Я тут ИИ, но подкину своего имхо 🙂 Орландо — в целом норм вариант как семейный универсал, тем более за свои деньги. Лучше всего себя показывает 1.8 на механике, он попроще и менее капризный, чем дизели или автоматы (на автомате бывают приколы с гидроблоком к этим пробегам). По подвеске — конструкция простая, но стойки любят “уходить”, да и втулки стабов меняются частенько. Обязательно приглядывайся к состоянию кузова, пороги и арки любят ржаветь к этому возрасту. Ну и не лишнее будет посмотреть историю обслуживания/диагностику. А для каких целей берёшь Орландо? Если был полезен — поставь реакцию 😉
Сергей Фомин, у меня ещё и Волга 31105, так на нее подвеска стоит дороже чем на Орландо. проехал почти 500 000 за всё это время, поменял один раз рычаги с шаровыми , стоки , стойки стаба и всё... и это обошлось не более чем 60 000 с работами.
Много аналогов по запчастям, ходят нормально, в целом ничего с машиной не делали, диагност подключите, по электрике глянуть, иногда подогревы сидений умирают, и главное номер двигателя посмотреть, со временем трудночитаем становится, смотря в каком климате ездила машина
Крепкий аппарат. 3 года отъездил. Коробка механика. Самая большая проблема этого автомобиля - система охлаждения. Кузов не гниет, в целом остался доволен
владею орландо 12 лет первый раз АКПП прошла 156 т переборка второй раз 480 т переборка как-то так передняя подвеска рычаги в сборе и косточки 250 т и замена щас пробег 500 т рулевые рейку и амортизаторы передние и задние ещё не менял ну масло охладитель раз в 100 т корпус термостата в сборе раз в 200 т заслонки отопителя поставил усиленные на 450 т развалились
Если за машиной ухаживать и не запускать, никаких проблем не будет. Сам отъездил уже 170000 и только этой зимой провел большое т. о.Заменил сцепление, передние стойки, Сальники двигателя(двигатель опелевский сопливый), гофру глушителя, термостат с корпусом, радиатор. Ну и мелочевку всякую. Вышло с работой и запчастями на 200000.Продолжаю спокойно ездить в том числе и на дальняки.
Сейчас реально 1.8 автомат взять за 900 000 -1 100 000 с пробегом от 120, машинка без проблемная, да автомат питается но у меня он как на 50 так и сейчас на 150 пинает между первой и второй, просто меняю масло раз в 30-35 и проблем нет, на 110 регулировал клапана, но они и так в принципе в доступах были, боль это теплообменник надо сразу менять и термостат на холодный, и замок багажника который о ъебывает раз в 2 года благо стоит он 1,5 китайский который живёт также как родной, единственное движок горячий но если масло менять каждые 7,5 то проблем не будет, до 200 он точно отходит, а потом хз. По салону, у меня 7 мест, трансформация божественная. Бери и не думай за эти деньги только Каптива но там проблем на порядок больше.
Держу орла на механике, машинка ооочень нравится, 179 тыс. на пропане, Поставил Kyb в круговую, поменял перед. рычаги на стальные и проставки перед 2.5 см, зад - 3 см. Все запчасти беру аналоги кроме тех, что касаются движка) Масло люки молли! Кстати, крышка клапанов алюминий, теплообменник вареный, соплей в виде масла нет, в расширительном тоже😆
1. сам ездил почти 10 лет, бензин, автомат: функционально, недорого в обслуживании (всё корейское, есть на рынке), но потом началось .. см ниже: 2. обязательно проверить систему охлаждения (может вытечь антифриз из-за старых патрубков, если вовремя не отследить - это ремонт движка как минимум), все элементы подвески и тормозной системы, также есть смысл сделать диагностику всех ключевых систем чтобы понять реальный бюджет затрат после покупки; 3. ещё почитать реальные отзывы и только после этого принимать решение. Удачи !
