Вот и пришло время и мне завести бортжурнал и всё ради нее-BMW

7 июля 2025
988
Привет всем читающим!
Прошу помощи знатоков.
Дилемма следующего характера:
ищу б/у BMW X4 2019-2021. Стоит ли рассматривать варианты с бензиновым двигателем 2,0 184 лс или 249 лс?
Ранее остановилась на дизельном варианте, якобы он надежнее.
Но по факту дизеля в основном дороже, если брать с пробегом до 70000.
Может есть у кого опыт владения с бензиновыми двигателями?
Как вам живется?
Какой вариант БМВ Х4 надежнее?
Дизель
Бензин 184 лс
Бензин 249 лс
Все фигня
9
Комментарии60
Сам езжу на дизеле b57, ранее был g01 на 2.0д b47, думаю что можно смело брать b48, мотор уже давно себя зарекомендовал хорошо. У Авторевизорро есть видео про бмв 5 g30, где пробег скрутили с 380 до 80
Тысяч км и она живее всех живых . Так что 2.0 бензин можно смело брать, смотрите состояние.
Нравится
Ответить
1
дизель не едет нифига на этой машине, была х4 2022 года в м пакете на 2.0 дизеле. в итоге продали. по надежности ничего сказать не могу, т.к. владели около года, за год ничего не случилось)
Нравится
Ответить
1
7 июля 2025
Александрович Андрей, я в салоне тестила дизель 2019 2,0 л, если не ошибаюсь, 231 лс. Менеджер сразу поставил спорт режим и что могу сказать, прям вдавливает в сиденье))
А вот на обычном режиме существенно отличается, прям уже нет этого драйва
Нравится
Ответить
1
Алина, вы наверное что то путаете, на этом дизеле 190 л.с., никак не 231 (я не знаю, может конечно там был прошитый мотор) ну от бмвшного дизеля ожидаешь лучшей динамики, плюс машина тяжеловата для 2.0 дизеля. даже в сравнении с китайской тугеллой на 238 л.с. х4 не едет даже на спорте от слова совсем.
Нравится
Ответить
1
7 июля 2025
Александрович Андрей, сейчас перепроверила себе же) все верно, 231 лс. Тоже такой движок впервые вижу
Нравится
Ответить
2
Алина, а, ну это 25d (тот же двухлитровый только на 231 лошадь), я думал речь идёт про 20d. ну тут уже вменяемо тогда, у нас была на 190
Нравится
Ответить
1
7 июля 2025
Александрович Андрей, вот она мне в душу и запала) Правда год у нее 2019, а не 2020, как хотела)) и не салон торги не ведет
Нравится
Ответить
7 июля 2025
по надежности вроде особо проблем нет в этом поколении ни с одним мотором. но если есть возможность взять 30д, то наверное это лучший выбор
Нравится
Ответить
2
7 июля 2025
Владимир, да, наверно Вы правы. Сейчас смотрю рынок Кореи и у них в основном бензиновые, а дизельные прям дороже. Думаю, насколько ощутима разница между ними
Нравится
Ответить
7 июля 2025
Алина, в ощущения большая разница. у меня как раз 30д, по сравнению с ним 30i вообще не едет. Ну и банально объём, 2 литра надо больше напрягать в том же режиме, поэтому больше объёма часто равно больше надежность
Нравится
Ответить
2
7 июля 2025
Владимир, такая простая истина и сколько я всего перечитала 🙈
Нравится
Ответить
Были оба мотора на х3 и х4.
Вопрос личного предпочтения - и дизель и бензин- надёжны, как Молоток.
Расход топлива на дизеле существенно ниже 5,6, к 9 на бензиновом.
На скоростях высоких - бензиновый поживее, на низах дизель!
Пл обслуживанию без проблем - любой.
По литражу двигателя- 2,0 или 3,0 -
какие цели?
Авто для города , или для гонок!😉
Нравится
Ответить
1
7 июля 2025
Николаев Евгений, спасибо за ответ, я прям зачиталась 😁
Авто для города, с редкими выездами за город
Нравится
Ответить
1
7 июля 2025
Калугин Григорий Владимирович, добрый день. Спасибо!
Интересно, почитаю
Нравится
Ответить
Алина, не за что , опять же , какие планируете эксплуатировать, города в основном , если да, то дизель в городе потребление не большое , опять же момент на дизеле больше городе удобно .
Нравится
Ответить
1
7 июля 2025
Калугин Григорий Владимирович, эксплуатация в городе, редкие выезды на трассу, может на море 😄Я так понимаю, что тогда лучше дизель
Нравится
Ответить
7 июля 2025
меньше 250 коней не бери ;) овощная. бензин или дизель - все равно. у меня х4 бензиз 252лс (япония) , x6 дизель гибрид 283лс - едут нормально, не ломались ни разу.
Нравится
Ответить
2
7 июля 2025
Humowns, эх, столько вариантов с объемом 190 и 184(
Поняла, совет дельный, спасибо)
Нравится
Ответить
Добрый день.
У меня к сожалению не было опыта владения дизелем, есть опыт владения бензиновыми BMW, в том числе Х4 G02. Если ответить коротко:
1. По деньгам обслуживание одинаково.
2. По характеристикам: Дизель интересный в городе за счёт хорошей тяги на старте, но может подвести зимой;
Бензин не так прихотлив зимой, лучше ведёт себя на трассе на высоких оборотах.
3. Что касается надёжности они примерно одинаковы, только бензин страдает перегрева и нужно вовремя менять патрубки, чистить радиаторы и т.д. Это наверно будет чаще дизеля, но Запчасти дешевле.
А дизель будет реже требовать внимания, но дороже, всякие чистки вихревых заслонок, сажевых фильтров и т.д.
4. Разница в цене: При такой разнице в цене, остаётся запас денег не только на обслуживание бензинового Х4, но и на полноценную замену двигателя))
Нравится
Ответить
3
7 июля 2025
Виктор Засухин, верно говорите про запас денег)))
Я вообще первоначально электричку искала и вот как-то докатилась до бензина, а потом уже и до дизеля)
Спасибо за ответ!
Нравится
Ответить
7 июля 2025
Алина, про дизель зимой - за 5 лет ни разу не заметил проблем, в -30 после ночи на улице заводится спокойно, только греется долго очень.
разница в цене: так вы и продадите дороже, так что условно, на цену владения не влияет
Нравится
Ответить
Алина, у меня был имено 184 л.с. Не понимаю почему пишут что он не едет, 8с. до 100 км/ч считаю за глаза) Ну и если сильно не устроит можно его прошить. Даже официалы при покупке предлагали это сделать и будет 249. Но я так и не прошил, так как и этого было достаточно. А если бы решился, то наверно не на максимум проживал, может до 220 л.с.
Нравится
Ответить
Виктор Засухин, Но сразу знайте, что у этого авто на 100 000 км. идёт внушительный ТО, Я менял радиатор(50К), Патрубки(30К), масляный стакан (70К) ну и работа. И это ресурс запчастей, разница +-20 000 км. т.е. вам в любом случае это делать. Ну радиаторы может не придётся менять, на моей просто сильно затянули с заменой.
Нравится
Ответить
7 июля 2025
Владел бензиновым Х4 2021 года выпуска (покупали новым), никаких проблем не возникло за время эксплуатации (хотя ездили всего около 15 тыс км и то по большей части пробег был трассовый).
Расход вменяемый (до 9 л к
укладывались) с учётом той динамики, какую может выдать машина.
Наверное самый большой вопрос к ликвидности - когда продавал столкнулся с более живым интересом именно к дизелю (многие в диалоге о машине так и отвечали "вот был бы дизель...".
короче скорее всего будет чуть труднее ее просто потом продать.
Нравится
Ответить
7 июля 2025
Alexander Pavlov, Upd:
только сейчас увидел, что вы ещё и моя землячка, Алина) Скучаю по КШ)
Нравится
Ответить
2
7 июля 2025
Alexander Pavlov, добрый день, как неожиданно!)
Приезжаете в гости в КШ, тут много обновлений))
Да, все верно, про ликвидность тоже думаю. Хотя, БМВ все равно лучше продаются, чем например, Ягуар (тоже его рассматривала, прям загорелась электричкой)
Спасибо за ответ)!
Нравится
Ответить
7 июля 2025
Алина, нет, не в гости, а все же ещё домой) в отчий дом)
какие обновления? котлованы на Ворошилова закопали?)))
Ох, Ягуар это прямо очень на любителя)
Если хочется эксклюзив - посмотрите Альфу Ромео Стельвио, иногда бывают неплохие европейки в продаже, не битые из штатов.
