Докапываюсь до машины 2008г...(Хроники зануды)
Да, регистрация сейчас проходит гораздо быстрее чем в 2001м... тогда будучи студентом у меня ушло что-то около полутора дней, с заниманием очереди с 6 утра))). Сейчас, при записи через Госуслуги, может обойтись и часом, но не у меня....)
На двигателе выбит читабельно номер, но не совсем ясно читается одна буква, то ли О, толи D, а может и Q... сотрудники утверждают, что должны быть либо Q либо D, в ПТС вроде О...
Сотрудники промурыжили меня на площадке с 9.30 до 11.00 и отпустили с буквой О))). Пока я наслаждался ожиданием, детально изучил состояние салона, и побродил вокруг машины.
И так, докопался до:
Стандартная болезнь линз, в ксеноновых фарах Ford Mondeo 4, они со временем мутнеют. Особенно сильно эта болячка появляется в дождливый период, ощущение абсолютной слепоты.
На автомобиле которым я владел с 2012 по 2019 года, эта беда начала себя показать примерно лет через шесть, после того как забрал машину из салона. Лечится заменой линз, чаще всего, на не оригинальные.
На том автомобиле я не стал заморачиваться, т.к. он уходил на продажу. На этом прийдётся, т.к. ощущения не очень.
Омыватели тоже требуют внимания, нужно будет привести их в рабочее состояние (предыдущий собственник, подключением не заморочился). Также есть повреждение крышки левого омывателя, этот дефект лучше исправлять не откладывая, иначе грязь будет попадать в механизм омывателя.
Парктроник выкрашен в цвет машины, обычно в этой части он черный. Это скорее придирка, работает и ладно. С парктрониками на этом году туго, много проблем с коррозией, и проводкой в целом. Пока не пахнет не трогаем.
Про антенну уже писал раньше, пока не нашел подходящей б/у. То не успеваю купить, то в продаже в не лучшем состоянии.
По ощущениям, ковры не совсем родные. По зиме лучше ковшами. Повод для размышлений, что взять.
Сиденье водителя не регулируется по высоте. Застряло в верхнем положение (было при покупке). При моем росте 194 см, подпирать потолок — не очень))), требует срочного решения.
В целом, на фото не так бросается в глаза, но декоративный пластик очевидно местами затёрт, есть глубокие царапины на магнитоле, и панели её закрывающей. На самой магнитоле, некоторые кнопки устали, и не готовы реагировать на нажатие, но настроить её можно))).
Также, кнопки над магнитолой, отличаются своим состоянием. ESP + P ON — в идеале, аварийка с дефектом рисунка, подогревы стекол потёрты, и более серые.
На этом фото лучше видно затёртости, но сделано оно не для этого. Кнопки подогрева сидений залипают, и не всегда реагируют на нажатие, видимо чем-то были залиты.
Два правых воздуходува не перекрываются штатно, две половинки живут отдельно друг от друга. Вопрос не срочный.
Накладка на торпедо отошла с правой стороны. Не эстетично...
Задний плафон салона не работает, переключатель просто болтается.
Если мне не изменяет память, здесь должна быть мягкая накладка закрывающая этот блок. Не критично, со временем разберусь.
При замене лобового стекла, предыдущий собственник заменил его на стекло с подогревом, что конечно плюс! Но, замазывать краской просветы для датчика дождя не стоило). Ну и накладки прикрывающей это безобразие нет. Надеюсь, дойдут руки и до этого.
Дверная обшивка в отличном состоянии, повреждений нет, но вспоминая опыт владения машины с такими вставками (т.к. сами тканевые вставки на рестайлинговом мондео не отличались), не самое практичное решение.
В поры ткани попадала пыль, и убрать ее стоило невероятных усилий.
Обивка сидений, на удивление весьма не плохо сохранилась, повреждений и потертостей нет. При продаже в 2019 году мондео 2012 года выпуска, водительское сиденье начинало протираться с левой стороны на уровне поясницы.
Думаю салон надо защитить, т.к. у меня растут два поросенка, которые легко запачкают, что угодно. Ну и повторения дырок на водительском сидении не хочется.
Размышления о том, что и как менять начались. Грядут перемены.