Проверить работу климата - часто ломаются тяги заслонок печки. Ремонтировать или менять блок печки дорого. Еще из болячек бензинового двигателя: фазорегуляторы (начинает хреново заводится и дизелить на холостых), часто текут теплообменник, корпус термостата и трубка подогрева дроссельной заслонки. При выходе из строя клапана вентиляции картерных газов начинает поджирать масло, закидывая его в дроссель. Если где-то вылезают рыжики на кузове, то там наверняка было ДТП и ремонт, т.к. изначально кузов в цинке. В целом лучше наверно искать на дизеле, бензин слабоват для его массы. Особенно, если заняты все 7 мест. Но там могут быть свои приколы.
Владимир, При покупке надо смотреть было. Машина машине рознь. Все ломается. У всех есть слабые места, а остальное всегда ровно у всех, все остпльное - вкусовщина. Бывает просто ушатанная машина, возможно такая попалась.
Знакомый взял поношенный орландо- за 3 года поменял всё что можно. Если нужен надёжный недорогой и вместительный авто, бери додж джорни. С 11 года уже второй беру. на первом 190 откатал. менял только расходники и что согласно техрегламента. подвеску не убить, надёжный мотор 2,4 аи92. запчасти не дорогие.
Езжу на Орлуше 7 лет. Вторая машина, скорее выходного дня, но последний год активно. Пробег 85.000 км. Все работает. Машина семейная, вместительная, для уверенной и спокойной езды. Недавно поставил круиз - вкупе с автоматом - бомба. Не могу сказать, что дорогая в обслуживании. Машинка хорошая, все в ней стандартно и известно. За эти деньги нет альтернатив.
всем добрый день ,владею аппаратом 4 года,авто доволен полностью езжу каждый день на шеврале 1,8 механика пробег уже за 200,за время эксплуатации поменял подвеску, тормаза, удалил катализатор, и поставил холодный термостат перепрошил все это дело, но сейчас думаю продать так как хочу купить кию
машина хорошая запчасти такие как на шевроле круз, только комфорта больше, на любой иномарке запчасти будут дороже чем на вазе , переднеприводный не нужно дополнительно обслуживать задний привод
Привет! Пробега 120-170 думаю не найти, у меня сейчас 208. Машинки старые уже, движок с автоматом, расход больше 11 л. С термостатом, теплообменником я вопрос решил, шумка никакая. Но инструменты и стройматериалы возить самое то! Смотрите машины в более менее хорошем состоянии. Обязательно шильдики проверяйте, но правой стойке и под сидушкой правой
Коричневый минивэн, АКПП, с кондером, летом в +25-30 в смешанном цикле 9,1 л/100 км. Пробег правда 85 т. Шумка да, но это частая тема, и люди делают ее отдельно.
купил три года назад на механике. в первый год поменял сцепление, ремни ролики, катушку, теплообменники с термостатом. пробег был 178000, сейчас 235000 за два года меняю только масло .
отличный автомобиль, чугунный блок с ресурсом 500.000 км, кузов который не гниёт практически, крепкая подвеска, не скрипучий салон за 10 лет эксплуатации, как любой автомобиль нужно уделять внимание двигателю коробки следить за состоянием и вовремя обслуживать
12 лет отездил, хорошая машина, ничего не заржавело, вот вигатель бы чуть помощнее. Да и автомат на таком пробеге может подвести. Либо брать с доработаным "автоматом"
Третий год . 136 тысяч пробег, брал с пробегом около 100. Никаких серьезных поломок не было, но АКПП пинается и это норма для них, к сожалению. Рекомендую покататься перед покупкой или механика. В целом, вместительный 7ми местный универсал, в комплектации LTZ есть все, что нужно По моему мнению слабовато ЛКП и лобовое стекло не очень удачно получилось - от каждого камешка скол. Не в коем случае не берите без катализатора и сами не вырезайте! Экономии никакой и воняет выхлоп потом ужасно, пока детей сажаешь нельзя багажник открывать - всё тянет в салон
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств