Первый взгляд на концепт Cadillac Opulent Velocity
Этот последний дизайнерский эскиз Cadillac носит название Opulent Velocity, что звучит как переосмысление легендарного брифа главного дизайнера GM Билла Митчелла для оригинального Buick Riviera: "Скрестите Rolls-Royce с Ferrari". Главный дизайнер Cadillac Celestiq Магали Дебеллис и ее команда, похоже, сделали именно это, но с большим перевесом Ferrari по сравнению с Rolls-Royce в концепте Opulent Velocity.
Его ультранизкая крыша и минималистичные задние сиденья могут сигнализировать о предпочтении высокоскоростных континентальных перелетов над ночным оперным вояжем, но директор по дизайну Cadillac Брайан Несбитт описывает его как "дизайнерское исследование, основанное на опыте" и "интеграцию технологий, роскоши и восхищения, характерных для флагманских вариантов Cadillac V-Series и будущих электрических дизайнерских выражений". Давайте разберемся что это значит.
Роскошный интерьер
Уступки комфорту и роскоши включают две двери типа "лебединые крылья", которые охватывают большую часть боковой части кузова и глубоко простираются в крышу. Будучи закрепленными на петлях вдоль передних стоек, они широко открываются, обеспечивая легкий вход и выход как для передних, так и для задних пассажиров при посадке и выходе из автомобиля высотой 1247 мм. При закрывании дверей их подлокотники входят в контакт с сиденьями, что вместе с центральной консолью в стиле "седла" (также касающейся сидений) создает впечатление, что интерьер обволакивает или обнимает своих обитателей. Все — сиденья, приборная панель, консоль — кажется парящим или левитирующим внутри автомобиля, создавая впечатление невесомости. Футуристическая роскошная отделка и материалы включают ювелирные 3D-печатные материалы, двухцветную вышивку с призматическими украшениями, волокна льна, заключенные в чешуйки серебристого жемчуга, и техники обжига, придающие эффект омбре.
Что такое режим Opulence?
Центральная консоль содержит украшенный драгоценными камнями поворотный селектор, предлагающий два различных режима: Opulence и Velocity. Первый включает в себя целостную комбинацию атмосферного освещения, аромата, звука, массажа сидений и т. д. Он также позволяет максимально выразить функциональность Super Cruise — полную автономность с убранным рулевым колесом и педалями, обеспечивая высшую роскошь: время. Время, которое обитатели могут потратить на чтение, работу, отдых, общение или просмотр контента на гигантском поперечном экране или игру в Pokémon на полностью дополненном реальностью лобовом стекле.
Тем временем встроенные биометрические датчики отслеживают благополучие обитателей и создают окружающую среду, соответствующую их текущему настроению. Cadillac стремятся к роскоши, которая проникает глубже, чем материалы и отделка.
Что такое режим Velocity?
Выберите режим Velocity, и настроение машины превращается в чистый гиперкар, представляя педали и рулевое колесо в форме ярма и фокусируя внимание водителя, исключая все, кроме самой необходимой информации, размещая ее там, где она создает наименьшее отвлечение — на руле или проекционном дисплее.
Экстремальная производительность обеспечивается наишикарнейшим образом, в традициях Blackwing, возведенная на новый уровень с помощью таких технологий, как "призрачный автомобиль", представленный на проекционном лобовом стекле, показывающий его позицию в стиле видеоигры на трассе, возможно, вместе с автомобилями и позициями конкурентов из живых или виртуальных опытов. Вне трассы дисплей лобового стекла может отображать активную информацию об дорожных или погодных условиях, а также предлагать изменения в управлении аэродинамикой и демпфированием.
Элегантность снаружи
Заимствуя у гоночных гибридных автомобилей Cadillac V-Series.R, пропорции в основном передают гиперкар, но там, где дизайн резко отклоняется от норм, это происходит из-за того, что Cadillac не придерживаются общепринятого паттерна среднего двигателя внутреннего сгорания с лобовым стеклом, которое опускается сверху по передней оси, там нет практически ничего, кроме гигантского воздухозаборника, где раньше был длинный, элегантный капот. По размерам автомобиль имеет длину 5427 мм, ширину 2141 мм и высоту 1247 мм при колесной базе около 3210 мм. Для понимания это почти на 760 мм длиннее, на 60 мм выше и примерно такой же ширины, как Bugatti Tourbillon. (Он также на 206 мм ниже, но всего на 90 мм короче, чем Celestiq.)
Без громоздкого двигателя как такового, концепт Opulent Velocity пробирается на заднее сиденье для случайного использования в пространство, где был бы двигатель посередине, сохраняя при этом гладкий дизайн фастбэка. Целью была скульптурная, но высокотехнологичная красота без какого-либо брутализма гиперкара.
Переосмысление световых сигналов
Фирменные вертикальные лампы Cadillac никуда не делись, но теперь они находятся на переднем крае сложных каналов воздушной завесы, которые выглядят как флейтовый хрусталь, преломляющий свет. Они установлены за бортом окрашенного в цвет кузова «щита решетки радиатора», окружающего освещенную и обрамленную «светящимися струнами арфы» эмблему Cadillac, которые связывают этот дизайн с текущим ассортиментом электрических автомобилей Cadillac, вдохновленных Celestiq.
Сзади вертикальные элементы вновь освещают внешние аэродинамические отверстия, в то время как графический рисунок бесконечно отражающих задних фонарей охватывает и преувеличивает ширину автомобиля. И для дополнительной драмы и уникальности центры колес и концы спиц также освещены. Мы предполагаем, что они являются (или должны быть) удаленно питаемыми с использованием беспроводной энергии Yank Technology.
Насколько скоро и насколько вероятно появится Cadillac Opulent Velocity?
Не ожидайте ничего похожего на этот концепт Opulent Velocity до 2030-х годов, но мы осторожно оптимистичны относительно его перспектив. Президент GM Марк Русс подтвердил некоторым изданиям, что под этим концептом лежит реальная платформа, а не стальной пруток и фанера, а главный инженер Cadillac Брэндон Вивиан подтвердил, что его команда усердно работает над тем, чтобы понять, как реализовать аэродинамику гиперкара без необходимости прибегать к безвкусным спойлерам и крыльям, которые убили бы атмосферу роскоши. General Motors вложили много средств в разработку Celestiq, часть привлекательности которого заключается в небольших объемах производства, которые не позволяют легко амортизировать затраты. Новый завод Celestiq может выпускать 400 автомобилей в год, но спрос на такие безделушки всегда снижается через несколько лет. Именно кабриолет Solei и что-то очень похожее на Opulent Velocity должны будут поддерживать работу этого завода в будущем, окупая затраты на разработку Cadillac и обеспечивая доходность для акционеров, даже по мере того, как они продолжают возрождать репутацию бренда мирового стандарта.
2024 Lexus RX350h: гибридный баланс роскоши и эффективности
В мире премиальных кроссоверов Lexus RX давно занимает особое место, предлагая идеальное сочетание комфорта, технологий и надежности. В 2024 году модель RX350h продолжает традиции бренда, привнося в с...
Первый взгляд 2026 Mercedes-Benz CLA: какой угодно, но не базовы
Первый взгляд 2026 Mercedes-Benz CLA: какой угодно, но не базовый Benz
Начальный уровень Mercedes-Benz CLA не является самым высоким автомобилем в линейке люксового бренда, но совершенно новая модель...
2021 Subaru Legacy: классика с полным приводом
В мире среднеразмерных седанов Subaru Legacy всегда стоял особняком. Он не стремился соревноваться с премиальными конкурентами и не пытался удивлять радикальным дизайном. Вместо этого Legacy предлагал...
Первый взгляд на 2026 Lexus RZ EV: больше запаса хода и мощности
Lexus RZ является пробным выстрелом японского люксового автопроизводителя в полностью электрические транспортные средства, запущенным в 2023 году только с полным приводом, но позже адаптированным для...
Обзор Alfa Romeo Giulia: стиль, динамика и итальянский характер
Alfa Romeo Giulia — это спортивный седан среднего-класса выпускавшийся с февраля 2016 года, который сочетает итальянский стиль, динамичную управляемость и передовые технологии. Этот автомобиль конкури...
