Безотказный бронепоезд
Ну’с начнём) Как надо по сценарию, владел: ВАЗ 2199, 2110, фф 2 дорестайл 1.8 самый маслопрожорливый авто после бмв, Лансер 9 (просто безотказный, безъимоциональный, самый пустой авто после наших, был моим пару месяцев), Мазда 3 (салон конечно деревянный, но дорога была не за это, а за ее надежный ни грамма масла не кушающий мотор после фф 1.8 и по другим не менее надежным агрегатам), потом фф2 (рестайлинг седан, автомат мой первый, брал у знакомого чисто на продажу, он брал новое авто и хотел в трейд-ин отдать за бесценок,предложил мне я забрал, как раз был в поиске, но не седана!).
Отъездив на нем месяца 2, решил продать, ушла быстро. И снова поиск! Поездив 2 месяца на автомате, все мои мысли, о том что — чего они нашли в этом автомате и на палке не плохо, ушли в неизвестном направлении и поиск уже был Машины исключительно на автомате!!!
Поиск был среди фф 2 хэтчбек, либо универсал, осмотрев все экземпляры, на тот момент в Ярославле достойного ничего не было, либо цена была просто скажем не по качеству!
Осмотрев все машины по ближайшим областям, уже стал жалеть, что продал рестайлинговый седан... потом в поиске вбил марку и выбрал автомат и указал цену!
Полистав варианты вылез полу-универсал полу-минивэн С-макс, поехал смотреть благо был он в моем городе и вот я перед ним, осмотр главных агрегатов кузов, двигатель, коробка на предмет крашенных элементов, повреждений, рывков, толчков и т.п.
Договорились о цене и вечером я его забрал! Конечно предыдущий хозяин был ещё тем «хрюньтиком», то есть на следующий день при более глубоком осмотре я обнаружил целый пакет мусора...
Но была и приятная сторона, что этот мусор я находил во всяких разных бардочках и потайных местах, типа целых сейфов под ногами пассажиров) ну и конечно сняв задний ряд сидений, обнаружил там даже еловые шишки))) и так осмотревшись, начистив салон, намыв снаружи начались счастливые 2,5 года владения данным авто!!!
Да именно счастливые! За все время владения подвёл только аккумулятор и то в морозы! Сменив его продолжилось счастливое владение)) по мотору 2.0: масло фордовское, грамм может 100-200 за период от замены до замены подкушивал и то ни разу не доливал чисто по замерам на щупе, замена свечей, по мотору все!
Коробка: 4х ступенчатый автомат, думаю надежнее ничего не придумают, частичная замена масла при смене правого привода, по коробке все! По ходовой: с нашими дорогами считаю, что каждую весну смена стоек стабилизатора, пару сайленблоков, просто необходимость, Ярославль вам не Москва)))!
Также при осмотре выявилась лопнувшая пружина, замена пары плюс всех сопутствующих опорных и тп. В общем, менял все, что нужно по мере возникновения потребности) по цене если не запускать, чтоб всю подвеску менять не пришлось, по карману не бьет!
В пределах 10-15 тыс. Можно перетряхнуть всю подвеску! По поводу проблем с рулевой рейкой, меня эта проблема обошла на всех фордах... не с Лансером не обошла) Салон: велюр, задний ряд сидений можно вообще удалить) делал ремонт дома, межкомнатные двери влезают без проблем!!!
Плинтуса 2.5 метра тоже без проблем! Ванная , не вопрос 1.7 м.!! Короче вместимость бомба! Не представляю что там в S-максе творится)) можно слона увезти наверное!
Что самое приятное, это мягкий пластик используемый для отделки салона, в отличии от японцев! Мне кажется самый лучший салон в своём классе!