Фиолетовое чудо Seville 1996 г.в.

4.4
17 ноября 2011
19 502
В общем куплен был кадиллак весной 2010 года, в почти идеальном состоянии, бывший владелец покрасил его в необычный фиолетовый цвет, поменял двигатель на новый (для справки двигло новое стоит 8000$) поменял кроме этого подвеску, поставил хорошие диски и резину, по большому счету поменял в нем почти все. при покупке в машине не держали амортизаторы капота, не работала 4я передача на автомате(владелец отдал впридачу еще один автомат на замену) и не было связи с модулем подушек безопастности(сами подушки есть и целые). Про все недостатки бывший владелец рассказал сам. Все остальное работало на 100%! работала даже родная подкачка задних амортов.

за первый месяц накатали на ней около 3 тысяч, и тут вылез косяк... сдох в/в провод на 8 цилиндре и около 700 км катались на 7 цилиндрах. На машине с таким количеством лошадей это внешне было незаметно, а как включать диагностику тогда не знали, в общем заехали в сервис, померили компресию в 7 горшках 14, в 8 была 8. поехали в кадилачий сервис Авто америка, там поменяли свечку и провод, сказали что компресия упала из за неработающего на протяжении 700км цилиндра но возможно поднимется назад, через месяц повторный замер показал комресию в 9,5 что несомненно обрадовало...но это было только начало.... до июня месяца машина летала(пробегали 10 тысяч на ней) а вот потом.... потом умер гур и генератор, заменили (гена стоит 11к), сдох чип в ключе машина писала что если заглушить то потом возможно не заведется, вылечили в автоамерике поставив перемычку, спустя 100-200 км, ночью на мкаде на скорости 150 заклинило ролик, в итоге ролик оторвало вместе с крепежкой (крепежка отвалилась от двигателя, т.е. новый ролик крепить некуда) из за заклина ремень нагрелся, задымился новый генератор, в общем ночью на эвакуаторе домой, поменяли генератор (еще 11к) ремень, все остальные ролики кроме слетевшего, вместо отвалившейся крепежки предлагалось изготовить шпилькуцена вопроса 5,5к, и временно нацепили ремень поменьше от форда, ремень свистел при оборотах больше 1600 но ездить было можно, решили заехать а автоамерику, там предложили заменить крепежку сняв поддон мотора, цена вопроса 13-15к, подумав решились на шпильку в 1 сервисе, токарь сделал шпильку,надели ремень, все ок! решили наконец сделать автомат,

из 2х собрать 1, собрали, проездили 2 месяца проехали еще 4-5 тысяч, и вдруг на ТТК неожиданно появляется надпись "сервис трансмишн" и машину дергает при переключении на 4 предачу, после этого вроде все норм, но к вечеру резко пропали 3 и 4 и после этого через 5 минут езды автомат закипел и загудел гидротрансформатор, коробку частично вскрыли оказалось что рассыпались кольца между пакетами 3 и 4 передачей и засрали все каналы в коробке. в общем на этом терпение кончилось и тача простояв месяц началась продаватся.

Ах да еще однажды на ней случайно нажали ручник(в кадиле он ножной) и его заклинило!!!! намертво! аварийное кольцо возврата не помогало! в итоге одно колесо расклинило (порвало трос ручника) второе отошло через 3 минуты езды на ручнике.

и в +40 сдох климат контроль перестал регулироваться поток воздуха + рассыпался пластик на кожухе печки

в машину вложили за все это время более 200 тысяч рублей!!!

Машина офигенная но не на каждый день...