2025 Honda Prologue получает увеличение запаса хода до 495 км
Honda Prologue — первый специализированный электромобиль автопроизводителя для Соединенных Штатов — бодро стартовал в 2024 году. Несмотря на то, что продажи начались только в конце второго квартала, P...
2022 Toyota Camry LE: Баланс элегантности и надежности
Toyota Camry давно стала символом надежности, практичности и спокойствия на дороге, и версия 2022 года в комплектации LE не стала исключением. Этот седан предлагает сбалансированный подход к ежедневно...
2021 DS3 Crossback: Французский стиль в мире кроссоверов
С первого взгляда DS3 Crossback выделяется из толпы. Французы отказались от скучных прямых линий и строгих пропорций, сделав ставку на сложные формы, плавные изгибы и выразительную оптику. Передняя ча...
2020 BMW 530i: баланс комфорта и драйва
BMW 5 серии всегда славилась тем, что объединяла в себе спортивный характер и представительский статус. В 2020 году седан сохранил лучшие черты своих предшественников, но получил еще больше технологий...
Первый взгляд на 2026 Cadillac Escalade IQL
Если катиться масштабно и делать это тихо – ваша стихия, 2026 Cadillac Escalade IQL может стать хорошим решением. Если номенклатура вас сбивает с толку, это версия с длинной колесной базой (L) Escalad...
2021 Toyota GR86: Платформа для драйва и удовольствия
Toyota вернула на рынок долгожданный GR86 2021 года, сохранив философию легкости и заднего привода, но с рядом улучшений, которые делают этот компактный спортивный автомобиль еще более захватывающим д...
2021 Jaguar XF R-Dynamic SE: британский спортседан
Когда речь заходит о спортивных седанах, в первую очередь на ум приходят немецкие марки, но Jaguar продолжает доказывать, что у британского подхода есть свое обаяние. Jaguar XF R-Dynamic SE 2021 года...
Глубокий технический анализ 2026 Ram Ramcharger
Сидеть сложа руки и наблюдать за развитием рынка электрических пикапов, похоже, было правильным решением для Ram, которые отложили свою чисто BEV версию (Ram Rev) до какого-то времени "в 2026 году", о...
2021 Volkswagen Arteon R-Line: стиль, мощь и комфорт в 1 флаконе
2021 Volkswagen Arteon R-Line — это автомобиль, который идеально сочетает в себе элегантность, спортивные черты и передовые технологии. Этот лифтбэк представляет собой флагмана модельного ряда Volkswa...
2022 KIA Telluride: Сдержанный флагман с неожиданной харизмой
В мире полноразмерных кроссоверов KIA Telluride уже несколько лет считается фаворитом, и модель 2022 года продолжает удерживать высокую планку, сочетая стиль, комфорт и технологические решения, которы...
2022 Chevrolet Equinox: Компактный кроссовер
Chevrolet Equinox 2022 года продолжает свою миссию в мире компактных кроссоверов, оставаясь надежным и сбалансированным выбором для тех, кто ищет практичный автомобиль с характером. Обновленный дизайн...
2022 Rolls-Royce Ghost: элегантность без лишних слов
Есть автомобили, которые заявляют о себе громко, а есть Rolls-Royce Ghost – величественная роскошь, обернутая в сдержанный минимализм. В отличие от своего старшего брата Phantom, Ghost не требует фанф...
2020 Mercedes-Benz A-Class: компактный премиум на каждый день
В мире, где компактные автомобили часто недооценивают, 2020 Mercedes-Benz A-Class предлагает доказательство того, что даже небольшой седан способен передать истинный дух марки и подарить владельцу ощу...
2021 Opel Astra: новый взгляд на хэтчбек
Opel Astra 2021 года продолжает традиции компактного хэтчбека, предлагая сочетание европейского стиля, динамичных характеристик и современных технологий. Этот автомобиль способен не только удовлетвори...
2025 Rolls-Royce Spectre Black Badge добавляет в уравнение больш
Самый мощный Rolls-Royce, когда-либо прогуливавшийся по автомагистралям, уже здесь, и он не оснащен шелковисто-гладким V-12. Вместо этого, корона достается новой версии Black Badge электрического купе...