Fang Cheng Bao Leopard 8: чем он лучше «Крузака»?

17 февраля 2025
1 783
Leopard 8 — топовая модель марки Fang Cheng Bao, которая была создана концерном BYD для выпуска премиальных автомобилей, стоящий в корпоративной иерархии на ступеньку ниже сверхдорогих YangWang. Новый Леопард — это рамный гибридный внедорожник с понижающей передачей и тремя блокировкам: честными межколёсными и электронной межосевой, имитирующей работу дифференциала за счёт синхронизации двух электромоторов.
И этот автомобиль огромный! Длиной почти 5,2 метра, два на два метра в высоту и ширину и с почти 3-метровой колёсной базой. Leopard 8 на 23 см длиннее Toyota Land Cruiser 300, а по расстоянию между осями превосходит «японца» на 7 см! И весит этот «шкаф» 3,3 тонны!

Чтобы передвигать эту тушу в пространстве используется силовая установка на базе 272-сильного двухлитрового турбомотора. Вместе с ним работают два электромотора на 272 и 408 сил, которые питаются от литий-железо-фосфатной батареи ёмкостью 36,8 киловатт-часа, и бесступенчатая трансмиссия. На электротяге внедорожник может проехать около 125 километров, а при с полным 92-литровым баком запас хода увеличится до 1200 километров.

Суммарная мощность силовой установки — 748 л.с., а заявленное время разгона до «сотни» составляет 4,8 секунды!
На дороге Fang Cheng Bao Leopard 8 не производит вау-эффекта. Ускорение мощное, плотное и напористое, но в сиденье не вдавливает. На руле есть приятное усилие, но команды автомобиль реагирует с лёгкой задержкой, а подвеска замечает мельчайшие трещинки и швы полотна, крошечные стыки и любые неровности. Причём это всё передаётся на руль и водительское сиденье неприятным тремором.

Подвеска внедорожника — адаптивная гидравлическая подвеска, которая может менять дорожный просвет в пределах 14 см. Она имеет множество вариантов настроек, но ни одна из них не позволяет добиться плавной комфортной езды.

Но если оставить в стороне постоянный зуд от мелочёвки, то круизить на Леопарде очень приятно. И этому очень способствует интерьер — тут нет ни одной «голой» пластиковой детали. Элементы салона обшиты кожей и альканатрой, есть вставки из натурального дерева. Причём мягкая отделка имеется даже в тех местах, до которых пассажиры никогда не дотрагиваются руками — например, в нижней части центрального тоннеля. А передние сиденья так и вообще одни из самых удобных и комфортные в китайских автомобилях.
На втором ряду огромный запас места, сиденья регулируются в продольном направлении, спинки откидываются, а на третьем могут поместиться с достаточным комфортом даже взрослые люди ростов выше 180 см. Правда, в этом случае в багажник можно будет уместить лишь пару небольших рюкзаков.

Fang Cheng Bao Leopard 8 стоит сейчас от 8,5 млн рублей: примерно на миллион дешевле Toyota Land Cruiser Prado последнего поколения и на 7 миллионов дешевле Land Cruiser 300. Даже официально представленный в России гиганта Tank 700 стоит дороже — от 9,5 млн рублей.

За такую сумму Леопард кажется очень интересным предложением: уникальная регулируемая подвеска, продвинутый полный привод, самой богатое оснащение (есть даже система ночного видения!), три ряда сидений, просторный салон и мощная силовая установка. Правда, как всегда при покупке машин по параллельному импорту, особенно таких экзотических, остаётся вопрос обслуживания. Которое ещё неизвестно во сколько может обойтись.

Подробнее: https://auto.ru/mag/article/pe…
5
Комментарии1
А какие блокировки есть? Межосевые межколесные?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем