C-Elysee и C3 Picasso - не в плане сравнения, но...

16 марта 2013
1
... но так получилось.
Проехался последовательно: сначала на С3 Пикассо, затем - на Элизи.
Пикассо - 1.6 робот, Элизи - 1.6 "ручка". Элизи был в бедной комплектации, сразу надо отметить.
Примерял для понимания - кто есть кто, не в плане сравнить между собой, а примерить на себя, это тоже хотел бы подчеркнуть.
Мотор - якобы - один и тот же, слегка дефорсированный "БМВ-шный".
Что для себя отметил.
1. С3 Пикассо хорошо сочетается с "роботом". Вроде как робот другой по сравнению с тем, что стоят на С2-м и 207-м (?). Переключается с меньшими рывками, чем было у меня на С2-м.
Машина на тест-драйве, понятно, не обкатанная, поэтому ожидать отменного поведения мотора не приходилось, тем больше я был впечатлен. Хорошо едет машина. Очень адекватно держится в потоке, ускоряется.
Достаточно быстро приноровился сбрасывать газ под переключение передачи, на С2-м привыкал дольше. Хорошо проходит неровности, достаточно легкий руль, но вполне адекватный. Хороший баланс у машины, одним словом.
Всерьез задумался о С3П как о замене нынешней Ксаре Пикассо. Причем именно о варианте с роботом. К слову, потом подергал за ручку "механики" на стоящем в салоне С3П. Удивился - не то слово.
Первая машина, на которой я не смог выдернуть ручку из передачи. На салонном С3П ручка застревала в 5-й передаче и ни под каким видом не хотела перебираться в нейтраль, все время норовя пробраться куда-то к третьей. Очень меня это удивило.
Элизи.
Ручка - хода, как у старого С3-го (новый не пробовал на ручке). Впрочем, не напрягает, защелкиваются нормально.
Мотор не обкатан, приемистость пока не ахти. Но если поднажать - все в порядке. Сиденье не очень - по сравнению с более дорогими машинами. Интерьер - понятно, дешевый, но не дешевка. Едет шумно, неровности преодолевает для своего класса оч.хорошо.
Подвеска выдерживает проходимого ходом "резинового полицейского" без вопросов, т.е. запас там есть. Хорошее авто для тех, кто пересаживается с отечественных машин. С Логана - отчасти, он не настолько хуже по дизайну/интерьеру, насколько хорош на ходу.
Еще Элизи можно рекомендовать нетребовательным людям, кто ездит мало. Молодежи еще можно - версию с 1.6. Таксистам - т.к. машина просторная, есть запас на задних сиденьях и вполне себе багажник, замучаешься нырять.
Если сравнивать с Логаном, Поло седаном, Рио и Солярисом, я бы выбирал между Хёнде-Киа и Ситроеном. Для бюджетного автомобиля Элизи хорош.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее