Bestune T90 — первые впечатления с премьеры
4,7-метровый паркетник T90 дебютировал на родине весной 2023 года, но в России оказался впервые. По формату машина близка к Geely Atlas или Haval F7, однако полного привода у Bestune нет. Да и клиренс невелик — 170 мм.
Зато есть выбор силовых установок. Бензиновые двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском имеют рабочий объём 1,5 или 2 литра и развивают 160 либо 245 сил соответственно. Причём начальный мотор сочетается с семиступенчатым «роботом», а топовый — с классическим восьмиступенчатым «автоматом» Aisin.
Пожалуй, самое главное преимущество T90 — очень просторный второй ряд сидений. В машину с низкими порогами удобно заходить, внутри можно расположиться вальяжно, откинув спинку дивана. Подогрева или отдельной зоны «климата» нет, но имеются USB-розетка и крючки-вешалки.
Водителю в целом тоже хорошо. Не ожидаешь встретить в «китайце» по-европейски плотное кресло и руль со столь внушительными диапазонами регулировок. Интерфейс по современной моде полностью цифровой. Но приборную доску с мелкими символами дублирует проекционный дисплей, а медиасистему с вертикальным экраном спасают шустрый процессор и логичное меню.
Багажник T90 вмещает 585-1365 литров. Отсек огорчает отсутствием рулонной шторки и бюджетной отделкой, зато радует высоко поднимающейся крышкой, ровным полом, наличием крючка для пакетов и розетки.
В продаже Bestune T90 появится в январе 2025 года и будет стоить в пределах 2,8-3,7 миллиона рублей.