Аквапринт... Когда нет других вариантов;)

21 декабря 2024
2 654
После покупки дверных карт, встал вопрос что делать дальше с вставками на передних дверях (под карбон), которые контрастировали с вставкой на центральной панели (под алюминий).
Поначалу, до того как снял родные обшивки, думал просто поменять местами эти вставки, т.к. на купленных они закреплены на стопорных шайбах (или зажимах, не совсем уверен в названии).
Но, после снятия обшивки установленной на машине, обнаружил, что серебристые вставки запаяны. Одно дело стопорные кольца снять, и другое дело сковыривать пайку. Решил оставить старые карты с родным декором. Но и карбон оставлять не вариант.
Пришлось поломать голову над возможным решением. Мелькали разные способы: обклейка (как представил, как пленка облезает на постоявшей под солнцем машине, сразу отмел), покраска (слабо себе представляю вариант монотонной окраски, которая хорошо бы смотрелась), аква принт (самое интересное из того, что мне попадалось, по крайней мере, по вариантам готовых работ).
Решил, остановиться на АКВАПРИНТе. Понятное дело, что вставками на дверях, и торпедо дело не ограничится, как и писал ранее, пошарпанный пластик тоже требует внимания.
Сразу скажу, что я не сторонник колхоза, и когда у меня была новая машина, она с 2012 до момента продажи в 2019 прожила без изменений.
Но, в текущих условиях (машина по цене квартиры))), взяв машину с пробегом (с потертым салоном), а так же понимая, что ближайшие годы находится и мне и семье в этом авто, есть желание привести салон в порядок.
Пообщавшись с исполнителями, выяснилось, что ориентировочный прайс — 19 000р., кто-то озвучивал аж до 50 000р.. Посмотрев кучу статей и роликов по аквапринту, а также ознакомившись с стоимостью материалов, рашил не тратиться на исполнителей, и взяться самому)))
И так, понеслась!
Несколько дней прийдется покататься с разобранным салоном)). Свежие дверные карты заняли свои места, но без декора.
Детали сняты.
Расчленены по максимуму, и зашкурены 1000 шкуркой. Сразу уточню, что после каждого этапа производилось подшкуривание, и обезжиривание,
В два слоя матовый черный грунт, уже лучше, чем затертый серо-зеленоватый. Хорошо жена не видела, что в доме происходило)))
Глянцевый графит (другого не было, но я в итоге не пожалел, на готовой детали он хорошо подсветил текстуру), в таком цвете оставлять не стал бы.
Первая деталь. Матовые пятна — части, где желейная основа сошла лучше. Деталь еще не промывалась.
Деталей все больше. Но естественно и без косяков не обошлось, две детали пришлось переделывать. Спешка не лучший помощник, при проведение данной процедуры, лучше выделить свободный денёк, я начал примерно с пяти вчера, и закончил поздно ночью. Очистить с испорченной детали покрытие можно, только с помощью растворителя, иные способы бесполезны.
Часам к трём ночи, был уложен финишный слой матового лака. Это был интересный способ бюджетного приведения деталей салона к нормальному (не затертому, и пошарпанному), единому виду.
Я выбрал текстуру черного дерева, под матовый лак, т.к. хотел избавиться от лишнего блеска в салоне, добавив ему строгости, при этом в текстуре просматривается серебристо-синий рисунок, что сочетается с цветом машины.
Результатом я очень доволен. Дефектов покрытия на декоративных вставках в дверях и центральной панели нет. На крупных деталях есть искажение рисунка, но и те, находятся в местах, которые можно увидеть только держа деталь близко у лица. (ни пузырей, ни пыли на деталях нет).
Для человека который первый раз этим занимался, наверно вышло хорошо, надеюсь больше этим заниматься не прийдется)))
5 350 ₽
258 050 км
8
Комментарии3
получилось хорошо ! а как аквапринт и какими материалами делали?
Нравится
Ответить
2
21 декабря 2024
Коричневый хэтчбек, Спасибо. Заказывал на WB комплект пленка + активатор Fusion Technologies, черный матовый праймер AIM-ONE (акриловый грунт по пластику), акриловая эмаль DECORIX, акриловый матовый лак VESLEE, шкурки 1000 для первичной подготовки, и 2000 для правки мелких косяков, на этапе грунта и лака (в леруа).
Нравится
Ответить
21 декабря 2024
Коричневый хэтчбек, К сожалению фото или видео, самого погружения в ванну не осталось, т.к. делал все один, и запороть деталь снимая процесс не хотелось. Но, есть много видео этого процесса. Главный нюанс, который я вынес из нескольких отзывов, тех, кто это уже делал - не спешить с вытаскиванием детали из ванны и промывкой её под струёй. Я примерно две минуты держал деталь под водой, потряхивая и убирая лишнее, а после вытаскивания из ванны они у меня еще минут по 5-10 ждали промывки. Благодаря этой паузе, рисунок хорошо приставал к детали, и под краном уже не повреждался.
Нравится
Ответить
3
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем