G-Power & Mansory взяли BMW XM и сделали его страшнее Urus
BMW XM сам по себе не самый скромный автомобиль. Даже в базовой версии он вызывает споры и провоцирует. А теперь представьте, что его доработали сразу два ателье — G-Power и Mansory...
Получилось нечто, что сложно игнорировать. Причем не только из-за 937 л.с.
Кстати, 937 — это не опечатка и не фантазия на тему Bugatti. Это результат тюнинга гибридной установки V8 объемом 4.4 л, которую G-Power приподняли как следует.
В ход пошло новое ПО, давление наддува, зажигание — весь набор цифровой магии. Итог — 1400 Нм крутящего.
Mansory на лицо
Карбоновый обвес от Mansory — не просто "дизайн ради дизайна". Это полноценная броня для визуального нападения. Капот, сплиттер, юбки, антикрыло — каждый элемент буквально орет.
Цвет — фирменный G-Power: оранжевый с черными акцентами. Диски 23 дюйма.
Скорость ограничили не какими-то там законами, а чисто технически — до 300 км/ч. Выхлопную систему тоже обновили: спортивные даунпайпы, каталитики. Громко, злобно, и при этом экологично. Потому что Евро-6 никто не отменял.
Интерьер не показали, но намекнули
G-Power не стали выкладывать фото салона. Зато уточнили: если клиент захочет, переделают все в индивидуальном стиле. Можно представить, каким будет результат.
Есть и полегче, если что
937 сил — не единственный вариант. Есть пакеты и на 838, и на 888 л.с. А скоро обещают и круглую 1000, наверное, как у AMG GT от Brabus, с новой выхлопной системой от Deeptone.
Причем все это доступно не только для XM, но и для нового M5 — седана и универсала.
Стоит ли оно того?
Сколько стоит этот апгрейд, не сообщают. Видимо, это как с люксовыми часами: если спрашиваешь цену, значит точно не твой вариант. Но если ты владелец XM и хочешь, чтобы твой внедорожник стал еще громче, злее и быстрее — тебе сюда.