ВОТ это интересненько...

4
14 сентября 2010
18 474
Здравствуйте господа. Волею судьбы стал обладателем кадиллака севиль 98 года. Я его не покупал - досталась случайно. Честно говоря, думал поезжу месяцок-другой и сразу же избавлюсь, ведь этот американский "стадион" создавали не совсем под нашу российскую действительность. Скажу сразу - несмотря на свободный рынок запчасти для него найти весьма проблема даже в 7-ми миллионом городе. Но это не помешало мне принять решение что я оставлю это авто себе...и вот почему

Итак Кадиллак Севилль - это, кстати самый быстрый переднеприводной седан, господи боже 4.5 литра, 300 лошадок. После старого раздолбанного джипа эмоции такие как будто имеешь в собственности личный "боинг". Кстати, говорят что "Мерседес" - это для тех, кто выходя из машины не хочет чувствовать усталость после езды. Так вот, что касается Севилля, всё в точности тоже самое. Это потрясающе..я раньше не ездил на автоматической коробке передач, с Севиллем я получил эмоций с избытком, ну естественно, как только она накроется, новую я такую не найду.

Мой Севилль жрёт 18-20 литров на сотню в городе и то без драйва. Хотя в паспорте написано 10.4/100 км. Автомобиль очень мощный но при массе 1870 кг и наличии только переднего привода в гололёд нужно быть особенно внимательным. Хотя конечно мало кто имеет переднеприводной а/м такой мощности.

Что я хочу сказать отдельно - я не знаю выпускается ли сейчас данный аппарат, не знаю есть ли кто-нибудь кто переводит их компьютер, мой - полностью на английском. Единственное что спасает - там идёт живая строка, а с английским у меня не очень - но слова двух цветов - зелёного и красного. Пока идёт зелёный текст - его можно не читать, но как только увидел красный - всё, в тот же день нужно понять где неисправность.

А неисправности были - тёк радиатор, менял полностью - поставил от старого севилля 1995 года - купил на разборке за 900 рублей, правда день мучился со стыком. Потом вся электрика гасла и загоралась - это контакты (3 владельца в России только). Два дня стояла у мастеров-фломастеров - подлатали за 2500 рублей. (Официалы Кадиллак разговаривать стали бы только после 10 000 руб).

Мне кстати сказали что подушки скорее всего не сработают если что, надо менять половину электрики, проще уже и машину, но мне пофигу - в качестве второй машины она подходит.

Отдельно выделю что Севилль - если ему прострелят половину цилиндров, он всё равно даст дрозда - и это на самом деле так.

А оставлю я его по одной простой причине - если продавать его то больше 100 000 руб за него никто не даст, бедные его не купят - потому что дорогой, а богатые - потому что старый. Зато когда я в нём еду - на МЕНЯ смотрят...и пожалуй это самое главное
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Сзади много места, офигеть., Кожаный салон - весь затёртый нафиг., Ну и пожалуй качество машины - пробег у неё, я боюсь сказать, 350 000, из них 200 000 по России а Севилль всё ещё гоняет...
Минусы
Ну после 120 лошадок моей первой машины - у Кадиллака минусов я назвать не мог., Правда реалии понимаешь вечером - смотря сколько топлива осталось в баке. (АИ 95)
Владею 6-12 месяцев
44
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Отличный автомобиль, удачного использования и отзав хороший.
Нравится
Ответить
1
15 сентября 2010
Автор, отзыв о таком авто нельзя без фото! Просим)
Нравится
Ответить
15 сентября 2010
<<<4.5 литра, 300 лошадок>>> Поправлю: V-образная восьмерка 4,6 литра. Вес (curb weight) - 1815 кг. Кстати,рекомендуемая производителем максимальная масса прицепа до 1360 кг, - это очень хороший показатель для легкового авто; только при массе прицепа свыше 750 кг потребуется категория "Е". <<<Мой Севилль жрёт 18-20 литров на сотню в городе и то без драйва. Хотя в паспорте написано 10.4/100 км.>>> У вас в паспорте должно быть написано "15 mpg / 24 mpg / 18 mpg", то есть 15,7 л по городу, 9,8 л по трассе и 13,1 комбинированный цикл. Расстраиваться не надо, это нормы EPA, которые измеряются при определенных условиях... на трассе например измеряются при средней скорости 48 миль (77 км/ч), не превышая 60 миль в час (~96 км/ч), без пробок светофоров и т.д... У меня, например, на блейзере 4,3 л двигатель на автостраде при средней скорости 110 км/ч расход не превышает 10,5 литров на сотню, а в городе по пробкам в пределах 18-20 литров.
Нравится
Ответить
15 октября 2010
У меня был такой, только с двигателем 4.9 литра при 203 лошадях.
Нравится
Ответить
23 января 2011
Расход великоват! Смотри топливную систему - может льют форсунки, может ещё что. Насчёт АКПП - у амеров очень серьёзная стандартизация почти всех автофирм, так что поищи как называется твоя АКПП и закажи заранее ремонтный кит - это рублей 8-12 будет стоить, зато переберут потом ещё тыщ на 500км хватит. Если раньше не ездил на АКПП не жадничай со сменами масла - критично! Откуда знаю это всё - вожу Тахо-95г.
Нравится
Ответить
8 июня 2011
Автомобиль, конечно, симпатичный и потенциальных неисправностей не особо много http://www.bibipedia.info/neispravnosti/Cadillac/Seville/Seville_1997_-_2004
Нравится
Ответить