Мой Ford Explorer V

4.6
Доброго времени суток!

Неожиданно для себя решил написать отчет о владении данной машиной. Как выбирал, что в итоге получил и так далее...

Первый раз увидел машину в Авилоне (Москва) в 2012. После обеда выполз из офиса, пошел прогуляться по салонам и наткнулся на это чудо. Никаких иных мыслей после непродолжительного знакомства с машиной не было! Посидел в ней, потрогал мягкий пластик, подержался за руль и ушел из салона в диком депресняке - моему новому паджеро спорт на тот момент было полгода и смена машины в ближайшее время была невозможна.

Собственно, паджеро был мой первый внедорожник (до этого была нексия и после ниссан максима). Я рыбак и на момент покупки мицу мне казалось, что блокировки, понижайки, дающие возможность покорить любые говны - это все, что нужно для счастья. Два года проездил на буцифале и обстоятельства позволили думать о смене авто. Выбрать в этот раз хотелось автомобиль с теми характеристиками, которых не хватало в прежнем (пользователи паджериков, это не антиреклама, а чисто мое мнение, простите!!):

1. Комфорт

2. Качественные материалы салона

3. Хорошая музыка

4. Внешний вид

Забегая немного вперед скажу, первую неделю после покупки Эксплорера, уже припарковавшись возле дома, я просто сидел в нем по полчаса, тыркал кнопочки, крутил руль, в целом вел себя так же, как при первом с ним знакомстве, рыдовался как ребенок.

За год страсти по форду немного поутихли и на момент смены старого авто я уже выбирал из трех претендентов: Тахо, Хайлендер и Эксплорер. Про Тахо прочтал все, что только возможно, везде и всюду, очень нравилась машина! Даже зарегился в клубе таховодов и начал щупать информацию по диллерам, кто насколько гнется в цене, что предлагают дополнительно и так далее. Не пугала даже ветка что-то типа "технические проблемы" на сто с лишним страниц - у всех есть проблемы, абсолютно у любой машины они будут (так мне кажется, к проблемам на личных авто стараюсь относиться философски), хотя был бы рад, если бы у Тахо эта ветка форума была по-меньше... В общем, заочное знакомство с Тахо прошло для меня прекрасно - почти влюбился, точно - хотел. Когда мы познакомились на тестдрайве, все как рукой сняло. Устарел автомобиль, причем безнадежно. Сразу вспомнились советы таховодов о желательной смене амортизаторов по кругу, еще каких-то запчастей, необходимость хранить третий ряд сидений на балконе или гараже (так как они не убираются в пол) + убогая камера заднего вида. Пошел в отделение Тойоты смотреть Хай...

У моего отца как раз Хайлендер 2011 года (сейчас вышел еще новее рестайлинг некий). Он, собственно, и советовал этот авто. Для порядка пошел, посидел в тойоте. Но и без всяких посидушек и покатушек можно сказать, машина очень хорошая, в некоторых местах без вариантов лучше Эксплорера - сиденья больше и удобнее, задним пассажирам гораздо комфортнее будет на дальняк ехать (к третьему ряду это не относится). Есть навигация, более дружественный что ли интерфейс приборной доски. Останавливало то, что багажник маловат для моих целей + колесные арки в нем, то, что к тому моменту у отца отцвели хромированные детали на автомобиле (были заменены по гарантии), задняя дверь вроде бы пыталась ржаветь в районе замка + угоняемость и нехилое КАСКО. Кстати, если бы выбор состоялся сейчас, я бы реально задумался на тему новый Хайлендер или Эксплорер. Там многое поменялось, но нужно проехаться на рестайлинговом, чтобы понять. А пока мне фордом больше нравится рулить, чем тойотой.

Дальше был обзвон официалов, поиск лучших предложений, подарков, сама покупка... Из допов поставил металлическую защиту и купил коврики американские по какой-то немыслимой цене за пластмассу... Но что поделать - эйфория. Кстати, не знаю как сейчас, но год назад коврики для эксплорера были больной темой. Те, что продавались свободно на том же Кунцевском рынке, не закрывали нормально зону под педалями и то, что в зимнюю слякоть болото под ковриком было бы обеспечено - 100%.

Сейчас на одометре 14 с небольшим тысяч, пройдено первое ТО и кое что можно рассказать об автомобиле.

Начну с минусов, их меньше:

1. Головной свет. Реально убогий. Если ездить в темное время суток по загородным неосвещенным дорогам - может быть опасным (за год мне не "посчастливилось"), но даже темная улица в Москве освещается машиной очень робко, я еще включаю противотуманки, что освежает картину лишь слегка. О свете многое уже написано, если условия эксплуатации предполагают его частое использование - лампы точно надо менять.

2. Была проблема с дистанционным открыванием дверей, запуском (в общем, брелок не работал раз через 5-7 заводов, открываний). Бесило дико. Особенно в зимнее время, когда машину специально ставишь у дома и работы в пределах прямой видимости, чтобы утром или вечером можно было нажатием 3-х кнопок через 10 минут обеспечить себе тепло - А НЕ РАБОТАЕТ. Привык к хорошему и разленился я быстро. К дилеру не ехал все равно, времени не было особо, да и работало-то чаще, чем не работало! :) Чуть отлегло, когда форд прислал домой письмо о необходимости явиться и перепрошить что-то в машине как раз связанное с проблемами дистанционки. В итоге все равно делали это на ТО. + Используя автозапуск в холодную погоду, можно выставить (уходя) температуру, но нельзя оставить включенным подогрев сидений (после выключения машины подогрев выключается и снова его включить можно только в ручную).