Очень интересный паркетник
Нравится
Ответить
1
7 июля 2025
Alexander Pavlov, ой, ну это совсем будет перебор, если Ворошилова закопают))) но все же поменяли часть коллектора. Основное обновление-набережная и парк Победы, вот Парк стал красавчиком, если по набережной есть вопросы, то тут красота. Приезжайте быстрей, пока все не поломали 🙈
Альфа Ромео когда-то был, остался осадочек, хотя это было очень давно))
Рассматривала конкретно Ягуар I-pace, ездила тестить в Краснодар, редкая машинка, сама модель заинтересовала. Наверно теперь я слишком много знаю про нее, что решила от этой мечты отказаться)) Но когда-нибудь прийду опять к ней)
Теперь-это БМВ, про которые я почти ничего не знаю
Нравится
Ответить
1
7 июля 2025
Алина, тогда надо просто взять и попробовать, тем более, что есть люди, пишущие, что не так уж и велика разница между моторами, если живую найти.
В любом случае останетесь довольны.
мы вот вынужденно продали практически в самом начале владения, но вспоминаем с женой с большой теплотой ее.
Особенно часто думаю о сидениях в Мпаке- от Москвы до Каменска, передышка в одну ночь и далее до Судака - спина ни малейшего намека не дала об усталости и боли, чего не могу сейчас сказать про Тигуан (2019 г), например.
Нравится
Ответить
1
7 июля 2025
Alexander Pavlov, это весомый аргумент, про спину) вот верно говорите-надо просто брать и пробовать!)
Нравится
Ответить
1
7 июля 2025
Алина, а мы почитаем про ваш выбор потом тут)
Нравится
Ответить
1
7 июля 2025
Alexander Pavlov, отчитаюсь по результату выбора, а то может это будет Лада Калина)
Нравится
Ответить
12 июля 2025
Алина, приезжайте посмотрите мой дизельный 2.0 d с красным салоном)
Нравится
Ответить
7 июля 2025
Здравствуйте, владел BMW X4 20d M Sport 2019 года 2.0л дизель на 190лс изначально, сразу же прошил Stage 1 никак не вредит ресурсу двигателя. Стало 240лс и сразу хорошо поехала, смело 220км/ч достаточно легко позволяло. За время эксплуатации все было в идеале.
Также владею BMW 520i M Sport
2.0л бензин на 184лс, вот он прям слабенький, на Х4 с учетом массы будет тяжело получить эмоции)
Также думаю Stage 1 прошить.
Думал я так, до момента покупки BMW X7 40i M Sport, теперь пятерка бмв используется исключительно для городских условии и этого абсолютно хватает и не требуется уже прошития. В дорогу Х7 на 3.0л бензине
По поводу вашего вопроса: если бензин 2.0л то 100% Stage 1, если это единственное авто)
Кстати брал все авто из Южной Кореи, могу посоветовать вам варианты
Нравится
Ответить
1
7 июля 2025
у меня бензин 184 лс. по двигателю нареканий нет 70 тыс уже накатано. плановая замена свечей, масла. зимой заводится без проблем и без доп прогревов. Кстати. сейчас выставил на продажу. Обращайтесь
Нравится
Ответить
1
Добрый день. Во времена моей юности говорили, что БМВ начинается с 6-ти цилиндров. 2-х литровыйе бензиновые моторы по 100-150 выхаживают без проблем, если не чиповать. 2-х литровый дизельный хоть как то едет только после ST1 на 240 сил. Это ощутимо на трассе во время обгона. А это безопасность. Сам 5 лет владел Х4 F26 30D, потом купил Х3 G01 30 на 184 бензиновых сил.!, продал через 3 месяца ездить невозможно, мало для такой тяжёлой машины, а чиповать четырёх цилиндровый БМВ стрёмно. Купил Х4 G02 30D. Залил в ST1. и вот ещё 5 лет счастливо отколесил от Астрахани до Питера, от Саранска до Белоруссии. 30D самое то. Главное самый надёжный мотор в линейке BMW. И мощности хватает. И зимой стоит на улице и заводится в любой мороз без присадок(что в принципе зпарещено производителем) и прочих танцев с бубнами. И если даже она до 20-го года и с приборной панелью с кругляшами, то это всё лечится покупкой и установкой от рестайлинга. Она гораздо интереснее. И если комплектация для России, то и сиденья М! Божественные. И тормоза спортивные (синие такие). И подвеска адаптивная. И проекция, которая нафиг не нужна. Поймёте, когда в лобовое с проекцией камень прилетит. Вообщем 30D это машина, а 20! это так, свою пятую точку из пункта А в пункт Б перевести. Уверяю для этого не обязательно покупать бмв.
