Стоянка несколько дней, расход ВВБ
В Москве пока зима особо не холодная, снега тоже навалило не сильно, однако, пока и при этом легком минусе в расходе особо ничего не изменилось ( фото прикладываю : 8.1 литра- 3 квт/ч = 7.1 литра по коммерческим расценкам на быстрых). Это статистика с 5 декабря по 5 января.
Перешел на езду в режиме Road surface assist, потому что в режиме эко на не расчищенном шоссе при разгоне зад потянуло влево, да и, вообще, на полном зимой как-то спокойнее.
Разгоняется на трассе вполне мне приемлемо в таком режиме, идет тоже хорошо. По снегу неглубокому тоже едет без пробуксовок. Режим комфорт показался несколько динамичным для шипов на асфальте в городе.
Единственный интересный момент за последний месяц: оставил машинку на крытой парковке в Шереметьево, пока отъезжал в турпоездку, потери заряда в ВВБ особо не видно- как было 49% при отъезде, так и осталось 49 ( фото днем- отъезд, в темноте- по прилету). Машина стояла с утра 1 янв по вечер 5 января, температура 0 ..-5.
Также, за 8.5 тыс руб без проблем прописали второй ключ в Мбрус (болванка ключа на авито - 12 тыс рублей).
В целом, пока без особых сюрпризов, что успокаивает, комфорт в машине никак не изменился, единственное — есть ощущение, что зимой от панорамы, все же, тянет немного холодом.