Салон обновлён! С попутными изменениями, и не только...
Наконец вернул на свои места всю отделку! Ездить с дырками то ещё удовольствие))) В конце будут все фотографии, с деталями принта. Вверху в исполнении было/стало...
Общи вид, на мой взгляд, стал гораздо строже. Чего, собственно и хотел...
При стоимости затрат, с поправкой на продажу родных карт, оно того стоило...
Рычаг КПП также был обновлен, конечно на неоригинальный, ибо цена оригинала очень кусается. Сама рукоятка оригинала более увесистая, и приятная на ощупь, но кожух оригинала (может только у меня) оказался из кожзама, так что потеря не велика, а вид другой совсем. 1400р
Кнопка подогрева сидений также новая, в более подходящем цвете. Вариант не менять её, не рассматривался, т.к. родная была чем-то залита и жила своей жизнью, ну и внешне потрепана. Оригинала чёрного не нашёл, взял не оригинал +- 1500р
На фоне изменений, магнитола выглядит печально))). При подготовке к аквапринту повреждения на рамке над магнитолой были убраны. Также, заранее заказал черные кнопки, с ними без приключений не обошлось. Подогревы стёкол приехали из Тюмени в идеальном состоянии, всего за 600р, вместе с доставкой. Аварийка из Москвы 1000р.. А вот спаренная кнопка ESP OFF и Включения парктроника как ни искал, не попадалась. В итоге начал связываться с людьми которые занимаются покраской, но мне выкатили прайс в 6000р.. Т.к. на одном общеизвестном Китайском сайте нашлись эти кнопки за 4000р., заказал новые там. Дождался этот блок, пошел его ставить иии...... Спалил блок управления парктроником... Как оказалось, кнопки (с оригинальной фордовской маркировкой) произведены на машины от 2011г..., не знаю, дело в этом или он просто не исправен. Взял на разборке блок 1в1 по маркировке (2000р.), вернул серебристые кнопки, и вуаля опять работает! В итоге за 4000р. купил кнопочки (точнее за 6000)(((, которые и поменял местами с серыми.
С этой накладкой пришлось поковыряться, головой в бардачке. Держалась она на клипсах, но выдирать их силой было страшно)) Снимал деликатно с обратной стороны.
В целом, с декором закончил))) Также решил вопрос с механизмом подъема сидения, благо у Мондео 3, который на момент эксперимента еще не был даже выставлен в продажу, кнопка подъема сидения по высоте абсолютно идентичная. В качестве первичного метода диагностики неисправности, просто поставил кнопку с третьего мони.... и кресло ожило (как же хорошо, что это всего лишь кнопка)! Привет разборка — пока 1000р.
Не щадят на разборках проводку конечно)
Ну, и свое место заняла купленная на разборке крышка омывателя в цвет кузова.
Пока, всё... но что-то мне не сидится спокойно при мысли о ford convers...