Короткие зарисовки по горячим следам.
Итак, первая поездка средней дальности, Новороссийск-Луганск-Новороссийск.
Плюсы.
Сиденья, мне очень понравились. Удобные, в меру жёсткие. Поясничная поддержка, огромный плюс. Жена отметила - подголовник удобнее чем в Киа Сид.
Двигатель, не зря всё таки выбрали 2 литра. Набор скорости, это нечто. При этом объёме вообще не ощущаешь ,когда включается турбина, настолько мягко она подхватывает. 155 км/ч обороты 2500, двигателя не слышно от слова совсем.
Но для меня это ненужный экстрим, попробовал только на новой пустой трассе на Керчь. Расход - залил полный бак и после Краснодара поставил пенсионерский круиз 105км/ч, только на Ростовском обьезде увеличил до 120.
По приезду на КПП Новошахтинска остаток пробега 280км. Расстояние от Новороссийска до КПП 530км. Мне кажется достойный расход.
Подвеска - упругая, дорогу держит отлично.
Салон - тишина и благодать.
Слышно только шины, я так думаю если сделать шумку, будет космическая тишина (это шутка конечно же).
Теперь о нюансах поездки.
Планировал в Ростове сделать русификацию. Итог, только приборка поддалась.
Магнитола не связана с приборной, что для мастера явилось нюансом, у американцев вроде как связаны приборка и магнитола. Китайцы установили какой-то свой переработанный синк+, который не поддаётся через софт.
Мастер сказал ,чтобы подергал русификаторов чанганов, может они подскажут что, всё таки один завод.
А теперь, для тех кто планирует поездку в Крым по платке на Керчь. Не вздумайте въезжать на платку с остатком бензина меньше 150км.
Встрянете по полной. Первый платный участок, 350 рублей, ни одной заправки. Второй платник, который начнётся за сьездом на Славянск на Кубани , то есть через километр после первого,его ещё делают только , освещение участками, указатели ещё не везде.
Так вот на втором участке в сторону Крыма, через 100 км, только строится первая заправка, это уже ближе к Анапе . Будте внимательны. А вообще конечно сейчас вне сезона, трасса шикарна. Пустая, второй участок ещё бесплатный. Благодать.