Нравится
Ответить
1
8 июля 2025
ездим, на бензине. никаких проблем. дизель мне кажется или B47 или нет смысла с ним заморачиваться... так как бензин по эксплуатации проще гораздо
Нравится
Ответить
1
Самый топ 40i с B58
Нравится
Ответить
1
9 июля 2025
B58
Нравится
Ответить
2
9 июля 2025
У меня х4 m40i , мощности за глаза , чего не могу сказать про 2.0 , будет не хватать его это точно
Нравится
Ответить
Алексей Ш., 40! бензина жрёт 15-17. А чипануть руки чешутся. Тем более мотор этот более чем позволяет по надёжности и возможностям. и сразу карячится 100-й по 70 рублей. меньше расхода не будет. А если чисто город, то ещё больше. У моего сына С класс 43 AMG тоже 3 литра бензин. Я поездил день расход висел 21 по городу без особых стартов со светофора и пятнашек.
Нравится
Ответить
9 июля 2025
Зезин Денис Владимирович, у меня авто на пайпах, получаю удовольствие;) разве нужно жалеть деньги на удовольствие ?) я думаю когда обладаешь таким автомобилем с таким потенциалом и мощностью то речь про расход топлива вообще не должна заходить ! Лично я провожу ТО раз в 5 тысяч км( цена примерно 20-25 тысяч ) , о расходе топлива никогда не думал и не собираюсь думать владея таким автомобилем. Я думаю люди которые покупают данные автомобили в последнюю очередь думают о расходе топлива , так как основная цель которую мы получаем это удовольствие а не экономия . Для экономии покупаем 3 серию на 2.0 дизеле ;)
Напоследок поделюсь своим опытом , если в городе то попробуйте поставить режим эко про и если позволяет возможность выключайте круиз контроль , вы будите приятно удивлены расходы , из своих наблюдений могу сказать что расход был 5-8 литров по городу при скорости 60-70 км/ч на круизе . По трассе 8-10 в зависимости от скорости . В итоге мой средний расход на данный момент 14 литров .
Нравится
Ответить
1
9 июля 2025
Зезин Денис Владимирович, и да забыл еще дополнить , прошивка … покупайте лицензию MHD tuning + адаптер MHD и вы можете сами настраивать топливные карты прям из автомобиля, прям на ходу , прям на бортовом компьютере ) хотите сток , сделали через приложение MHD stage 0 , хотите повеселее загружаем топливную карту 98-100 бензин , нажимаем кнопочку stage 1-2 и все работает)
Нравится
Ответить
Ткаи всё верно. Только барышня выбирает себе авто. 40! безумно хороший мотор и барышня не раскроет потенциал это произведения искусства. А речь идёт о том, что 2 литра не в звезду ни в красную армию. У моего сына на C 43 AMG на ST2+ при 520 л.с. расход средний тоже висит 13,7. Говорю что для города и чуток для трассы 30D золотая середина. А себе взял бы 40D . ST1 - 4,1. Вполне. Поездив на 40! всё равно есть чувствительная турбояма. Для города на скоростях до 100 дизельный предпочтительнее из за крутящего момента. После 100 40! порвёт как тузик тряпку. Единственная машина, которая неподдавалась бензиновым у сына была F26 40D редкая очень машина. В ДИЗЕЛЬ БУСТЕ сделали ST2+. Так вот она и до 200 практически не уступила. В Ярике на соревнованиях RS6-му пол корпуса проиграл.
Нравится
Ответить
9 июля 2025
Зезин Денис Владимирович, согласен :) тогда мой совет девушке купить x1 на b47 , он легче и этого мотора должно хватить
Нравится
Ответить
Алексей Ш., Такие да! вот для Х1 мотора 20i девушке хватит. Только я бы пошёл ещё подальше. Рассмотрел к покупке не Х1. У моих друзей есть такой. Простовата машина как по мне. А рассмотрел МИНИ КУПЕР КАНТРИМЕН. С тем же мотором 20i в 192 л/с. Там всё от БМВ. Только подвеска настроена немного поплотнее. А как выглядит! Топ дизайн на долгие годы! Купер либо любят, либо ненавидят. Всё-таки более девочкина машина. А самое главное ценник тот же что и на Х1! Главное полный привод и не менее 192 л/с! И купить можно с маленьким пробегом и от девочки! И главное всегда притягивает взгляды и очень просторный. И очень важно есть в комплектации подогрев лобового стекла!!! Чего у БМВ не бывает! Это супер!
Нравится
Ответить
1
Алексей Ш., Я вообще не понимаю зачем девушки покупают большие машины. Предполагаю где-то сбой был может в детстве.... Девушкина машина должна быть немецкий небольшой премиум. Х1, GLA, миникупер кантримен, ауди Q3, ну и Рейндж ровер эвок. И ни каких рав4 на вариаторах.
Нравится
Ответить
1
Алексей Ш., Забыл ещё добавить про пайпы. У меня Х4 30D ездил в Москву на доработку свой машины. В ВИНДУ. Таки там мне помимо чипа поставили звуковую систему Ебершпейхер германия, которые ставят на 50D. Только там её еле слышно, а мне поставили доработанный вариант с возможностью настроек. От дизеля же не добьёшься хорошего звука. Даже если всё вырежешь, то всёравно будет МТЗ-80. А у меня есть и бас 8-ми цилинрового и прострелы.
Нравится
Ответить
1
10 июля 2025
Зезин Денис Владимирович, кстати да , Купер отличный вариант :) интересно девушка читает нашу переписку 🤔😆
Нравится
Ответить
10 июля 2025
Зезин Денис Владимирович, это колонка я так понимаю ? Сколько стоит такое ?
Нравится
Ответить
16 июля 2025
Алексей Ш., вот случайно открыла и тут на тебе)
Был у меня Кантримен и много чего было)
Эвок не нравится, Ауди тоже
Вот так вот бывает
Нравится
Ответить
16 июля 2025
Зезин Денис Владимирович, тоже много чего не понимаю)
Но ничего, как-то живу с этим. Ниже комментатору ответила.
Странные стереотипы у вас, гражданин
В нынешнее время нет разделения мужское, женское
Хотя, это к вопросу, кто в каком веке живет
Нравится
Ответить
Алексей Ш., Да колонка. Вернее их две. Производства Германии Ебершпейхер. низкочастотник - банка алюминиевая и высокочастотник типа как сирены ставили под капот машин пластиковые кубики. Звучит обалденно басовито низко сочно как V8. Можно настроить и как Лансер эволюшин звенеть будет. стоило это вместе с чипом 200т 4 года назад. Знаю есть ТОР Китайский аналог в 2 раза дешевле как он не знаю. Вы ведь понимаете что не делай, хоть всё вырежь всё равно на дизеле звук будет как ДТ75 или ЮМЗ.
Нравится
Ответить
Такие системы ставили на M50 D в базе шли, только без программы и приложения на телефон. Немцы написали программу и сделали приложение на телефон. В базе всё тише и менее сочно и интересно. И прострелов нет помоему.
Нравится
Ответить
Люди не понимают что у меня дизель, думают что М серия. Шильдик я оторвал.
Нравится
Ответить
15 июля 2025
На самом деле и раньше бензиновые двигатели были относительно надежны, большие вопросы к качеству нашего топлива и регламенту замены масла - все таки его нужно проводить чаще рекомендованного интервала .. От себя могу Вам сказать, что за трехлитровый 30d дизель стоит переплатить , это прямо золотая середина.. Но зато будете получать удовольствие за рулем , плюс запас хода под 1000км
Если нужна зажигалка , то трехлитровый бензин , которая m40i , безумно хороша !!!
У жены Х4 20d m sport , которую брали в 2020г , повелись на скидки и то , что она была в наличии, а трехлитровую нужно было ждать, но млн раз пожалели , что не взяли трехлитровый дизель :((
Нравится
Ответить
1
16 июля 2025
PhantomZ8, как Ваш отзыв вовремя)
Спасибо!)
Сильно пожалели? Тоже миллион жалею!))
Нравится
Ответить
18 июля 2025
Алина, жену все устраивает , это я постоянно жалею, когда садился в ее машину, у меня на тот момент была Х6 30d :) 3литра дизель это прямо другая машина , как правило она богаче в оснащении в базе.. Но если у вас 90% поездок по городу, то 2литра дизель тоже неплохой вариант, по сути по динамике это Lexus RX350
Вообщем, бензин я бы вам не советовал брать, кроме топового , если у вас есть возможность потратить деньги на 30d , то однозначно нужно брать его.
Нравится
Ответить
18 июля 2025
Алина, еще хотел сказать, что если вы хотите просто ездить на ней, а не участвовать в заездах - «кто первый со светофора уедет» .. то 20d можно брать смело, все таки 400 момента дизеля это не шутки и 0-60км/ч она набирает моментально, а по городу это крейсерская скорость. Единственно, хотел бы вам посоветовать, после покупки добавить у кодировщиков BMW опцию Comfort PLUS , более приятная настройка режима вождения. У адекватных кодеров это 1-2тр. Если будет мало, то можете сделать чип Stage 1 , это сократит время разгона до 100км/ч на одну секунду (~7сек по итогу) И по трассе разгон со 100км/ч заметно бодрее.
Но мы чип не стали делать, жену все устраивало.
Нравится
Ответить
18 июля 2025
Алина, вот наглядное сравнение https://youtu.be/X5WJWRRHj1Y?s…
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем