Mansory и Bentley. Карбоновый апгрейд или спорная работа?
Если вы думали, что Mansory когда-нибудь остановится, то нет. Они снова взяли новый Bentley Continental GT и решили, что ему не хватает... кованого карбона. Причем везде.
Карбон, карбон и еще раз карбон
Похоже, в Mansory решили, что любой элемент экстерьера можно улучшить, если покрыть его кованым карбоном. Новый Continental GT получил капот, передний сплиттер, решетку радиатора и воздухозаборники именно из этого материала. По бокам тоже не обошлось без изменений: зеркала, боковые юбки и дверные накладки теперь имеют тот самый "мраморный" узор.
Сзади – два спойлера (маленький на стекле и побольше на крышке багажника), новый диффузор и выхлопная система от стороннего производителя. Единственное дополнение, которое действительно можно назвать уместным, – это 22-дюймовые глянцево-черные диски.
Меньше эпатажа, больше вкуса
Если экстерьер можно назвать спорным (хотя, на наш взгляд, очень достойным в этот раз), то в интерьере Mansory неожиданно проявили сдержанность.
Здесь все довольно гармонично: светло-коричневая кожа, карбоновые вставки на дверях и панели, плюс новые ремни безопасности и коврики.
Даже рулевое колесо изменили, но без радикальных экспериментов.
Что под капотом?
В стандартной версии новый Continental GT оснащен гибридным V8 на 771 л. с. и 1000 Нм крутящего момента. Но Mansory не были бы собой, если бы не захотели выжать из двигателя еще больше. Скорее всего, уже в ближайшее время мы увидим версии на 800 или даже 900 л.с. Потому что, если в Mansory что-то и любят так же сильно, как кованый карбон, то это большие цифры на табличке с характеристиками.