Мой Датцун

1 января 2025
3 570
В январе 2020 г. Задумались о приобретении второго автомобиля в семью, не скрою, так уж вышло что в нашей семье с правами и машиной была изначально жена, отучившись на права, встал вопрос о приобретении машины и мне, во первых научится нормально ездить, во вторых в связи со сменой работы добираться до новой работы приходилось через весь город, с пересадками ибо прямого маршрута от нашего дома не было, плюс по времени это занимало часа 1,5.
На машине же через окружную можно было бы добираться минут за сорок. Мук выбора не было. Был небольшой бюджет и ограниченные знания в автомобилях. В итоге "знакомый" перекуп впарил нам эту технику.
Датцун Он-До, 2015 года выпуска, в максимальной для него комплектации. Третий хозяин, почти наверняка скрученный пробег.... Но! Верный друг, в которого превратился для меня этот автомобиль, как не странно не подвел по серьезному ни разу.
В первую зиму один раз он не смог завестись в -25, причина аккумулятор который наверняка не менялся за все, на тот момент, 5 лет его эксплуатации, после замены аккумулятора больше такой проблемы не возникало.
Лобовое стекло с подогревом прогревалось Очень медленно, быстрее было очистить от наледи скребком. Через год эксплуатации начал саистеть ремень генератора, регулировка не помогла, пришлось ехать на сервис (ремень был заменен сразу после покупки на новый и дело точно не могло быть в нем) по итогу в гаражах приговорили генератор, точнее подшипник в нем, который оказался не разборным.
Переборка генератора обошлась бы около 3000 тысяч, но вместе с знакомым парнем в своем гараже перебрали генератор и смогли переустановить подшипник стоимостью 500 рублей самостоятельно.
Больше никаких поломок кроме ТО и замены расходников вроде передних тормозных колодок и дисков в машине не было. В самом начале эксплуатации под запаской обнаружил смятую доливочную канистру масла 5w10, расстроился, решив что впереди ждут проблемы с двигателем, но таковых не обнаружилось.
После покупки заменили масло на 5w30 одного недорого производителя и с тех пор масло от замены до замены продержалось на одном уровне.
В целом по ходовым качествам мой автомобиль оказался весьма не плох, при езде в городе, маневренный и удобный в обращении.
Ньюанс для начинающего водителя-руль после поворота в начальное положение сам не возвращается. При езде по трассе на скорости 110 и выше машина прибоковом ветре заметно уходит от прямой линии, приходится подруливать.
Имел возможность оценить отключаемое ESP, имеющееся в моей комплектации, срабатывает довольно шумно и грубо, но вовремя. В целом машина за 2 года эксплуатации и 28000 км не подвела ни разу. О ней у меня остались только самые лучшие воспоминания.
23
Комментарии5
российский шлак для неимущих
Нравится
Ответить
1
5 января 2025
Коричневый универсал, мне искренне интересно на чём вы сами передвигаетесь?
Нравится
Ответить
4
Нечаев Антон, BMW E34, авторитетная машина, в родной краске.
Нравится
Ответить
1
7 января 2025
привет сколько стоит машина
Нравится
Ответить
2
😅😅😅внимательно читала автора, не устояла думаю поделиться с вами., Не поверите, когда я правасвои получила, пригнала из Европы в 2012г бмв 3 купе 2006гв с двигателем М54 на механике серым салоном, кузов цветом Пантеры, дерзкая внешность, так прижимало к спинке, рада голову потерять- это была моя 1я машина и что вы думаете 😅?!? пересели на Дацун Он-До, я первая пересела, потом муж себе купил, полгода назад старшему сыну купили тоже Он-До и у всех у нас по белой конец декабря 2019гв.
мотаться туда сюда, в самый раз, по карману не бьёт, главное от замены до замены менять.
Отличная машина Он-До🚘, не бмв конечно же😁, на бмв так не намотаешь, по карману сильно бьёт 🤣.под навесом стоит
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем