фьюжн и фиеста одинаковые. если сборка германия и ухаживать ( расходники и всё такое ) только оригинал, то будет служить отлично. Матиз - это машина ?!!!🤣🤣🤣
Добрый день. Если мы говорим про бюджет в 300 т.р. То нету альтернативы Матизу, все остальное будет либо дрова, либо стоимость будет сильно выше. Могу посоветовать еще обратить внимание на Ниссан альмеру в кузове н16 рестайлинг. Их бюджет 300-400 р . Говорю как автоподборщик
Иван Веткин, это если не уметь искать и быть нетерпеливым за 300 фиесту +/- норм можно найти Матиз - говно, зачем его вообще покупать, их сжечь все надо
Михаил, за 300 фиесту не найдете, даже если молиться будете, либо найдете, будете думать что все хорошо, а в конечном итоге в любом случае будет серьезный изъян. Их рынок 450-550
Фьюжн/фиеста это одна и тоже машина по сути, подвеска не убиваемая, кузов цинк, Рене лоханы, и различные азиаты и рядом не стояли, ложка дегтя в бочке меда это их робот, если возьмёшь машину с МКПП или классическим автоматом вообще «вечный автомобиль»
Я бы выбрал фьюжа на механике. Сам отъездил на нем 6 лет, брал не нового, бед с ним не было. Всегда до дома довозил, один раз сдох топливный насос. Но, если брать, то желательно механику, либо (сложно найти) на автомате, но не в коем случае робот. По поводу двигала, предпочтительней 1.6, так как 1.4 из за меньшего количества лошадок довольно таки прожорливый в городе
Для доставки, Матиз пушка. Только нужно брать от2010 года и выше. Сам работаю курьером на Матизе, 1 т.р на два дня по большому городу хватает, при 12 часовой смене. Имхо, за машиной слежу, проблем нет.
Фиеста- головная боль после 100 тысяч км. Не рекомендую однозначно! Детали дорогие, ломается как жигули. Возьми ГЕТЦ, не пожалеешь. Только думаю в 3 сотки не уложиться..
Михаил, вообще неправда если на роботе с двиглос 1,4 или 1,3, то дно механика 1,6 - 5 лет отъездил, пробег был 240+ ткм: проблем у меня было чуть меньше нуля
Михаил, у меня был 1.4 механика. В сервисе каждые выходные, то шрус, то багажник протек( в авариях 100 процентов не была, брали у соседей) , то климат отрубился, потом панель потухла, потом стала жрать и дымить. Взяли на 96 т пробега ( оригинал), продал на 125, перекрестился. Ни одна иномарка так не ломалась у меня. Худшее, что у меня было, примерно из 30-машин.
Опель корса. Для доставки топ. Расход мизер все для комфорта да и не ломучая я за 220 т родного пробега поменял на 200. Только всю подвеску родную и цепь комплектом
100% не фиеста А если робот то и подавно Проблема робота, что он один из первых в семействе, достаточно капризный если проморгать момент, защита робота тоже не лучшая сторона, пластик который ломается от высоких температур и неудачной кочки, а расположение робота это отдельный момент, за который инженеру, придумавшему компоновку, отрывают и снова отращивают руки на 7 кругу ада. Механика куда не шло, но только 1.6 для динамики, да и он более надежен нежели 1.4. Но рождается 2 минус, обслуга этих маленьких тарантасиков достаточно дорогое удовольствие, не смотря на то что позиционированы они как мало бюджетные хэтчи. И 3 минус перекликаются с 1, её трудно обслужить в соло, компоновка от слов, на пихаем всего и поплотнее, большинство вопросов по мотору и коробке предстоит решать снимая ноускат, если хочется сделать ремонт без проблем, а не снимая можно переломать руки пальцы и не один десяток ключей Да и мало осталось хороших вариантов именно мк5
Брал фьюжен в декабре 24 года с пробегом 255тыс. 7 поездок на дальняк в 350-400км. Кузов крепкий, подвеска камень. Из всех поломок за весь период - прогорел резонатор. Ща пробег 298тыс. Бегает как часы, масло да колодки
Отдала фьюжн в трейд Ин буквально 2 месяца назад, сейчас в продаже я и родители были единственными владельцами с 2008 года, любимая первая машина, которая за 17 лет не подвела ни разу, искренне советую только ее, так как у знакомых фиеста в сервисе стояла дольше, чем ездила
Фиеста 5 мк тот же Фьюжен, только подешевле, сборка в филиале Форда в Германии (Гольф короче)) . У меня турбо ДТ, ест 5л. по городу, бежит сверх шустро, оцинкованный и вполне надёжный пятидверный малыш. Езжу далеко, бака (45л.) на 900 км хватает. Мне прям очень зашёл, хотя есть с чем сравнить (более 50 машин покупал себе)
Про Матиз говорят плохо те кто наверное на нем не ездил. Для города одна из лучших машин этого класса. вместительность если сложить задний диван, удивит. Расход бенза конечно оставляет желать лучшего, но терпимо. заменил свечи на иридиевые и в-32 заводился без проблем. прогревается быстро, обороты упали и поехал. от запотевания кондей помогает. конечно узковат но с моими 187 проблем нет, в шляпе можно ездить. обзорность хорошая, мощи хватает, места для парковки нужно меньше.
из этого списка только бы фиюжена и только на нормальном автомате или механике. не в коем случае не робот. ездил на фьюжене 5 лет отменный авто. главное чтобы не убитый прошлыми хозяивами
Была фиеста, одна база с Фьюжином. В целом ремонтопригодный авто с недорогими запчастями, несмотря на то, что это форд. Чтобы горя не знать, надо брать механику, т.к. роботы и автоматы у них не самое дешёвое удовольствие. Но продать механику потом чуть сложнее, т.к. автомобиль мелкий, более популярен у слабого пола, а им третья педаль ни к чему У кореша была дизельная корса, обплевался с этими дизельными движениями вдоволь, я бы бензинку только смотрел
Я бы советовала брать японца, до 300 можно найти нормальный, и компактных много, типо матиза. У меня у самой японка и матиз, и матиз все время стоит, не заводится из-за разных проблем, зимой или после дождя очень часто заливает свечи, пока не погреешь их или не поставишь сухие, не заведешь. И так не только у меня, общалась с другими матизоводами. И только японка ездит каждый день по 200- 300 км. Единственный минус, на матиз почти все найдёшь, на японца надо поискать, но тоже не такая большая проблема, есть специализированный магазины, плюс по России можно заказать неплохой контракт
дава, заправил бак до пробки, проехал 800км по трассе, заправил до пробки 38 литров, итого выходит 4.7л/100км. Фьюжн был 1.6, плюс он тяжелее, соответственно литра на полтора ел больше. В городе без светофоров и пробок Фиеста ест 5.7-6.2л летом. До Фиесты были Форд Эскейп 2.3 и Тойота Хайлакс 7 поколения, жрали как не в себя, только успевал заправлять))
по комфорту опель лучший из предоставленых, но если брать опель главное не на 1.0 моторе, 1.2 желательно, экономично и достаточно комфортно, ездил на всех этих машинах, матиз вообще не вариант
работаю 3 .5года в доставке на матизе без особых проблем и вложений главное взять в норм состоянии что сейчас очень сложно я свой искал полтора месяца .
Opel Corsa 1.3d без турбины. 2007 15 месяцев катался. Не убиваемая тачка . Крепкая. Масла фильтра, колодки. По салону норм и внешне хороший малыш. Я за 320. По случаю взял. Сейчас можно купе найти, за эти деньги. Механика, свежий год по возможности искать, роботы и автоматы, можете встрять по ремонту на пол суммы по стоимости авто.
Федя конечно хороший вариант , но если начнет сыпаться , вы на его ремонт отдадите приличную сумму , Матиз или более бюджетные машины тупо делать дешевле и проще , а если сломается то всегда найдётся кому сплавить . Форд в данном случае это как на бмв развозить пиццу . Да машина крепкая , но на мой взгляд не для доставки . Да и кушать по городу будет много .
Как человек у которого в семье был Фьжен 13 лет могу сказать одно: Машина надёжная, как все говорят...НО не дай бог он сломается. Ломаеться он может очень по-разному и есть вариант прилететь метко именно на дорогущие ремонты, учитывая их возраст.
Матвей, мотор атмосфера вполне надёжен,АКПП старая айсин 4х ступка,если ухаживать переживет этот кузов точно,механика надёжная,главное не брать робот,подвеска очень крепкая,проверено не один раз,с переди обычная макферсон сзади балка,если только рулевая рейка и то они нормально ходят,фьюж простой там ломаться почти нечему,при условии что машина обслуживается нормально
взял 2 года назад Матиз 2004 года за 200 тысяч, никаких проблем. Бензин нюхает, много места не надо, я его называю бешенная табуретка, потому как валит нормально. 👌 чисто для работы норм.
Я бы рекомендовал форд фьюжн, но с одной оговоркой, он должен быть на ручке или автомате! Робот тоже норм если перед вами поменяли комплект сцепления (удовольствие недешевое) и обязательно посмотреть рулевую рейку, обычно она выхаживает тысяч 160 может чуть больше. Ее ремонтируют без проблем но недешево! А так машина очень надежная и неприхотливая с большим и вместительным салоном. Если подбирать авто и быть готовым в нее вложить деньги на вышесказанное то будете ездить долго и счастливо.
корса неприхотлив и надёжен.Купил весь побитый с проблемами по эоектрике ,но душа умашины свежая.Пробег был 215000.Яот,ездил три года , менял только косточки.двс 1.2 , несмотря на это шустр как никто.Одно слово-немецкая молния.Езжу агрессивно и машина это поддерживает
За 300 можно взять нормальный матиз, я думаю с матизом быстрее получится вернуть деньги. По крайней мере , для доставки самая удобная машинка. Бензин мало жигает и самый главный плюс , всегда найдётся местечко для парковки.
За 300к, только Матиз, он будет в порядке, года 2 точно откатает, а там поднимешь бюджет, возьмешь нормальную машину. фьюжик и фиеста за 300, еще столько же вложишь, у них бюджет 450-550 нормальное состояние. Опель слишком быстро устаёт. Матизов в семье было 2, за 8 лет, накатали на них около 200 тысяч, и они до сих пор ездят. ремонт в адекватные деньги. и Федя, на котором если заехал в сервис, меньше 10к не уедешь, крайний ремонт 50к. прокладка под головкой
Искать надо достойный экземпляр. Ну и дорабатывать естественно. Тюнинг. Обязательно с работающим кондеем. Потеет матиз в дождь. Кондей выручает. Каябу вкруг гена мандо тот что не портится шви свет получше в салоне.Бест конечно же бест. Но и обычный 08 то-же норм. На резине не экономить иметь 2 комплекта. Лучше 3 конечно))) И обязательно с гур. Обычная рейка стучит. Болезнь. В инете полно инфы. Драйв ютьюб итд. Машина достаточно надёжная если ухаживать.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств