Сегодня у нас на разборе зверь, который поначалу вызывает:
а) удивление,
б) недоверие,
в) потом дикую смесь восторга и лёгкой паники — Changan Uni-K.
Да-да, тот самый китаец, который заехал на наш рынок с рожей Range Rover и повадками Porsche Cayenne, но ценником как у Kia Sportage.
Я как опытный эксперт по импорту , изначально не смотрел на китайцев . А когда начал работать с этим направлением уже более 3х лет назад кстати , то открыл много удивительных вещей и стереотипы по отношению к китам рухнули .
📜 История Uni-K: «От чертежа до хайпа»
Changan — это не шарашкина контора, а один из древнейших автогигантов Китая, основан аж в 1862 году (да-да, когда у нас ещё телеги по грязи ездили).
Uni-K появился в 2020-м как флагман новой премиум-линейки UNI. Изначально проект назывался «Vision-V», и задумывался как футуристичный шоу-кар. Но народ так орал «ВАУ!», что боссы на заводе махнули рукой: «Та пусть будет серийка!»
Собрали лучших дизайнеров из Европы, налили в кузов агрессии, наклеили шильдик Changan и выпустили на свободу. И вот теперь этот красавец гоняет по нашим дворам между «приорами» и «Крузаками», вызывая лёгкое недоумение и зависть.
🟢 Плюсы Uni-K: «Золотой дракон или Тесла на минималках?»
1. Дизайн — будто Range Rover и Lamborghini сделали сына и вырастили в Китае.
2. Качество сборки — удивительно крепко, всё плотно, не звенит, не пердит.
3. Шумоизоляция — на уровне премиума. Сосед в пробке может материться сколько угодно — вы не услышите.
4. Салон — космос. Три экрана, стиль, мягкие материалы, эргономика на уровне Volvo.
5. Двигатель 2.0 Turbo, 226 л.с. — не ракета, но вполне себе бодрый.
6. Полный привод, 8-ступенчатый автомат Aisin — надёжная связка, проверенная временем.
7. Цена — за эти бабки такой фарш больше никто не даёт.
🔴 Минусы Uni-K: «Не всё золото, что с Китая»
1. Расход — в городе жрёт как вечно голодный дальнобой, до 14-15 литров.
2. Подвеска — мягкая, но короткоходная. На лежачих — «БУМ!»
3. Сложности с сервисом — пока мало официалов, запчасти иногда как редкий Pokémon.
4. Нет дизеля и гибрида — для любителей экономии и экологии — мимо.
5. Интерфейс мультимедиа не всегда дружит с русским языком — есть баги.
6. Не самый драйверский авто — для размеренной езды, а не шашек по КАДу.
💥 Интересные факты: «Что ты точно не знал о Uni-K»
📌 В проектировании интерьера участвовали бывшие дизайнеры Mercedes и DS Automobiles.
📌 Uni-K первым в Китае получил интеллектуальную систему помощи при вождении L3 уровня — почти автопилот.
📌 Изначально планировалась версия с роторным двигателем, но её зарезали в угоду экологии.
📌 В Китае Uni-K активно используется как VIP-такси в бизнес-классе.
🤔 «Брать или не брать? Вот в чём вопрос»
Если тебе нужен пафосный кроссовер «на понтах, но без кредита на почку», Uni-K — это просто подарок. Он не идеален, но точно выдает премиум-ощущение по цене середнячка.
🚀 «Покупать обязательно!»
Ребята, китайцы уже не догоняют — они обгоняют. Uni-K — прямое доказательство. Это тачка, которая ломает шаблоны, вызывает зависть у соседей и заставляет японцев чесать репу.
* Кто считает, что «китаец — это позор»?
* Кто уже владеет Uni-K и готов рвать за него всех?
* Кто считает, что «немцы лучше, даже с пробегом и кредитом»?
Погнали обсуждать !
с любовью expert_LiDrive