3. Маленький бак. Я расход не обнулял с момента покупки, машина кушает 18.1 литра на сотню, ей нужен бак литров на 90-100.

4. Сзади пассажирам мало места. Когда едем на дальняк, сзади сидят обычно наиболее миниатюрные члены семьи - женщины. Им, вроде, нормально. Но нога за ногу, как в том же Хайлендере, в Эксплорере не сесть.

Теперь о минусах, которых у меня нет, но которые фигурируют в некоторых отчетах:

1. Электроника. Кроме злополучной проблемы из пункта "2" выше за 1 год 3 месяца у машины не было ни единой проблемы, глюка с электроникой. Не виснет, не выключается, не перезагружается. На ТО мне обновили прошивку и руссифицировали систему. За год все равно разобрался во всем и привык, так что английский или русский - не принципиально, но зато теперь я могу выводить текст СМС прямо на главный экран, удобно. Хотя очень боялся, что весь этот космос будет глючить... как оказывается, у некоторых действительно есть проблемы.

2. Тормоза. Или мне так повезло, или еще что, но тормоза у автомобиля просто зверские. Никакие Тахо, Паджеро, Хайлендеры даже рядом не стояли. Говорю объективно, порулив всеми этими машинами (тестдрайвовый в списке только Тахо). Не знаю, как это описать... Мизинчиком правой ноги я торможу, в общем :) Реально очень хорошая тормозная система.

И плюсы:

1. Машина большая как снаружи, так и изнутри. Сам я не маленький 190/120, очень принципиальный момент. Хотя кресла для моих габаритов уже впритык :)

2. Мне видится красивой :) Глаз радуется даже по прошествии года владения.

3. Хорошо едет, держит колею, входит в повороты и на обгоны. Но машина не болид. Стараюсь не насиловть ее, в гонках не участвую, но она и не сможет никогда сделать те же сопоставимые по габаритам Патрол или Инфинити, не говоря уже о мелких шустрых тачках, коих в Москве валом. Машина все равно может втопить, конечно, и будете вы первый со светофора практически всегда, но нужно ли это. Очень порадовали 3 тысячи оборотов на скорости 160 км.ч. Крейсерская скорость, типа?

4. Хорошие тормоза и, соответственно, постоянно присутствует чувство контроля и безопасности.

5. Огромный багажник (весь мой рыбатский шмурдяк + 5 стульев, стол, мангал, уголь, шмотки, "что поточить" и прочая прочая входят со свистом, в зеркало заднего вида при этом я не вижу верхнего края завала).

6. Подвеска. Я так понимаю, что она спортивная и довольно жесткая. Но в сравнении с тем же рамным паджеро - лайнер. Грунтовка гребенкой дается играючи без напрягов для организма, причем на хорошей скорости. Такие выкрутасы на прежнем авто чреваты были высыпанием позвоночника в трусы...

7. Очень информативный руль. Реагирует даже на незначительные движения. Сначала было необычно, пока не привык.

8. Музыка. Хорошая. Доставляет только удовольствие, никаких проблем. Ну этим врядли кого удивишь...

Вот, в принципе, и все пока. Машина еще новая, не исключено, что какой-нить геморрой еще может вылезти, пока полет нормальный. Повторюсь, при выборе машины сейчас, я бы скорее всего смотрел Эксп и новый Хай. Остальные машины или сильно дороже, или сильно хуже. Хотя есть еще корейцы, но о них мало что знаю.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
88
Комментарии9
Комментарий удален
3 октября 2014
Согласен. Там есть такие дебри, в которые я еще не лазил даже... Было также опасение, что при хорошей минусовой температуре тачскрин будет глючить, минимально было -25 в прошлую зиму, все ок.
Нравится
Ответить
3 октября 2014
По доброму так, понравилось))) +
Нравится
Ответить
3 октября 2014
Два "минуса" - это, "чисто", из зависти что ли? Автор, спасибо, интересно! Ждем продолжения отзыва через полгода-год.
Нравится
Ответить
Не густо коментв за такое время.... Наводит на размышления.
Нравится
Ответить
У Паджеро, по крайней мере 3 и 4, рамы нет.
Нравится
Ответить
28 декабря 2014
Спасибо что просветили!!!Не бросайте нас во тьме.Заходите ещё!И светите!
Нравится
Ответить
28 февраля 2017
А свет галоген что-ли?
И как вопрос можно решить заменой лампочек?
PS
если коврики везертеч, то они стоят своих денег
Нравится
Ответить
20 мая 2017
Добавлю про минусы:
нет датчика дождя, камера задняя нет омывается, нет подогрева задних сидений, нет подогревателя лобовухи, детям мало места сзади, зеркала не складываются автоматически, навигация туфта, нет ксенона. Умирают рулевая рейка и раздатка.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем