В Bugatti Brouillard есть все: мощь, стиль и ручная лошадь

11 августа 2025
1 017
У Volkswagen денег нет на новый Touareg, но хватает на новый Bugatti с тканью из Парижа, лошадьми в салоне и мотором на 1600 сил. Логика? Имидж! Добро пожаловать в мир Brouillard — уникального гиперкара, построенного на шасси Chiron.
Новая глава для старого двигателя
Bugatti уже показала гибридный Tourbillon и вроде бы как прощалась с легендарным мотором W16. Но нет. Оказывается, у них остался один мотор… И один клиент, которому ну очень хотелось эксклюзив.
Так родился Brouillard — гиперкар с фамильными чертами Chiron и двигателем, от которого у вас будет вибрация в душе даже при чтении характеристик.
8 литров. 4 турбины. 1600 лошадей. И ни одного шанса увидеть эту машину в потоке.
Купе, родстер, зелень и лошадь
На первый взгляд — это купе-версия родстера W16 Mistral. На второй — ничего общего, кроме общего подхода: "Хотим, чтобы было дорого и в единственном экземпляре".
Все панели кузова — под заказ. Цвет — зеленый. Дорогой зеленый. Заднее антикрыло в стиле "утиный хвост", и, да, оно работает. Светодиодные кресты сзади — привет от Mistral, а выхлоп — чистый Chiron Super Sport.
А внутри — французская ткань, алюминий и лошадь в ручке
Здесь клетчатая ткань, кожа, углеволокно и вставки из обработанного алюминия. Причем все это собрано вручную. А в центре ручки КПП — миниатюрная скульптура лошади по имени Бруйяр, отлитая вручную.
Да, Brouillard назван в честь лошади Этторе Бугатти. Видимо, если ты владелец самой большой коллекции Bugatti в мире (как заказчик, голландский предприниматель Мишель Перридон), можешь называть гиперкар хоть в честь своей первой любви.
Программа Solitaire. Bugatti для избранных из списка Forbes
Brouillard — только начало. Bugatti запускает программу Solitaire, по которой будет делать максимум два (!) уникальных автомобиля в год. Не просто кастом, а полное переосмысление — на базе Chiron или Tourbillon. Все вручную, по одной штуке, с фантазией владельца и без экономии.
Слова Хендрика Малиновски, директора Bugatti, тут говорят сами за себя: "Каждый экземпляр как драгоценный камень". Мы, кстати, тоже не против, если кто-то подарит нам такой камень. Хотя бы в виде брелка...
А вы как думаете: куда ведет такая кастомизация — в новую эру автомобилестроения или в безумный маркетинг ради единиц избранных?
И второе: если бы у вас была возможность создать гиперкар своей мечты — каким бы он был?
11
Комментарии2
11 августа 2025
пожалуйста подпишитесь
Нравится
Ответить
Вчера
Автор а причем здесь Ваг групп, если им владеет Римарк и Порше!!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем