BMW XM. Когда инженерам дали карт-бланш
Первый с нуля разработанный M-гибрид. Первый заряженный гибрид BMW с приставкой M. И если вам кажется, что это просто очередной мощный SUV, то присядьте. Потому что XM — это не "просто", а скорее "слишком". Слишком мощный, слишком дерзкий. Будто в Мюнхене кому-то надоело делать вещи "разумными" — и вот результат.
Под капотом — взрывной тандем
Бензиновый V8 и электромотор выдают 653 л.с. и 800 Н*м крутящего момента. Это значит, что кроссовер массой под 2.7 тонны разгоняется до сотни за 4.3 с.
Полный привод, коробка с характером и спортивная M-подвеска Professional — для тех, кто считает, что кроссоверы тоже обязаны проходить повороты, как и спорткары.
Комплектация?
О чем речь, если здесь есть буквально все? От массажа сидений до звуковой системы Bowers & Wilkins, от карбоновых вставок до подогрева всего, что только можно подогреть. Плюс доводчики дверей, управление жестами, адаптивный круиз, ассистенты перестроения и парковки, решетка iconic glow, которая светится. Ах да, еще и тягово-сцепное устройство, на случай, если понадобится что-то утащить за собой.
Кузов — в родной краске, без всяких перекрасов и косметики. Цвет Mineralweiß Metallic — идеально белый.
Салон — черная кожа Merino из серии BMW Individual. Выглядит и ощущается как бизнес зал ожидания в аэропорту Дубая.
Автомобиль куплен новым у официального дилера, полностью растаможен, с НДС и действующим ЭПТС на юридическое лицо.
XM — не про экономию. Он про амбиции. Про стиль. Стиль жизни.