Блок клапанов пневмоподвески изнутри. Как устроен.
В блоке клапанов все клапаны соединены тонким воздушным каналом, края которого заткнуты металлическими шариками. Сзади блока залита плата, к которой подпаяны концы медных катушек.
Плата открывает клапан компрессора/сброса одновременно с открытием любого клапана колёс, поэтому в фишке 1 контакт не используется, а вообще это на входной клапан. Клапана нормально закрытые и имеют 2 сальника.
Соленоиды двигаются вниз, тарелочка опускается и её выемка совмещается с общим каналом. Между тарелкой и соленоидом резиновый колпачёк, который по виду стал жёстким. Медные катушки залиты пластиком, разобрать не сломав трудно.
Тарелочка прилегает металл к металлу. Значит пшикать смазкой в блок можно и нужно, но такой, чтобы не разъедала сальники и резинки.