Узник каршеринга

Доброго времени суток! Хочу поделиться своим опытом езды на чери тиго 4 про макс s+
Я достаточно часто езжу на каршеринге, каждый раз зарекаюсь не брать более данный автомобиль, и все равно иногда вынуждает ситуация.
У автомобиля просто нет +, одни минусы. И это не проблема конкретного автомобиля, это проблема в принципе всей марки чери.
Какой бы ни был пробег на арендном автомобиле, на них всех одни и те же болячки, а главная из них - подвеска.
Она умирает после 30 тысяч, комфорта вождения нет, машину трясет, кидает из стороны в сторону, а про лежачие полицейские вообще молчу, как будто удар по позвоночнику.
Динамика авто очень и очень скромная, на уровне гранты, а может и хуже.
Салон очень быстро изнашиваются, в последний раз сиденья не фиксировалось на одном месте, а функции авто зачастую не работают.
Вы скажите, что они так изнашиваются из-за того, что это каршеринг, но нет!
На каком-нибудь Джили кулрей и при 120 тысячах пробега нет существенных проблем.
В общем и целом, если вы все же думаете над покупкой
Чери тиго, то прошу Вас, рассмотрите другой вариант.
30 000 км
2
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем