Matiz, который смог. V6 под капотом и никаких правил
Daewoo Matiz — машина, созданная для городской езды по пробкам, по пути в магазин, а на месте заскочить в самое узенькое местечко и запарковаться. Но вовсе не для сумасшедших ускорений и визга резины.
Но когда британская команда PowerCrazy Automotive берется за дело, правила безопасности и благоразумие уходят на второй план.
Этот Matiz больше не милый городской кроха — под его капотом теперь урчит 3.2 л V6 от Opel, и эта трансформация сделала его настоящей ракетой на колесах.
Как всё начиналось?
У владельца этого Matiz были просто сумасшедшие планы на свою малышку: поставить мотор, которого никогда в жизни не было в нем. Так появилась идея с двигателем от Opel Vectra, выдающим около 210-220 л.с. — не просто большая цифра для Matiz, а реальный в четыре раза больший запас мощности, чем у его стандартного моторчика на 50 л.с.
Установить двигатель в компактный моторный отсек оказалось задачей не из легких. Инженерам PowerCrazy пришлось ну реально впихивать агрегат в крошечную подкапотку, но результат того стоил, черт возтми!
Внешне практически нетронутый кузов, лишь вентилируемый капот, да массивные 18-дюймовые диски от Porsche. Стоп, что?..
Ну, а как такая мощь будет тормозить? PowerCrazy нашли решение: дисковые тормоза от Ford Focus RS, чтобы Matiz хотя бы успевал притормаживать на запрещающий сигнал светофора.
Друзья, это уже не Matiz, это шоу-кар. Очень рискованный эксперимент для дорог общего пользования.