это всё летит в движок, поэтому на солярисах и кретах его удаляют те, кто хочет ездить долго. А если дальше ездить, то задиры обеспечены. а скорей всего они уже есть. я бы к дилеру и требовал замену + эндоскопию, а после замены бы вырезал и продал катализатор скупщикам
Есть Есть Есть, это как интересно частицы разрушающегося катализатора могут попасть в цилиндры двигателя - у вас забор воздуха происходит с выпускного коллектора что-ли?
Николай Александрович, переубеждать не буду, но это так. При сбросе газа в двигателе разрежение и происходит всасывание в т.ч. из выпускной системы. А там, где катализатор стоит в коллекторе (кат-коллектор), а так сейчас почти любой авто евро4-5 с поперечным расположением двигателя. Поищите в поисковике, удивитесь. Солярис, Рио, Крета - одни из лидеров задиров в цилиндрах по этой причине на пробегах 40-80ткм, но далеко не единственные модели, поэтому у них рекомендуют удалить кат на пробеге до 40ткм.
Николай Александрович, у меня на солярисе тоже каталик полетел и началось. только у меня это случилось на через месяц после того, как гарантия закончилась)) так что пришлось кап ремонт за свой счет делать. расточили, стало 1.7 литров
Я тоже владел солярисом, мне дважды поменяли катализатор по гарантии, но избежать задиров и расхода масла не удалось, по гарантии двс не меняют так как расход масла не превышал нормы которые прописаны в сервисной книжке, а это 1л на 1000км
Заменил в январе катализатор по гарантии на пробеге около 90000, уже более 8 месяцев эксплуатации, всё нормально, масло в уровне! Поэтому и вам советую заменить по гарантии!!!
Вырезал катализатор на 112000,поставили воронку,прошили на Евро2,полёт нормальный,на бензин грешить не надо, всё время заправлялся на Лукойле и Газпроме АИ 95,свечи меняю каждые 30000.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств