Ford Explorer 1994

9 июня 2025
106
После долгих лет эксплуатации отечественного автомобиля ГАЗ 3110, задумался о смене. Так как "Волга" хоть и служила верой и правдой но захотелось , чуть больше комфорта.
Листая от делать нечего объявления, на различных интернет площадках наткнулся на этот автомобиль.
Ценник как на Жигули, тут же созвонился и приехал на смотрины.
Первое впечатление: Фордик стоял в гараже частного дома , судя по пыли долго стоял, багажник завален какими-то досками.
Хозяин выгнал его на свет божий, для общего обозрения.
Любимая супруга, которая сперва была против данной покупки, увидев в живую легенду американского автопрома, заинтересовалась.
Двигатель V6 , 4 литра инжектор, работает ровно , механическая пяти ступенчатая коробка , салон светлый бежевый, кондиционер рабочий, кузов близок к идеалу, заднее левое крыло меняно после небольшого ДТП, по цвету чуть отличается.
По одному маленькому рыжику на арках передних крыльев с 10 копеечную монетку. Рама в заводской краске как и сам авто, кроме крыла.
Цена 70т.р. снижена из-за не исправного главного цилиндра сцепления, который требовал замены, не включалась раздатка полного привода.
Немного пред истории. Автомобиль был завезён из США новым в дилерскую сеть г. Москвы, потом , судя по ПТС, переехал в автосалон г. Самары. Там был приобретен для катания жопы директора конфетной фабрики.
После того как директор на катался , его приобрел нынешней владелец как грузовичок , типа Газель. Как только автомобиль потребовал вложения его выкинули на продажу. Вот так я стал счастливым обладателем первого моего внедорожника.
Замена цилиндра сцепления по времени заняла два часа.
Раздатка не включалась из-за пластиковой фигнюшки электро привода переключения, полчаса на самоделку и всё заработало.
Полная хим чистка салона, полировка кузова и вперёд по дорогам, и бездорожью родного Оренбуржья.
Експлорер порадовал своей управляемостью, комфортом, вместимость багажника. При сложенном втором ряде сидений получается ровный пол , это законное место ночёвки детей на природе. Проходимость как у трактора.
За два года владения из вложений замена расходников, фильтра мысленные, топливные, сломал одну рессору ( поставил от Волги) , заменил цилиндр сцепления, заменил сальник хвостовика заднего моста, рулевые наконечники, перетянул потолок ( старый был порван пред идущим владельцем) .
P/S До сих пор вспоминаю добрым словом старичка, и думаю зачем я его продал ?
1
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем