Представительский класс и точка.

4.2
Доброго времени суток! Никогда не думал, что сам собирусь написать отзыв об автомобиле, но покатавшись на DTS - взял в руки перо, а именно планшет и собственно начал писать... Сразу попрошу не судить строго, и извиняюсь за пунктуацию, а именно кавычки, их на айпаде не очень то удобно расставлять....

Начну с того, что всю свою сознательную жизнь я работаю с автомобилями. Начинал в Рольфе манагером, на данный момент уже 4 года владею небольшим трейд-ином. За это время успел покататься практически на всем, что движется, начиная со всех бюджетных авто типа жигулей, акцентов, лачетти и прочих фокусов и заканчивая, мощнейшими Каенами, х5-ми, эскалейдами и прочими 7-ками. Всего уже 457 авто.

Когда мне предложили DTS - первой мыслью было: а что это? По роду деятельности я имею представление практически обо всех автомобилях, так или иначе представленных на нашем рынке и на дорогах страны. Но о существовании такой машины я даже и не подозревал. Перед приобретением Дитиэса я конечно долго размышлял и взвешивал все за и против. Посмотрев предложения на авто.ру я понял, что рынка DTS вообще нет. Всего было 5 автомобилей, один из которых "мой", а один - переделанный в лимузин. Все таки отсутсвие предложений на данный авто у дилера, как всегда сказывается на популярности. Вывод - его просто не знают... Следующим шагом я отсортивал предложения на все седаны 2008 года выпуска с мотором больше 4 литров и оказалось, а это по определению хотя бы бизнес класс, что первым предложением оказался DTS)). После чего немного поторговавшись я приобрел сие удивительное авто.

Начну с минусов: как на всех Эскалейдах не понравилось отсутсвие регулировки руля по вылету и еще нет электро регулировок руля (сейчас это не свойственно даже конкурентам из бизнес класса), но для американцев в целом - норма. Во вторых нет таких уже привычных для представительского класса этих лет вещей как: камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль (очень понравилась данная фунция на ФХ 35 и даже Ауди А4), электро регулировки задних сидений (была на моех семерке 2003 года!), про доводчики дверей и массаж сидений я вообще молчу, а еще удивили диски 17 радиуса - ну както не серьезно, хотя наверное более комфортно по нашим дорогам. Вот наверное все, что бросилось в глаза, хотя нет: еще нет пневмы. Но многие из этих функций нужны по стольку-поскольку, и со временем их отсутствие может положительно сказаться на количесве свободных денег в семейном бюджете. Ксати на А4 адаптивный круиз вышел из строя через пол года моей эксплуатации и чере 5 лет после выпуска авто, по поводу стоимости замены этого агрегата думаю говорить не нужно. А в семерке мне пришлось поменять два задних пневмо аммортизатора за 72000 без учета работы.

Теперь о плюсах: понравились сидения - очень удобные и комфортные, так же понравилось наличие вентиляции, но почему то на задних сидениях ее нет. Очень понравилась плавность хода и шумоизоляция - действительно чувствуется высший класс автомобиля. Понравился разгон задушенного 4.6 мотора 279 л.с.) - тянет свою массу очень и очень легко. Понравился передний привод, который в данном классе встречается по моему только на Киа Опирус. Передних привод я вообще больше люблю чем задний, во первых из-за возможности спокойно давить на газ в повороте, ну и за большую проходимость зимой и меньшую "занозсчивость". Понравился расход топлива - 92 бензина на тысячу рублей я проехал 230 километров по смешанной Москве - это около 15 литров повторюсь 92 бензина, можно было проехать еще не много, но не стал рисковать. Понравилось внимание к автомобилю в "избалованной" различными автомобильными изысками Москве, сказывается эксклюзивность.

Можно продолжать очень долго, но с уверенностью могу сказать, что свих 750 тысяч (а это цена продажи данного авто 2008 года выпуска) - машина не сомненно стоит. Конечно можно сказать, что дизайн на любителя, но внутри - сидишь в Эскалэйде - не меньше! Конечно может немного расстороить налог, особенно если живешь не в Чечне)) Но думаю, что за 5 лет от 279 лошадей осталось как раз около 250... И приехав в МАМИ на замер - можно экономить и на этом. Понравилось что автомобиль действительно "простой" и создается впечатление, что ломаться здесь не чему, особенно если до Вас на авто ездил не наездник, а ценитель марки, как в моем случае. Вот сейчас сижу и думаю, а чем черт не шутит, может побаловать себя Дитиэсом и снять с продажи)) Но недавняя покупка таун-хауса - говорит: еще успеешь - потерпи(( Пока не решил и пока, что авто в продаже. Но честно говоря очень жаль, ведь DTS - определенно лучше какого-нибудь Поло седа в максимальной комплектации)))
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, Комфорт, Надежность, Уникальность, Расход топлива
Минусы
Недоукомплектованность", Неликвидность", Автомобиль для спокойной езды"
Владею менее 6 месяцев
21
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
20 июля 2013
Против корейцев я ничего не имею, но сравнивать элантру и DTS, думаю неправильно. С опирусом и дженезисом вполне, но бизнес классы от корейцев еще очень долго не будут восприниматься обществом, как немецкие, японские и американские...
Нравится
Ответить
DTS нельзя сравнивать даже с Дженезисом Дженезис чуть больше CTS и меньше СТС То есть на 1.5 ступеньки ниже
Нравится
Ответить
20 июля 2013
Хороший отзыв продавца, а вот про МАМИ бред полный - вы должны отремонтировать двигатель до заводского состояния, отмазки не катят. Иначе все бы ездили и занижали мощность, ерунда какая-то)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 июля 2013
Оо тогда уж сразу Калину с супер-автоматом...
Нравится
Ответить
20 июля 2013
"Эскалейдами и прочими семерками" порадовало, "как на всех Эскалейдах" убило...
Аффтару бы еще смарт с хаммером сравнивать. Также на лицо явное незнание классов. Хотя может и просто думает что "Кадиллак" это модель от гиганта автопрома "Эскалейд".
Огромный кроссовер Эскалейд сравнивать с представительским седаном БМВ надо уметь.
Мотор 4,6 на 270 лошадей тоже убил, на SRX с того же литража берут 320 хотя бы.
Нравится
Ответить
20 июля 2013
Чё, совсем не продается, даже звонков нет?
Нравится
Ответить
20 июля 2013
Чё, совсем не продается, даже звонков нет?
Нравится
Ответить
21 июля 2013
Чё, совсем не продается, даже звонков нет?
Нравится
Ответить
21 июля 2013
Далеко ей до мерсов и бмв!
Нравится
Ответить
21 июля 2013
Уважаемый "Лоргар" я сразу написал, что извиняюсь за отсутствие кавычек и "эскалэйдами" употреблялось в иносказательном смысле, а именно имелось ввиду под этим словом люксовые автомобили марки Кадилак. По поводу не знания "классов", то в отличии от Вас я имею представление обо всех автомобилях и всех классов, причем не только в теории, но на практике. А что и с чем сравнивать - это мое личное дело, пишите сами свой отзыв и сравнивайте в нем все, что Вам угодно.
Нравится
Ответить
26 июля 2013
Кавычки в общем-то не нужны, а про "эскалейды и семерки" непонятно только что вы имеете в виду семиместки, седьмую серию БМВ или Ладу Самару.
Также довожу до вашего сведения, что Кадиллак ВЕСЬ считается люксовым брендом, и фактически является премиум Шеврале и GMC.
Нравится
Ответить
21 июля 2013
Уважаемый "Бухарик", удивительно, но звонки есть! Завтра первый показ. И возможно, что завтра автомобиль уже будет снят с продажи. По этому Ваше злорадство не уместно. Мне конечно будет очень жаль, если DTS продастся за 3 дня, а не за несколько месяцев, как я предполагал...
Нравится
Ответить
21 июля 2013
успехов!
Нравится
Ответить
Хорошая машина и прекрасный "коммерческий" отзыв. Самый большой переднеприводной седан в мире а не черти что, а насчет Опируса - вы бы его еще с Теаной сравнили, Опирус все же меньше. Кстати кроме , мне пришла в голову (с ходу) Лянча Тезис и кстати Ауди А8. Теперь о ДТС Хорошая машина. Отличный вариант представительского класса. Реально эксплуатация много денег не съест (маскимальная поломка - это АКПП 80000 руб, а вот по наличию некоторых запчастей можно иногда и обломаться. Например если сильно загудит ступица, то будете ее ждать 2-3 неделию Впрочем, компенсацией обойдется она недорого.
ПыСы 750000 за 8 год дорого Трейдинился наверное тысяч за 600-650. Я бы лучше купил СТС, хотя вот пару лет назат купил СTS и радуюсь )))
Нравится
Ответить
25 июля 2013
Цена 700 000! За 2008 год!
Нравится
Ответить
4 августа 2013
Жаль, но автомобиль продан... Срок продажи 2 недели, по цене 650 000 рублей - шквал звонков! Двум пришлось отказать не успели доехать... Кому нравиться автомобиль - забирайте Питерский, они еще торгуются, хотя рынок я и так продавил на 150 000! Удачи всем!
Нравится
Ответить
18 декабря 2013
выше ответ))
Нравится
Ответить
18 декабря 2013
Позитивный отзыв)) Ездил сам на DTS 4 года
Ошибочки только у вас.. Регулировка руля есть - она электрическая и в нескольких направлениях. Как и массаж, который также имелся))
Машина отличная, но 2 минуса:
- так как машина не сертифицирована для нашего рынка (как и для любого другого кроме американского), практически любую зап часть приходится заказывать из США (3-4 недели)
- продавал я этот авто очень долго (больше полу года), да и так и не продал (кто хотел, у того денег не было, кто мог, тот боялся) в итоге отдал в трейд ин по минимальной цене
А так автомобиль очень комфортный, роскошный и постоянно привлекающий взгляды на улицах городов!
Нравится
Ответить
2 июля 2014
Ездил на таком кадди, прёт как танк, сиденья комфортные, отличная звукоизоляция и все неровности дороги пофиг. Конечно, 8-цил мотор кушает много, так что не для европы машина, а в России пока норм. Немного уже устаревшая тачка: 4-скоростной автомат и нет новомодных прибамбасов. Зато довольно надёжная, как для американца. В канаде 2008года стоит около 14килокакс (450тыр), но наверное пошлина убьёт.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее