История одного порога: как Ford Mondeo IV пережил почти 20 лет

Вчера
621
В 2008 году с конвейера сошел новый Ford Mondeo: черный, блестящий, крупнее и комфортнее себя же поколение назад. Через три года этот Форд сможет отметить двадцатилетие. Солидный срок - и все-таки нельзя сказать, что жизнь его сильно потрепала.
К нам на ремонт Ford Mondeo поступил с жалобами на порог. После осмотра выяснилось, что порог нужно менять вместе с усилителем и соединителем: сквозные дыры другого не предполагают.
Косметический ремонт внешней части порога при внутренней ржавчине вообще может разрушить машину. Поверьте - вариантов масса.
В нашем случае дополнительную трудность представляло крыло: оно пошло ржавчиной по сапожку, причем серьезно. Но вырезать из-за этого арку?.. Сомнительное решение. С другой стороны - оставлять все как есть тоже было нельзя.
Ржавчина бы просто переползла с сапожка на только что поставленные пороги, и весь ремонт пошел бы насмарку.
В итоге сделали так: срезали ржавый порог, вырезали усилитель и соединитель, полностью зачистили повреждения на сапожке арки - и заменили все гнилое железо нашими ремонтными деталями.
Перед сваркой, естественно, все области ремонта были обработаны преобразователем ржавчины и антикоррозийным грунтом. Второй раз обрабатывали уже после того, как установили детали - акриловым грунтом, который отлично защищает сталь.
После шпатлевки и шлифовки Мондео покрасили в родной цвет. Кстати, порог защитили торцевой заглушкой, чтобы внутрь не летела грязь и влага. Результат смотрите ниже!
3
Комментарии1
а по цена сколько?
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем