Кадиллак СТС

5
28 сентября 2009
21 658
Добрый день господа автолюбители!!!

Решил написать отзыв об автомобилях кадиллак СТС 92-97 годов выпуска.

Через мои руки их прошло несколько.

Постараюсь по порядку изложить свои впечатления от владения данными автомобилями и тут же буду приводить плюсы и минусы их эксплуатации.

Покупая свои первый СТС был заранее напуган рассказами о ценах на обслугу и ломучесть автомобиля.Так вот,все оказалось совсем не так страшно!

1.двигатель 4.9 литра,200 лошадок,конструкция каменного века,прост в обслуге,но обладает непомерным аппетитом (под 25 литров).

2.коробка под стать движку, достаточно беспроблемный агрегат.

3.подвеска. на моем первом СТСе была ампутирована фирменная примочка этих кадиллаков, подвеска с подкачкой и автоматическим изменением жесткости, в связи с чем я не смог насладиться настоящим комфортом задуманным производителем.

4.расходники. ЛЮБЫЕ расходники стоят дешевле,чем аналогичные от немецких или японских автомобилей.

Все поломки на этом севилле (это полное название стса тех лет) были связаны скорее с возрастом авто: то стартер умер (на двигателе 4.9 это болезнь),то радиатор потек,то моторчик печки сдох, ну и само собой коррозия.

Автомобиль без штанов меня не оставлял и оставил очень приятные впечатления.Был продан по причине нехватки динамики движка 4.9 с целью покупки более нового экземпляра с двигателем 4.6

Вторым СТСом стал авто 95 года с двигателем нордстар.Теперь подробней о нем.

1.двигатель нордстар 4.6 литра,в зависимости от исполнения от 273 до 305 лошадей,при равномерном движении по трассе отключает половину цилиндров,на трассе аппетит как у котенка (10-12 литров),город от 16 и до 20 литров если не отпускать правую педаль.Двигатель вечный,но имеет склонность к перегреву (дабы этого не происходило надо каждый год промывать радиатор), также с возрастом начинает течь прокладка поддона (там сложная схема именуемая бутерброд). Мотор не капиталится, вернее это делают на коленке без всяких гарантий,отсюда при перегреве либо замена на новый, либо на б/у. Это самый дорогой узел в автомобиле, но об этом ниже.

2.коробка. чуть отличается от устанавливаемой на двигателе 4.9,но так же вечная, если ее спецом не жгли,переживет сам автомобиль.

3.подвеска.на втором СТСе она была оригинальная,но уже помирающая и я решил вернуть все в оригинальный первозданный вид,что и было сделано.Тут хочу заметить,что стоимость оригинальным амортизаторов по 1100!! долларов за штуку (но поверьте комфорт они дарят неописуемый),а сзади стоят плавающие рычаги по 450 долларов за штуку.Остальные узлы подвески стоят копейки и упоминания не заслуживают.

4.расходники как и на 4.9 все копеечные,как правило имеются в наличии в специализированных магазинах, там же полно неоригинала по сверх гуманным ценам.

Этот СТС я целенаправленно приводил в состояние нового,менял ВСЕ узлы подряд (был бзик превратить его в новый автомобиль),что на круг вышло в очень немалую сумму,НО за это автомобиль подарил мне много приятных дней и месяцев эксплуатации!!

Однако мятежная душа требовала новых впечатлений и поставив кадиллак на стоянку,отправился покупать другой автомобиль,теперь уже немецкого производства.Им стала 5-ка БМВ в самой упакованной комплектации.

Первое время я летал на крыльях,не мог наигратся всеми приблудами и думал вот она МАШИНА,а поскольку бедняга СТС после более чем года постоянной эксплуатации стал постоянно простаивать,было принято решение его продать,что и было осуществлено.

Но потом началось самое интересное,БМВ начала меня раздражать и все чаще я жаловался окружающим,где динамика стса,где его комфорт, где его харизма в конце концов!!!Начал страшно жалеть о продаже СТСа!!

Закончилась эта история срочной продажей БМВ по демпинговой цене.

Начался срочный поиск устраивавшего меня автомобиля,в результате долго мявшись я снова приобрел СТС, теперь уже 96 года выпуска, по приблудам он уже близок к европейцам (датчики света,дождя,память сидений) и Вы знаете - я снова доволен!!! Опять у меня есть динамичный,комфортный автомобиль на который как минимум раз в день показывают пальцем и постоянно с интересом разглядывают.

Автомобиль я купил с небольшим пробегом,все в оригинале, все как и должно быть в роскошном кадиллаке - кругом натуральное дерево и царство кожи. А уж со звуком магнитолы BOSE вообще не знаю что сравнить!!!

И тут возвращаюсь к стоимости двигателя нордстар, скажу,что в силу нерадивости предыдущего владельца,авто мне достался с перегретым движком,а замена его на новый обошлась в 8000 североамериканских рублей. Однако теперь я наслаждаюсь в полной мере и засматриваюсь уже на другие модели этой фирмы :))

Резюме: если Вам нравится такой автомобиль,не надо боятся его покупки,просто необходимо внимательно осмотреть машину перед приобретением,обратить внимание на амортизаторы - если оригинал и все отлично работает (а ежели это не так комп на приборке об этом информирует),коробка переключает мягко и своевременно,двигатель сухой и зверски (именно так) тянет и держит рабочую температуру,то с остальными вопросами хлопот не будет,поскольку как говорилось выше, расходники стоят копейки и даже в случае необходимости их замены не обременят Ваш карман.

А после покупки исправного СТСа Вам будет ни с чем не сравнимое удовольствие от обладания великолепным автомобилем которых единицы и который ОЧЕНЬ радует своего владельца!!!

Спасибо за то,что смогли дочитать отзыв до конца :))

Надеюсь эти рекомендации Вам пригодятся!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Динамика, Харизма
Минусы
стоимость оригинальных амортизаторов с подкачкой и изменением жесткости, неремонтопригодность двигателя
Владею 3-5 лет
47
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 сентября 2009
Отзыв, истинного фана америкосов! Самому нравятся американские машинки, и экспортные машины для америки! Они отличаются от аналогов. хотелось бы увидеть фотки все машинок) Спасибо 5
Нравится
Ответить
29 сентября 2009
Хороший и долгожданный отзыв. У меня такой же авто 97 года. Сейчас в ремонте по мотору )))) Вы из какого города?
Нравится
Ответить
29 сентября 2009
город Москва,а фот у меня особо и нет,найду добавлю
Нравится
Ответить
9 октября 2009
ну насчет ремонтопригодности это еще вопрос - в автоамерике вроде нормально делают, а перегретый двигатель - это у фиолетового?
Нравится
Ответить
12 октября 2009
Да,перегретый был у фиолетового У Сергея нордстар делают,но как и сказано выше БЕЗ ГАРАНТИЙ,да и какие могут быть гарантии на двигатель который можно собрать только один раз,далее лотерея и как показала практика проигрышная (после капиталки эти движки либо льют масло,либо продолжают греться)
Нравится
Ответить
28 ноября 2009
Да, СТС авто серьезный. Мне однажды довелось проехаться на таком, в качестве пассажира. Скажу честно, у меня с вестибюляркой полный порядок (десантник все ж таки), но меня слегка начало мутить. Ощущение такое как будто на водяном матрасе едешь. Дороги вообще не ощущалось. После другого авто наверное на контрасте и помутило чуть чуть. Авто достойный, единственный минус на мой взгляд, запчасти и сервис в регионах. Это в свое время от покупки и остановило. А отзыв хороший. Если когда и куплю СТС то только с Нордстаром в 305 кобыл.
Нравится
Ответить
10 января 2010
Всем привет!Был удивлен тем,что до сих пор автолюбителей интерисуют американские Кэдди,думал это уже история.У меня в гараже стоит Seville STS 1993 года рождения с двигателем 4.9L nord star с пробегом 17000 км.Много чего хорошего можно было бы рассказать про эту машину,но не время.Больше всего,что меня расстраивает в Этом автомобиле,так это его нынешняя цена.В далеком 1994 году мой Кадди стоил около 70 000 зеленых. Ответить
Нравится
Ответить
8 марта 2015
Извини за экспромпт... Продается?? С уважением, Сергей.
Нравится
Ответить
8 марта 2015
Нет,хотя уже есть предложения продать за 25 000$.
Нравится
Ответить
12 марта 2010
Полностью НЕСОГЛАСЕН с отзывом о Кадилаке, т.к. сам был владельцем Кадилака Севиль и поимел с ним проблем. Кадилак по сравнению с БМВ просто ужас какой-то. Все началось с того, что продал БМВ 735 89 года на ручке, т.к. мне ее грузовик разбил и решил приобрести что-нибудь "покруче". Выбор пал на Кадилак Севиль 96 года с двигателем Нордстар. БМВ с двигателем М30 приучил меня к тому, что на больших машинах двигатель не ломается в принципе. Поэтому, когда мой нордстар задымил через два месяца, то для меня это было полной неожиданностью. А посещение сервиса повергло в шок. Выяснилось, что двигатель у нордстара дымит по двум причинам. Первая (считайте Вам повезло) - проблема в прокладке и дым из трубы идет от подгорающего масла. Если это произойдет, то за приличные деньги это еще можно вылечить. А вот если Вас постигнет вторая проблема (охлаждающая жидкость начнет поступать в камеру сгорания), то тогда суши весла и сливай масло в буквальном смысле этого слова, т.к. попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания поднимает температуру в нордстаре до таких величин, что выгорают в буквально смысле этого слова поршня. Когда я не поверил в это, то на сервисе мне устроили экскурсию и показали разобранные нордстары и их внутренности. Это кошмар какой-то. Далее самый финиш заключается в том, что двигатель нордстар является официально ремонтно непригодным. Т.е. америкосы его просто меняю и не связываются с капиталкой. Разобрать его и собрать - это нужен спец высшего класса, т.к. там все алюминиевое и болты вы не открутите по нормальному, а если открутите то не соберете потом. Поэтому нормальный сервис за капиталку такого двигателя не возьмется. Я нашел сервис, который готов был этим заняться. Долго разговаривал с мастером (фанат американских авто кстати). Назвали и сумму ремонта. Только не падайте в обморок. Итак, ТОЛЬКО процедура разобрать и собрать двигатель нордстар стоит 2200 долларов! Да, друзья мои, только раскрутить и закрутить двигатель стоит такого бабла, т.к. это ад ремонтника. Далее, выгоревший поршень тянет на 400 баксов, а их там восемь, плюс клапана по 180 долларей. Плюс работа еще тысячи полторы, хотя я уже по прошествии времени точно не помню, да и плохо мне стало от всего этого. Вообщем легче купить контрактный двигатель (благо на нордстаре не выбивают номера), а сломанный выкинуть на помойку. Правда контрактные двигатели тоже все с косяками в предсмертном состоянии. По поводу двигателя 4,9 литра могу сказать только то, что он очень живучий и из чугуна, в отличии от нордстара, но тоже проблемный. К примеру, для того, чтобы заменить свечи, его надо вынимать из капота! Это писец какой-то. Кстати поставить его вместо нордстара нельзя, т.к. там подрамник сильно другой. Далее по поводу ездовых характеристик могу сказать, что управляется машина плохо. С 32-ым кузовом БМВ (а это не лучшая БМВ между прочим) Кадилак не может состязаться. Кадилак напоминает мне Волгу с ее равномерными покачиваниями, как баржа на волнах. Виной тому подвеска. У Севиля она с магнитно-резонансной жидкостью в амортизаторах. Я не технарь, чтобы объяснить, как работает сий девайс, но могу сказать следующее: - когда эта система с жидкостью накрывается, а у нас она ломается часто, то владельцы намучавшиеся с ремонтом ставят что-то типа заглушек на нее. Получается дешево, но хреново, т.к. авто управляется потом с характерными затухающими амплитудами на волнах асфальта. Клиренс низкий. На бордюр не запрыгнуть. Свесы огромные. Диаметр разворота очень большой (несмотря на сопоставимые габариты с 735-ой БМВ, развернутся на Севиле очень геморно). Динамика не впечатляет. Никакого пушечного старта о котором пишут у Севиля нет и не было. Расход топлива в районе 20-22 литров в среднем по Москве, а бак для такого авто маленький. В общем авто не для России. К достоинствам машины могу отнести только то, что все Кадилаки очень хорошо укомплектованы (У меня было все за исключением люка) и стоит очень классная музыка. В базе туда ставят Марк Левинсон с 10 колонками. Отделка тоже хороша. Кругом кожа и дерево. В машине также нет американизмов типа рычага скоростей на рулевой колонке и прочей лабуды, за исключением кнопки открывания люка бензобака (она в пассажирском бардачке). В остальном все очень плохо. Подержанный и старый Кадилак лучше не брать. Берите БМВ на ручке или Мерседес любой на автомате. Можно японцев также взять, но Кадилак - НЕТ!
Нравится
Ответить
4 марта 2011
В этом случае просто не повезло и куплена была машина, ресурс которой был исчерпан. Поэтому не стоит хаять все Кадиллаки, имея лишь опыт катания на дровах.
Нравится
Ответить
15 марта 2010
Я работал в GM, у дилера по 1999 г. и имел неоднократное удовольствие ремонтировать двигатели, что касается свечей 4,9 - двигатель вынимать не надо! Используйте набор головок на 3/8дюйма с карданом и удлинителем и будет счастье. Одноразовость новстаров считаю надуманой. Есть различия в конструкциях до 1994г включительно и с1995г. начиная (по секрету, с помощью ходной сварки ваял недостающие приливы на блоке 95г. что бы встали головы 94.). Все собираетя хорошо, главное 1.АКУРАТНОСТЬ, 2.ТЕПЛО, 3.ЧИСТОТА. Чем даже супер мастерские не отличаются. Возвратов не было. Машины отслеживались потом до 3х лет. У правельных механников есть некоторые приёмы сборки, отличные от общих представлений (ну например все болты вкручиваемые в распредвалы и коленвалы смазываются(резьба, естественно) малым кол-вом герметика и т.д., их много - это опыт, часто не передаваемый новым поколениям) и конечно - двигатель алюминивый - моменты затяжек должны быть очень точны (опыт 90х по первым дизельным праворуким малолитражным японкам - когда возращался каждый двигатель в течении года с трещинами в головах и блоках - болты тянули от руки). Стоимость запчастей на 99г. была низкая, ищите конторы доставляющие из США - до 10раз от официалов! Главные проблемы с задней поъвеской -амортизаторы с подкачкой. Ходят 100тыс. км и больше не хотят (или 5-8 лет - сгнивает уплотняющая шток резина). По двигателю - датчики. (отмечё что все датчики на основе терморезисторов живут всреднем 8 лет, на основе полупроводников: с эфектом Холла - 5 лет(это американские, русски -вечные), поэтому, купили авто, потрате 300дол. и замените все датчики (в т. ч. и детонации!!! до 95г. 1шт, после 2шт.) и лянды, поменяйте катализаторы на неоригинальные и 70т.км катайтесь не оглядываясь(потом сново меняйте лянды и катализаторы) - двигатель будет вечный!, ну есть ещё вопросы по охлаждению (родиаторы у нас гниют лет за 5, отмойте на мойке снизу летом всё куда достаните, если возможно, щёткой, высушите и покройте мовилем из болончика (только низ!)- сюрпризов не будет, ну кондей на пару лет, то заправить, то компресор( то радиатор сгнил -см. совет выше), датчик уровня кузова - протикает внутрь влага - если не поздно расклепайте, попробуйте отмыть и склеить, часто помогает. Компрессор уровня кузова как правило летит потомучто в место куда входят провода опять влага жрёт, острым ножом достали до пайк и перепояли(если он дальше не проникла), катушки электромагнитов и двигатели матаются во всех промышленных городах. Компресора, кстати одинаковые, отличаются посадочными размерами и фитингами - всё делается с помощью ножа, ножовки и гибких шлангов с хомутами. Датчики АБС - 50 - 100км, это нормально. Ступицы, шаровые(с маслёнками, кстате) Шрусы 150-250 тыс км - автомобиль как автомобиль. Забыл - датчик положения дросельной заслонки - 50-100т.км и регулятор хол.хода отвинтили раз в год почистели и на место. Клапан ЕГР (перепускает выхлопные во впус для улучшения эмисии до 94г. вкл (возможно и до 98 надо уточнить, ставим на прокладку (жаростойкую! (и раз в 3 года проверять -не прогорела ли) без дырки, т. е. газы во впуск не пускаем. после 98 - это бесполезно, ЕГР служит 1-2года и на замену (5тыс.р.). Всё. если не били машину, служить будет до вашей пенсии.
Нравится
Ответить
23 мая 2010
Здравствуйте! Хотел спросить у знатоков, конечно может быть уже никто и не ответит... Но все же. А теперь вопрос. Какая рабочая температура у Норд стара? Где рубеж риска перегрева движка при какой температуре?
Нравится
Ответить
4 марта 2011
100-106 рабочая. 120 - критическая, 124 - в переборку
Нравится
Ответить
не занимаетесь ремонтами сейчас???? а то мне бы подготовить машинку к дальняку. У меня кадиллак севиль 4.9
Нравится
Ответить
3 апреля 2014
Есть вопросы по STS 1994, буду Очень Благодарен за ответ!!!!
Нравится
Ответить
23 мая 2010
Всем привет! Хотел спросить у знатоков, конечно может быть уже никто и не ответит... Но все же. А теперь вопрос. Какая рабочая температура у Норд стара? Где рубеж риска перегрева движка при какой температуре?
Нравится
Ответить
8 августа 2010
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6657837-1176.html в тюнинге
Нравится
Ответить
5 июня 2011
Доброго времени суток!Я уже как-то писал о своем Кэдди.Сегодня днем решил прокатиться на своем автомобиле,который не выезжал из гаража с 2007 года.Хочу заметить,он все тот же,Cadillac Seville STS,4.9L.Nord Star.,как и в 1993 году.Динамика,управление,комфорт,мощь все так же впечетляет!!!Покатался немного,повыпендривался,залил свежего бензина и закатил снова в гараж,но такое чувство,что не на долго.Спасибо.
Нравится
Ответить
15 августа 2013
Народ что в вашем понимании динамика? разгон по прямой? а как на счет маневров резких на скорости и тормоза? визуально на сидениях боковой поддержки нет никакой! на динамичной машине в повороте можно слететь с сидения если не привяжешься.. но жопопой ездить точно будешь даже если привяжешься.
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Ну, про отключение Нордстаром половины цилиндров при движении на трассе автор безбожно наврал.
Нравится
Ответить
21 сентября 2015
У меня были два дизельных БМВ 530 - оба за год сдулись - перестали ускоряться вообще. И разворовывали их постоянно - зеркала, бампера снимали... нигде у друзей на ночь не оставить. БМВ - бандитская машина, на ней либо гоняют, либо едут еле еле. всем привет.
Нравится
Ответить