Chevrolet Corvette ZR1X
Компания скрестила версию ZR1 и гибрид Corvette E-Ray. Внешне отличить новую версию от ZR1 можно лишь по шильдикам.
Зато гибридный ZR1X первым получил обновленный салон, с 3-экранным кластером на передней панели и переделанной центральной консолью.
Под капотом стоит 5,5-литровый V8 мощностью 1079 л.с. без изменений, а вот передний электродвигатель стал выдавать 188 л.с. и 196 Нм вместо 163 л.с. и 165 Нм.
Теперь силовая установка выдает суммарно 1267 л.с. и 1319 Нм. Несмотря на прибавку 150 кг веса, разгон до "сотни" сократился до 2 секунд, а четверть мили гиперкар пролетает за 9 секунд.
Несмотря на столь высокие динамические показатели, подвеска и управляемость настроены под регулярную эксплуатацию. Но штатно установлены углерод-керамические тормозные диски и механизмы от Alcon (10-поршневые спереди и 6-поршневые сзади).
Цена пока не объявлена, но по слухам, ценник будет начинаться с $250,000. Это в разы дешевле других гиперкаров с аналогичными характеристиками. Идеальный вариант для тех кому не хватает денег на Pagani и Bugatti.