А коробка всё-таки крякнула (+ много)
Привет всем! Начало темы тут - *ссылка удалена*
Кому лень читать - она всё-таки сдохла.
По шаманскому совету некоторых соконфетников (всё равно спасибо!) было заменено масло в АКПП (при сливе сливатели сказали, что масло ещё ничего, но на магнитной пробке был конкретный ёжик из опилок), 300 км за 2-3 дня проезжено по Алма-Ате, заменено снова (заменятели слили масло в тазик и сказали, что оно чистое, и они его возьмут себе, ежика и стружек практически не было) и выехано в командировку на маршрут на север Казахстана в надежде, что 4-5 тык оно (АКПП) ещё протянет...
Ан нет. После 6-ти часового ралли со средней по компу скоростью 116 км/ч, общего пробега 1050 км с пиками до 150 км/ч, между Карагандой и Темиртау, оно сдохло.
Причем интересно так вышло - заехали на АЗС за луцем, пока водила заправлял, я купил незамерзайку и залил в бачок, но забыл как следует захлопнуть капот.
Поехали дальше, все нормально тронулись почти, только метра через 2 после начала движения случился лёгкий толчок в трансмиссии, и звук на малой скорости вперёд был как на Волге при движении назад.
Насторожились, но оно едет, звук прошёл, ну и поехали дальше. Разогнались до 90, крышка капота начала болтаться, остановились на обочине, захлопнули крышку, оно трогаться нормально отказалось после этого удара капотом.
Точнее, загорелся СЕ, обороты 3000, все ревёт-пердит, скорость 30 км/ч, короче, аварийный режим коробки. Задний ход пропал. Приехали. Хорошо, оно погибло в 20 км от Караганды, а не в степях на месторождении. Там морозы уже и снег местами...
На моргалке вернулись к местному Хундайскому дилеру (догалайтесь - кто? Правильно, Автомир), те грят - у нас запись на через 5 дней, приходите в пятницу... А дело в субботу.
Я поканючил, провёл беседу с приемщиком Николаем, что вот я тут в бидэ в чужом городе, нужно же понимать, так и так... Лдно, приезжайте. Приняли, сказали, к утру диагностику сделают. Заночевали в Караганде.
Утром итог диагностики по сканеру - несовпадения соотношений 1 и 2, типа такого, мы в коробку не лазим, не чиним, не снимаем, не умеем, а только меняем по гарантии, помочь вам не можем... короче, забирайте свою дохлую Тушку, сорри.
От любых денег отказались. Мы обзвонили всех дилеров в Алмате и Астане - везде ситьюэйшн аналогичная. Никто коробки не чинит из официалов, все посылают к "дяде Васе".
Ради любопытсва поинтересовались - привзти новую коробку к нашему ВИНу стоит 7 КДолл и времени месяц... Мы поискали по Инету, нашли трёх-четырех мастеров, поговорили, выбрали по голосу самого толкового Диму, отдали ему авту, он начал смотреть.
Я поехал дальше общественным транспортом по маршруту Караганда-Астана-Кокчетав-Кустанай-Рждный-Алма-Ата (кстати, плацкартные вагоны - это кул! И стоит как 2 бутылки водки!
Я с артековских и автостоповских времен в поездах так не ездил, экспириенс,нах...), и уже в Москве, а шофёр сидит с Тушкой там дальше.
В итоге, вскрытие показало, по словам дяди Димы, что пациент умер от ослабления тросика, нужно его было срочно менять, а мы на это дело положили, и стали менять масло, т.к. тросик заказали и его нужно было ждать 2 недели...
В итоге полная разруха некой планетарки, з/ч от коробки Мицубиси заказаны, предварительный счет - 1200 бакинских... Так-то вот, парни. Во вторник обещает починиться, о результатах доложу. Так что шприцуйте крестовины и подтягивайте тросики...
Ну и жижи в АКПП меняйте для очищения кармы... На русском ИХ-55 менять буду, ну его, от греха...
Удачи,
Василий