Если позволит финансовое положение держать такую для выходного дня то обязательно так сделаю))
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфорт, динамика, производит эффект, офигенная акустика BOSE
Минусы
не надежная, долго ждать новые з/п а с разбора не намного дешевле, большой расход (около 18-20 по городу), НАЛОГ 45 000 рубликов если в МСК учет.
Владею 6-12 месяцев
28
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 ноября 2011
даааааа блин. это какой то конструктор рассыпающийся. я до этого момента считал ваз худшей машиной. он может разваливается и так же(отдельные экземпляры. впрочем как и кадилак) но гораздо дешевле
Нравится
Ответить
1
17 ноября 2011
Я не понимаю возмущение богатых людей, затрачивающих определенные суммы на ремонт. Я ведь правильно понял, Вы достаточно обеспеченный человек? Купить машину 1996 года с 300 лошадями, для справки не сведующих людей только транспортный налог 45000 в год вынь да положь. Так что 200 тр за год у Вас ведь не так и много....и шпильки по 5,5 к вызывают только усмешку (Вас обманули, нормальная шпилька стоит 25-35 к)))))
Нравится
Ответить
1
мистер кадилак в гробу наверняка от стыда сгорает от продукции своих потомков.
КАЗАЛОСЬ БЫ!!!! в их 26 буквах точно нет слово стыд, в русском смысле этого слова.
Нравится
Ответить
2
17 ноября 2011
Хороший отзыв про типичный старый американмобиль девяностых годов прошлого века. Американцы никогда не были долгожителями.
Нравится
Ответить
18 ноября 2011
В пиндосии самык старые машины-американские! Только типичные,рамные!
Нравится
Ответить
18 ноября 2011
У приятеля был такой же, он на нем 230тысяч проехал проблемы были только по мелочи!! Автор ИДИОТ, ну или ЛОХ, короче клиника,такая машина в Америке 5000баксов стоит))
Нравится
Ответить
1
18 ноября 2011
Машина не по американски сложная конструктивно, требует внимания,больше похожа на немецкую того же класса..Но в целом очень надёжная, если хоть чуть-чуть сделить.. Кстати, в долгое время носила статус самого мощного в мире переднеприводника =)
Нравится
Ответить
28 ноября 2011
У нас был такой, владели им год только двиг. 4.9L (203 л.с.), 1992г.в. Тоже вложили кучу денег и в итоге продали. Просто на самом деле в России их мало и найти такую машину в хор.сост. достаточно проблематично.
Нравится
Ответить
30 ноября 2011
По запчастям автор видно не в курсе где запчасти брать. Б\у запчасти по нормальной цене есть на Кадиллаки на разборке на Красного Маяка 26
Нравится
Ответить
5 января 2012
автор просто лох. без обид.все что у тебя сломалось - сломалось только по твоей вине, + прежний владелец укатал и впарил тебе. ну как можно из 2 одну коробку собирать, если на нее давит 305 лошадей?
зачем брать за 11 генер(а на 220 мерс он около 40 стоит), если перебор стоит 3-4? А еще надо быть полным дебилом чтобы не услышать звук умирающего подшипника на ремне(к слову, это расходник ценой в 500-1500руб требующий обновления раз в 100тыс) и продолжать ездить на нем.разумеется его сорвет!Или как можно винить машину в том, что пропала компрессия, если кучу времени не работала катушка(или провод) и бензином вымывало смазку со стенки цилиндра?и поверьте, все там хорошо ощущается, когда один цилиндр не работает, просто у автора руки по х*р заточены. не понимаю, как можно вину с головы перекладывать на машину?
Нравится
Ответить
2
30 апреля 2012
Cadillac Seville STS, 1993 года выпуска, двигатель 4.9 nord star, пробег 16 500 км.
На машине стоят все оригинальные запчасти, поставленные на заводе производителе. Машина черного цвета с светлым салоном с вставками из тика. Авто для души. Для 1993 года довольно продвинутая машина: передние амортизаторы с авто регулированием жесткости, в зависимости от скорости и качества дорожного покрытия. Задние амортизатиры с подкачкой и держат клиринс не зависимо от загрузки авто. Ну еще двигатель nord star и многое другое. Мне нравится.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее