Мечта по низу рынка
Всем привет. Купил я значит вместо Лады Калины 2 в кузове универсал, Форд Ескейп 1 поколения с полным приводом, механической коробкой и двух литровой колой под капотом.
Купил его по самому низу рынка, ниже только тоталы стояли.
И поехал я за ним аш за 500км от дома.
Взял почти не глядя, сразу было принято решение, что машину беру под восстановление и минимальный (околозаконный) тюнинг.
В конце концов просто хотелось понять как и из чего оно слеплено и самому поразвлекаться по выходным.
Почему именно Эскейп?
Потому что когда-то увидел этот кузов и не много по изучав отзывы владельцев, влюбился как мальчишка, а когда первый раз сел за руль (еще при просмотре вариантов) понял, что машину делали под меня.
В итоге другие машины вообще отмел и сконцентрировался на поиске именно Форда.
Сейчас, после того как с молитвами и ремонтом на МКАД за 9т.р я его пригнал домой и каким то чудом поставил на учет.
Начался процесс восстановления.
Сразу заменил масло и передние тормозные диски с колодками. До этого машина не тормозила от слова совсем, сейчас стало окей. В барабаны не полез, т.к. нужно делать ручник и я решил объединить две этих проблемы.
После этого я покатался недельку и решился все таки сгонять на осмотр кузовни. По словам перекупа гнилые были только передние арки и пара дырок в днище.
Приехав в первую точку, мне сразу приговорили все дно и лонжероны целиком от моторного щита до заднего бампера и сказали копить 250 тыщ только на работу. Я покивал головой и смиренно поехал советоваться с людьми.
Конечно же мне сказали что для нашего региона это дорого и можно спокойно убраться в 120, а если поехать в область то и того дешевле.
После не долгих поисков через знакомых, нашел я сварщика и он после осмотра вынес вердикт- 30 тыщ работа + матерьял. Под нож пол с нишей запаски в багажнике, часть лонжеронов в том же багажнике и не много латок по дну салонной части автомобиля.
В итоге согласовали с ним еще ряд кузовных работ не касающихся сварки и общий счет за работы вышел в районе 60 тысяч. И я поехал покупать запчасти и матерьял….