Почему троит двигатель на Шевроле Авео и как это устранить?

12 февраля 2025
398
Привет, автолюбители!
У меня возникла проблема с моим Chevrolet Aveo T250, и надеюсь, кто-то из вас сможет помочь советом. Дело в том, что двигатель начал троить.
Сначала все было нормально, но потом я заметил, что машина стала работать не так плавно, как раньше, и появилась ощутимая вибрация.
Честно говоря, я не совсем уверен, с чего начать диагностику. Может быть, кто-то сталкивался с подобной проблемой и знает, в чем может быть причина?
Я слышал, что это может быть связано со свечами зажигания, катушкой или даже с топливной системой.
Буду признателен за любые советы или рекомендации, особенно если кто-то может указать, что лучше проверить в первую очередь. Заранее спасибо за вашу помощь!
1
Комментарии25
12 февраля 2025
проверьте свечи
Нравится
Ответить
12 февраля 2025
катушки зажигания, опоры двигателя - я бы начал с этого. есть ошибки в приборной панели?
Нравится
Ответить
2
12 февраля 2025
Начни со свечей дальше катушки если ничего не поменяется возможно какой-то датчик ерундит плохо считывает со временем проблемма скорее всего сама вылезет и ненадо по гадалкам ходить )
Нравится
Ответить
5
катушка зажигания.
Нравится
Ответить
3
12 февраля 2025
катушка зажигания, замена свечей и конечно чистка дроссельной заслонки ⚠️
Нравится
Ответить
1
Осенью менял и свечи, и катушку зажигания. Но вибрация в двигателе есть, грешу на опоры двигателя, возможно и у Вас та же проблема. Удачи!
Нравится
Ответить
2
12 февраля 2025
Оранжевый внедорожник, у меня тоже так было, решилось заменой одной из опор двигателя, благо они не дорогие
Нравится
Ответить
12 февраля 2025
к вышесказанному проверить ещё регулятор напряжения на генераторе
Нравится
Ответить
1
12 февраля 2025
свечи,каташки
Нравится
Ответить
12 февраля 2025
а вообще лучше найти грамотного автоэлектроника, через диагностику все он сделает
Нравится
Ответить
12 февраля 2025
Шаги: 0. Диагностика, 1. Сменить заправку, 2. Свечи (состояние, зазор), 3. Катушки. Именно в этой последовательности. Удачи. Если троит, то 90% катушка
Нравится
Ответить
1
12 февраля 2025
Сто процентов катушки, у меня на т300 постоянно так было
Нравится
Ответить
2
12 февраля 2025
когда троит двигатель-это одно- он не едет? а когда какие-то там дребезжания и так далее, то могут быть подушки двигателя. я вот замечал, что мне нужно менять подушку, допустим, правую, когда у меня правый дворник трёсся на лобовом.по сути лучше заехать в сервис и ребята уже подскажут, что к чему. ну как вариант ещё почистить дроссельную заслонку из-за неё машина тупит и херовая заводится, и по факту, когда едешь внезапно, может просто начать троить и не ехать.
Нравится
Ответить
1
12 февраля 2025
для Опеля катушка зажигания это расходник
Нравится
Ответить
2
12 февраля 2025
все дело в свечах и в модуле,поменяйте сначало свечи ,если не поможет значит модуль
Нравится
Ответить
форсунки могли также забиться
Нравится
Ответить
1
12 февраля 2025
модуль зажигания под замену и свечи
Нравится
Ответить
2
12 февраля 2025
Если выскакивает ошибка о детонации то поменять сам датчик, если нет ошибок, то чистка заслонки, замена свечей, если это не поможет попробуй найти катушку рабочую и попробовать пройдет вибрация или нет. Если пройдет то покупай новую и будет счастье
Нравится
Ответить
12 февраля 2025
вот хоть смейтесь, хоть нет, я на т300 все поменял, троитт и всё тут, забил и ездил, мне друг говорит задние фонари почти не горят, поменяй лампы, а у меня там диодные стояли, ну я и поменял, и, троить перестала, капец, но правда!
Нравится
Ответить
1
12 февраля 2025
Иван, 🤣
Нравится
Ответить
12 февраля 2025
у этих машин болячка с блоком катушек зажигания, меняются сразу все 4 катушки блоком. Раз в 100к пробега это будет происходить, особенно если Вы используете самые дешёвые свечи, даже если их часто меняете. Когда у меня приехал блок катушек, мне это стоило под 18к рублей, сколько сейчас это стоит, я без понятия. Это одна из болячек, но в целом машина классная, вспоминаю с теплотой
Нравится
Ответить
17 февраля 2025
проверьте датчики,они уже не новые👌
Нравится
Ответить
24 февраля 2025
первое это начни с хорошей диагностикой!!!там можно пол машины перебрать и причину так не найти. было тоже самое. поменял топливный насос, свечи и модуль зажигания, машина стала лучше работать, но есть все равно перебои в работе двигателя. далее поменял клапан абсорбера и датчик коленвала, адаптировал датчик работу коленвала, причина не ушла. делал четыре раза диагностику, ошибки по нулям но при этом работает двигатель не ровно. теперь ищу нормальную диагностику, но грешу на сальник коленвала, говорят масло пропускает и закидывает маслом датчик, но это пока предположение, т.к. чтоб его поменять нужно снимать коробку, а это сами понимаете не минутное дело. поэтому только диагностика и потом уже ремонт
Нравится
Ответить
24 февраля 2025
Николай Иванов, коробку снимать не надо. Снять стартер и можно подлезть к датчику, если постараться. Кстати, через отверстие под датчик с помощью эндоскопа можно просмотреть коренной сальник.
Нравится
Ответить
1
24 февраля 2025
Начни со свечей... Потом катушку проверить(бывает трещина)... Ну и форсунки.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем