И снова он - Mondeo 4 2.0L MT!!!)
Не думал, что вернусь к Mondeo 4)
Но, может я и не прав, на мой взгляд, на сегодняшний день (11.2024) нет более комфортного, просторного, и надежного автомобиля в бюджете 700 000р., чем моня четвертого поколения. Тем более, что хотелось что бы он (автомобиль), не выглядел как древнее ведро.
В 2012 году мне посчастливилось стать владельцем новенького, только что из салона, автомобиля FORD Mondeo 4 2.0L MT Titanium, в красивом цветовом исполнении Lunar Sky.
Верой и правдой (не без мелких вложений, конечно) отпахавшего до момента строительства дома в 2019 году, когда и был продан, т.к. строительство требовало вложений за пределами расчетов, да и убивать машину перевозкой стройматериалов не хотелось. Впечатления от него остались самые лучшие.
На смену ему был приобретен так же мон, но уже 2001г, в исполнении лифтбэк. Он оказался весьма практичной машиной, особенно с учетом багажника, но по уровню комфорта это был даун-шифтинг.
Брал его на время, и охренел когда на время вылилось в пять лет!!! В принципе, если бы его не рихтовали со всех сторон граждане СНГ, а так же не внимательные сограждане можно было бы и дальше ездить.
Ставить машину на покраску, особенно такого года и вламывать в покраску 150-200 т.р. не вариант, машина нужна ежедневно. Да и на каршеринг выкидывать за две недели 30+- т.р. тоже не очень хотелось.
В итоге после анализа своих возможностей, желаний... ну и КОНЕЧНО НЕ ВМЕНЯЕМЫХ ЦЕН НА РЫНКЕ, пришёл к мысли, что нужен ОН — FORD MONDEO 4!!!.
Причем, обязательно с механикой, т.к. отдавать по 100+- т.р. на ремонт автомата (что дважды пережил Mondeo 3, т.к. по глупости взял именно с автоматом, в надежде, что жена сядет за руль), очень не хотелось.
Вариант брать пусть нового, но КИТАЙЦА, по цене квартиры, в кредит не рассматривался вообще. И после лифтбэка, конечно, брать четвертый нужно было именно лифтбэк, тем более линии этого кузова , что 3-го, что 4-го поколения, мне кажутся наиболее привлекательными, Да и 4 седан, при наличии большого багажника, использовать который по максимуму было весьма сложно, из-за узкого проема и низкой арки.
Вариантов лифтбэка с механикой по вменяемой цене не много было, и все они весьма быстро уходили, либо с мотором 1.6, либо в состоянии мягко говоря не очень.
В итоге мне попался вариант 2008 г., не по самой демократичной цене, но с сделанным фэйслифтом морды, в весьма симпатичном и практичном цвете, и самое главное собственник владел им с 2011г..
Сложно найти человека который знал бы автомобиль лучше. Машина в серьезных ДТП не участвовала, а собственник предусмотрительно покрасил её, что мне с моей работой, с постоянными встречами шло только на пользу, т.к. визуально она выглядела будто из автосалона только выехала.
Выбор сделан, Вашему вниманию представляю, моего "нового" коня!
Фотографии использовал продавца, и за машину и за фото спасибо Евгению! Свои фотографии буду дополнять по мере появления мыслей, и планов.