, конечно же, что бросается в глаза, — это отказ от изображения ягуара. Вместо него теперь лаконичные буквы. Для логотипа на автомобилях придумали довольно интересное решение: сочетание J и R. Оригинально? Возможно. Необычно? Быть может. Но как-то грустно.
Новый слоган, кстати, звучит так: Copy Nothing. Компания заявляет, что этот принцип заложил еще ее основатель Уильям Лайонс. Независимый, сильный бренд, который не поддается никому и ничему.
Но на логотипе и слогане история не заканчивается
Jaguar готовит новое поколение автомобилей, и начнется оно с электромобиля (бренд, не поддающийся новым веяниям?). Недавно фотошпионы заметили прототип, который напоминал крупный седан с длинным капотом и плавной линией задней части. Правда, ходят слухи, что под многочисленными фальшпанелями скрывается совсем другая машина.
Все это дело компания представит на Неделе искусств в Майами, где Jaguar планирует впечатлить публику концептуальными инсталляциями от молодых художников. Скорее всего, там же покажут первый прообраз будущего электромобиля.
Что же получается? Теперь Jaguar не только автомобильный бренд, но еще и арт-проект (судя по планам на Неделю искусств)? Ну, или хотя бы старается таким казаться. Вопрос только в том, как это воспримут фанаты марки, ведь для них Jaguar всегда был чем-то больше, чем просто машиной, был настоящим диким зверем. Сможет ли новый стиль завоевать сердца поклонников? Поживем — увидим.