Тайны японских аукционов: что нужно знать
Автомобили из Японии давно стали символом надежности и качества. Эта статья поможет вам разобраться, как устроен этот механизм и как правильно читать аукционный лист.
Как устроен японский аукцион?
Японские автомобильные аукционы — это специализированные площадки, где автомобили с пробегом.
Аукционы используют электронные системы торгов (процесс быстрый, прозрачный, удобный). Все автомобили проходят строгую проверку и информация о них заносится в аукционный лист.
Этапы работы с японским аукционом
Каждый день на аукционы попадают тысячи авто. Распределяются на определенные дни (понедельник — суббота)
Выбор автомобиля:
Используя доступ к аукционной базе, критерии нужного автомобиля подбираются нужные лоты.
Торги:
Во время аукциона брокер делает ставки. Весь процесс занимает не более нескольких минут.
Доставка:
Автомобиль отправляется на стоянку или в порт для отправки.
Критерии проверки автомобиля
Прежде чем автомобиль попадает на аукцион, он проходит тщательную проверку, которая включает:
Состояние кузова: наличие вмятин, царапин, следов ремонта.
Механическая часть: диагностика двигателя, трансмиссии, тормозной системы.
Пробег: проверка на соответствие заявленным данным.
История автомобиля: исключение фактов угона или участия в серьезных авариях.
Что такое аукционный лист и как его расшифровать?
Аукционный лист — это документ, в котором отражены все ключевые характеристики автомобиля.
Оценка автомобиля: указывается общей оценкой от 0 (очень плохое состояние) до 5 (почти новый автомобиль).
Оценка салона: маркируется буквами (A — отличный, D — плохой).
Пробег: фиксируется в километрах.
Схема повреждений: на схематическом изображении кузова отмечаются все дефекты (вмятины "В,U,E"), царапины "А", следы ремонта "R").
Дополнительные комментарии: здесь указываются особенности, например, наличие замененных деталей "Х".
Заключение
Ford Mustang 2023/ 2.3л EcoBoost с пробегом 52 194 км. Оценкой R (замена правого крыла)