печка грела тоже плохо, стекла запотевали в дождливую погоду, не обращал внимание думал что так и есть. но по технической неисправности термостата и помпы поменял их. после этого в машине жара, стекла не потеют
Николай Иванов, просто для размышления вам стекла потеют не из-за помпы и термостата,а из-за циркуляции воздуха в салоне,это убирается заменой салонного фильтра,или же у вас тёк радиатор печки и как вариант запотевали стёкла...
скорее всего печка завоздушена,воздушная пробка убирается сама собой,если крышка расширительного бачка работает нормально...если с одной стороны дует горячим а с другой холодным то проблема в заслонке,которая регулирует подачу теплого воздуха...вот и всё...не надо писать про грм,помпу и т.д. это не относится к вопросу...человек спросил а вы все пишете что у вас было....пишите по существу если знаете
Я брал авео с салона новым в 2012 году, ездил до 22 года, пробег 77 тысяч и последние 5 лет мне делал мозг термостат, помпа, радиатор, расширительный бачок, патрубки, моторчик печки, короче все что связано с теплом и холодом! Я продал его к чертям собачьим, потому что это был замкнутый круг, как борьба с ветряной мельницей, так что даже не знаю что вам посоветовать)))
Здравствуйте помпу менял три термостата поменял патрубки горячие я думаю всё-таки радиатор забит на половину больше мыслей в голову не лазят заслонки все в порядке буду менять радиатор салона.
Добрый день Руслан с расходом Бенза и антифриза у авто нет проблем просто я много читал на форумах про печки на авео это их конкретная болячка блажен сосед купил такую же тоже жалуется на холод в салоне до этого был Форд Мондео там Ташкент в салоне через пять минут думаю всё-таки продать и взять машину по теплее спасибо за совет 👍
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств