Cagiva Итальянский эндуро по цене Китайца.

5
5 августа 2019
5 104
Итальянский городской эндуро по цене Китайца.
Cagiva Canyon 600 на просторах интернета можно найти отзывы о мотоцикле как о ненадёжном, но тем не менее обладающим отличным балансом характеристик. Давайте разберёмся что к чему. Жалобы в основном крутятся вокруг карбюратора, плохого запуска двигателя, обгонной муфты, стартера...вобщем то и всё. Что мы имеем? На рынке данный мотоцикл можно купить по цене ниже Японских, Австрийских, Немецких и других популярных моделей, как следствие Canyon попадает в руки пользователей не обладающих финансовым достатком и техническими знаниями способными помочь в обслуживании довольно хитроумной техники, сделанной надо сказать на совесть с приятными Итальянскими мулечками в виде логотипчиков на всех деталях, технодизайна, и вполне продуманой эргономике расположения и доступа к агрегатам. Покупая Итальянский мотоцикл (любой !!!) вы должны ясно осознавать, что это не Японец и даже не Немец, покупая Итальянскую отлично продуманную технику вы должны быть грамотным механиком, или как минимум обладать наличными средствами для обслуживания у специалиста. И что мы видим? Ни того ни другого у потенциального покупателя нет. Примерно на 20-30тыс.км начинается первый износ деталей карбюратора, что ведёт за собой проблемы с запуском. Проблемы с запуском ведут к проблемам с обгонной муфтой в следствии регулярных перегрузок и обратных ударов по ней при пуске. В следствии перегрева стартер потихоньку начинает терять свою кондицию и мощность. Регулировка карбюратора методом тыка ни к чему не приводит, и мотоцикл начинает пылиться в гараже с текущим карбюратором, дохлым стартером, и проскальзывающей обгонкой. Убить обгонную муфту и сжечь стартер довольно легко уставшим аккумулятором не способным провернуть поршень диамертом 102мм. Ремонт карбюратора Mikuni BST 40 заключается всего лишь в своевременной замене изношенных деталей, в интернете есть целая библия по обслуживанию и всевозможным проблемам связанным с ним. К слову сказать каррбюратор Японцы сделали не совсем удачным, с ним мучаются владельцы Японских Австрийских, Немецких, Итальянских марок , но запасные части для него есть даже у Китайских друзей по разумной цене. Обгонная муфта- расходник на всех большеобъёмных "одностволках" то поняли даже Китайцы на Али широкий выбор обгонок по доступным
ценам на все мотоциклы и даже на Canyon.
И что мы имеем в результате. Не заслуженно оболганый мотоцикл попавший в руки непрофессионалов не способных справится с технически сложной техникой, не имеющих средств на обслуживание её у профессионалов. Подхватившие волну горе журналисты даже не видевшие ни разу этот мотоцикл вживую, понесли, это в массы. Так же было и с маркой Kawasaki и их ЯКОБЫ плохих коробках передач хотя это относилось всего лишь к одному мотоциклу популярному в России в конце 90х. Если проводить сравнение с Китайской техникой то к ней давно никто не питает иллюзий в плане надёжности, ремонтировать её практически невозможно, да и нет смысла,так как она изнаживается целиком и полностью за 20 000км а первые глобальные проблемы могут появиться уже на 7000км. Езда, управляемость, надёжность Китайской техники не идёт ни в какое сравнение с Cagiva Canyon где стоят толстенная вилка и амортизатор Marzocci, мотор от Rotax, тормозные суппорта и машинки с отличной обратной связью от Domino. Качественные металы в конструкции мотоцикла и материалы отделки сиденья, обтекателя, приборов и прочих узлов. Покраска на высшем уровне чего нельзя сказать о Китайцах и даже о Японцах тех годов. Дизайн уникален причём в раздетом состоянии без панелей обтекателя мотоцикл смотриться брутально агрессивно и очень современно. Вкралась ошибка и в технические характеристики мотоцикла где вместо лошадиных сил фигурируют цифры крутящий момент. Почему то Итальянцы не указали мощность мотора ни в одном мануале. В пересчет на лошадинные силы мотоцикл имеет 50 л.с. и едет соответственно.
Стоит ли бояться покупки такого мотоцикла? Однозначно да если вы новичок в мотомире и даже
регулировка карбюратора для вас неразрешимая проблема. Если у вас нет бесплатного друга мотомеханика который вдумчиво и внимательно будет следить за техническим состоянием мотоцикла. Профессионал подкованный в техническом плане скорей всего выберёт другой мотоцикл, он просто перерос его характеристики.
Хорош ли сам по себе данный мотоцикл? Однозначно да! Cagiva был гигантским и легендарным
концерном созданным братьями Кастильёне в городе Варезе(откуда и название КАстильоне ДЖИовании ВАрезе) в который входили именитые тяжеловесы мотоциклетного мира такие как Ducati, Motomorini, Huskvarna, на их мощностях выпускали мотоциклы Чешские CZ, а ныне мы знаем бренд Cagiva как премиум бренд MV Agusta. Выдающиеся дизайнеры Галуцци и Тамбурини создавали мотоциклы с потрясающей красоты и эстетики. Победы в ралли Париж Дакар, Moto GP? мотокроссе, принесли марке мировую известность в те годы. Разве могла техника Cagiva получиться плохой? Не думаю. Поговаривают о возрождении легендарной марки Cagiva, надеюсь и в этот раз нас удивят новаторским подходом и красивым Итальянским дизайном .
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Управляемость, Подвеска, Безопасность, Проходимость, Качество сборки
Минусы
Надежность
Владею 3-5 лет
11
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 ноября 2019
Мотоцикл очень интересный и по нынешним меркам не дорогой. Проблем имеет не больше чем любой другой одноцилиндровый карбюраторный эндуро. Меняйте расходники, вовремя, следите за зарядкой акума, ставте только качественные компоненты и будет вам счастье. Да есть слабые места как и всей Итальянской техники. Причём слабые места выявляются по мере старения мотоцикла. Не стоит применять к нему такой же подход как к советской, Китайской, или Японской технике(которая стерпит всё) тыт нужно вникать в саму концепцию мотоцикла. С точки зрения эксплуатации мотоцикл универсален гораздо больше чем тот же BMW F650 GS который и тяжеелее и менее манёвренный и сядет в песке, или грязи куда раньше чем Cagiva. Если вы щепетильный и руки растут не из Ж... однозначно рекомендую данный мотоцикл.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее