Кадиллак СТС
Добрый день господа автолюбители!!!
Решил написать отзыв об автомобилях кадиллак СТС 92-97 годов выпуска.
Через мои руки их прошло несколько.
Постараюсь по порядку изложить свои впечатления от владения данными автомобилями и тут же буду приводить плюсы и минусы их эксплуатации.
Покупая свои первый СТС был заранее напуган рассказами о ценах на обслугу и ломучесть автомобиля.Так вот,все оказалось совсем не так страшно!
1.двигатель 4.9 литра,200 лошадок,конструкция каменного века,прост в обслуге,но обладает непомерным аппетитом (под 25 литров).
2.коробка под стать движку, достаточно беспроблемный агрегат.
3.подвеска. на моем первом СТСе была ампутирована фирменная примочка этих кадиллаков, подвеска с подкачкой и автоматическим изменением жесткости, в связи с чем я не смог насладиться настоящим комфортом задуманным производителем.
4.расходники. ЛЮБЫЕ расходники стоят дешевле,чем аналогичные от немецких или японских автомобилей.
Все поломки на этом севилле (это полное название стса тех лет) были связаны скорее с возрастом авто: то стартер умер (на двигателе 4.9 это болезнь),то радиатор потек,то моторчик печки сдох, ну и само собой коррозия.
Автомобиль без штанов меня не оставлял и оставил очень приятные впечатления.Был продан по причине нехватки динамики движка 4.9 с целью покупки более нового экземпляра с двигателем 4.6
Вторым СТСом стал авто 95 года с двигателем нордстар.Теперь подробней о нем.
1.двигатель нордстар 4.6 литра,в зависимости от исполнения от 273 до 305 лошадей,при равномерном движении по трассе отключает половину цилиндров,на трассе аппетит как у котенка (10-12 литров),город от 16 и до 20 литров если не отпускать правую педаль.Двигатель вечный,но имеет склонность к перегреву (дабы этого не происходило надо каждый год промывать радиатор), также с возрастом начинает течь прокладка поддона (там сложная схема именуемая бутерброд). Мотор не капиталится, вернее это делают на коленке без всяких гарантий,отсюда при перегреве либо замена на новый, либо на б/у. Это самый дорогой узел в автомобиле, но об этом ниже.
2.коробка. чуть отличается от устанавливаемой на двигателе 4.9,но так же вечная, если ее спецом не жгли,переживет сам автомобиль.
3.подвеска.на втором СТСе она была оригинальная,но уже помирающая и я решил вернуть все в оригинальный первозданный вид,что и было сделано.Тут хочу заметить,что стоимость оригинальным амортизаторов по 1100!! долларов за штуку (но поверьте комфорт они дарят неописуемый),а сзади стоят плавающие рычаги по 450 долларов за штуку.Остальные узлы подвески стоят копейки и упоминания не заслуживают.
4.расходники как и на 4.9 все копеечные,как правило имеются в наличии в специализированных магазинах, там же полно неоригинала по сверх гуманным ценам.
Этот СТС я целенаправленно приводил в состояние нового,менял ВСЕ узлы подряд (был бзик превратить его в новый автомобиль),что на круг вышло в очень немалую сумму,НО за это автомобиль подарил мне много приятных дней и месяцев эксплуатации!!
Однако мятежная душа требовала новых впечатлений и поставив кадиллак на стоянку,отправился покупать другой автомобиль,теперь уже немецкого производства.Им стала 5-ка БМВ в самой упакованной комплектации.
Первое время я летал на крыльях,не мог наигратся всеми приблудами и думал вот она МАШИНА,а поскольку бедняга СТС после более чем года постоянной эксплуатации стал постоянно простаивать,было принято решение его продать,что и было осуществлено.
Но потом началось самое интересное,БМВ начала меня раздражать и все чаще я жаловался окружающим,где динамика стса,где его комфорт, где его харизма в конце концов!!!Начал страшно жалеть о продаже СТСа!!
Закончилась эта история срочной продажей БМВ по демпинговой цене.
Начался срочный поиск устраивавшего меня автомобиля,в результате долго мявшись я снова приобрел СТС, теперь уже 96 года выпуска, по приблудам он уже близок к европейцам (датчики света,дождя,память сидений) и Вы знаете - я снова доволен!!! Опять у меня есть динамичный,комфортный автомобиль на который как минимум раз в день показывают пальцем и постоянно с интересом разглядывают.
Автомобиль я купил с небольшим пробегом,все в оригинале, все как и должно быть в роскошном кадиллаке - кругом натуральное дерево и царство кожи. А уж со звуком магнитолы BOSE вообще не знаю что сравнить!!!
И тут возвращаюсь к стоимости двигателя нордстар, скажу,что в силу нерадивости предыдущего владельца,авто мне достался с перегретым движком,а замена его на новый обошлась в 8000 североамериканских рублей. Однако теперь я наслаждаюсь в полной мере и засматриваюсь уже на другие модели этой фирмы :))
Резюме: если Вам нравится такой автомобиль,не надо боятся его покупки,просто необходимо внимательно осмотреть машину перед приобретением,обратить внимание на амортизаторы - если оригинал и все отлично работает (а ежели это не так комп на приборке об этом информирует),коробка переключает мягко и своевременно,двигатель сухой и зверски (именно так) тянет и держит рабочую температуру,то с остальными вопросами хлопот не будет,поскольку как говорилось выше, расходники стоят копейки и даже в случае необходимости их замены не обременят Ваш карман.
А после покупки исправного СТСа Вам будет ни с чем не сравнимое удовольствие от обладания великолепным автомобилем которых единицы и который ОЧЕНЬ радует своего владельца!!!
Спасибо за то,что смогли дочитать отзыв до конца :))
Надеюсь эти рекомендации Вам пригодятся!
Плюсы
Комфорт, Динамика, Харизма
Минусы
стоимость оригинальных амортизаторов с подкачкой и изменением жесткости, неремонтопригодность двигателя
Красивый и оригинальный мотоцикл из Китая!
Benda – тот самый бренд мотоциклов, который заслуживает внимания и уже успел завоевать доверие у мотоциклистов по всему миру. Отличное качество, доступная цена, красивый внешний вид – всё, что нужно з...
За рулём CHANGAN UNI-S — как в любимом домашнем кресле
Этому способствует эргономичный профиль сиденья, электрические регулировки в 6 направлениях, мягкая комбинированная отделка дверей и удобного подлокотника, а также регулировка руля по высоте и вылету...
Здесь те, кто способен принимать решения и воплощать эти решения в жизнь. Это вы - владельцы автомобилей TANK.
Благодарим за 5⭐ оценку нашей работы. Ваши отзывы бесценны на пути к совершенному сервису...
Покупка автомобиля с пробегом
🔎 Покупка автомобиля с пробегом – ответственный шаг, требующий максимальной бдительности! Скрученный пробег – одна из самых распространенных уловок нечестных продавцов. Знание – сила, и сегодня мы по...
#Покупка
JAC T8
А теперь конкретно! JAC T8 - надежен, практичен, неприхотлив. Настоящий работяга и мастер универсальности в бизнесе и для комфорта семьи. Помимо харизматичного дизайна он внушает доверие и чувство без...
#Покупка
Нужен кранштейн крепления бампера левый вторая половина.
Подам детые диски с резиной на шкоду
Range Rover Sport получил лимитированную «зимнюю» версию!
— Всего выпустят три внедорожника, которые будут основаны на версии SV и получат битурбомотор V8 4.4 (635 л.с. и 750 Нм).
— Главной особенностью новинки стал белый кузов в оттенке SV Bespoke Lyra Whi...
#Тюнинг
Отзыв
Отличный автомобиль. Автомобили такого качества желаю выпускать отечественному автопрому. Восемнадцать лет эксплуатации автомобиля мало отразились на технических характеристиках машины. Восхищает наде...
#Отзыв
Красивое сочетание автомобилей 
Maybach GLS,BMW X7 M,M-XERO, Volkswagen Terramont X 
После покупки CHERY TIGGO 9 ваша жизнь буквально делится на «до» и «после».
Комфорт начинается еще до поездки благодаря полному зимнему пакету и сервису телематики CHERY Remote. Пара нажатий в прилож...
Владею хорьком больше года двигло 4.4 которое все боятся, единственный мину это налог. Машина дарит кучу эмоций вид имеет бодрый ни то что маркетинговые тачки нынешнего поколения. Если не обращать вни...
Обзор SWM G01F
Если вы думаете, что SWM — это очередной безымянный китайский автопром с непроизносимым названием, то… ну, вы почти правы. Но! Есть нюанс: SWM G01F — это не просто очередной «паркетник», это кроссовер...
#Покупка
про использование KIA SOUL
привет! скоро будет как 3 года, как я являюсь обладателем машины мечты)
купила машину поддержанную, 2018 г. и с того момента нахожусь в полном кайфе от эксплуатации данного автомобиля.
Машина с учет...
Шестиколёсный автодом за 30 млн рублей
Дом на колёсах на основе грузового шасси Shacman 6x6 построен компанией «ВолгаТрейд» из Нижнего Новгорода. «База» фургона — это сварная конструкция из стали, состоящая из двух продольных усиленных лон...
Штрафы за перевозку детей повысят до 5 тысяч
Сенаторы предложили увеличить штрафы за перевозку детей без детских кресел, увеличив их с трёх тысяч рублей до пяти. Для юрлиц наказание вырастет со ста до двухсот тысяч рублей.
Почему повышают штра...
Расход топлива на VW Bora
Пришла весна, а значит не нужно прогревать долго автомобиль. Что не только сокращает время подготовки к поездке, но расходы на топливо. Уже в середине марта расход снизился до 6,4-6,6 л/км, что не мож...
Переход в новый мир автомобилей
Случайный тест-драйв на Voyah Free в автосалоне перевернул мое представление о машинах. Помню, как после посещения салона я ехал домой в раздумьях, будто побывал в другом измерении. А когда на заправк...
BMW 2 Series из Японии: Обзор
Автомобиль 2015 года выпуска, с минимальным пробегом в 36,000 км и высокой аукционной оценкой — 4.5 балла, что свидетельствует о хорошем состоянии как по кузову, так и по технической части. Под капото...
#Покупка