Мой верный друг BYD F3

4.4
25 января 2013
17 617
Всем доброго утра!

Простая истина всем форумчанам. Не говорите что знаете о машине что-либо если ею не владели. А уже тем более ни разу не лазили под капот. А что-то там слышали...слухи не есть истина, а лишь повод пообщаться=)

Владел данным авто 3,5 года 90 000 тысяч км. проехал. Ездил 50/50 Москва=пробки, и трасса по 300км в одну сторону. На трассе дорогу держит прекрасно, даже как оказалось при продаже...об этом позже, уже вырабатывавшими свой ресурс задними амортизаторами. Зад ни в поворотах, ни на скорости не бросало никуда. За рулём не устаешь, в пробках приходилось по 5-6 часов проводить...ёрзать на сидушки не начинаешь. Хотя зимой замкожи..сами понимаете плюсы и минусы.

Посадка удобная, сзади места хватает предостаточно 3 человека вполне комфортно вмещались, средней комплекции. Однажды вместилось и 4 человека...но это перебор, уже тесно)))не автобус)))

На машине много чего перевозил, заднии сидушки не раскладываются...сзади вмещались 5 терасных рам 90*110, в багажники коляска +куча сумок, на машине занимался перездом из одной квартиры в другую...вмещалось очень много.



Комплектация и комфорт. Подвеска мягкая, и амортизаторы это самое слабое место BYD F3. Каждый из владельцев, хоть раз их заменит за всю эксплуатацию авто. Кочки в меру мягко.. Мотор, 1,6 тянет средненько, не самый худший из 1,6 на которых я ездил...Сегодня я владею шевролет круз...мотор тянет хуже. Тормоза четкие, не ватные, тормозят так как необходимо, не перегреваются, и после 3 лет владения...захотел сменить колодки, а оказалось что родные стерлись на 50% только. Диски не износились. Салон светлый, "кожа" за 3.5 года почти как новая. Тряпочкой протирать и всё гуд, а вот обивка пола светлая....это жесть))))))) коврики резиновые протираются....и под педалью образуется черная дыра примятого ворса))) Любой пролитый сок...или капля видна на светлой обивки пола...продал, без химчистки. Салон прогревается быстро 5-10 минут и тепло. кондиционер охлаждает быстро, мощность не крадет, расход не возрастает. Очень спасал когда приходилось проезжать в районе луховиц-коломна когда горел лес, очень хорошо фильтровал воздух, при закрытой заслонки. Свет фар средненький, менял лампы на OSRAM cветят лучше, но ресурс очень низкий. Чем лампы лучше светят, тем их ресурс ниже, это примерно пол года...Аквапланированием не страдает, четко держит трассу, ESP нет. На снегу прекрасно держится, резина GOODYEAR ICE 5000. Застревал по глупости во дворе 1 раз))))и самостоятельно выбраться не смог)))) выпало много снега...и вырал ямку одним колесом...а передний привод рулит))) В остальных случаях с раскачки выезжал всегда...в пределах разумного.



До 50 тысяч, делал То у ОД, по гарантии заменили только зеркало заднего вида, было бракованное крепление. Далее с тестем в гараже, меняли масло, свечи, фильтры...Масло лил Мобил 1 5w30. Обходилось вместо 6-8 тысяч, в 2500. Смысла Од нет, а вы не миллионер, вы же владелец бюджетного авто, поэтому каждая копейка на счету. Безрукие и ленивые дураки всегда платят в этой жизни. Опыт приходит со временем. На 70 тысячах менял антифриз, ремень ГРМ, долил масло в ГУР. Была проблема стал гудеть ГУР...проблема оказалась в нехватке масла в бачке гура, патрубки стали плакать, купили хомуты, и все нормально стало. Тормозную жидкость менял при замене колодок 1 раз. Как писал ранее на 40 тысячах менял передний амортизатор, по неопытности только 1, хотел с экономить...я был студентом(22 года 20010г.), когда пришлось их менять. Потом потёк и второй) пришлось заменить второй...опыт приходит со временем. На 70 тысячах, также заменил косточки (стойки стабилизатора).

В 2010 году была авария, я врезалсь в таурег, передним бампером и крылом левой стороны(углом). Бампер под замену...левая фара под замену, бампер в фарш и осколки вмялся, фара треснула, стала попадать вода.... Чуть помялся капот и крыло, вправили и покрасили. При ДТП правой стороной наехал на бардюр...замена шрусы и рычага. Подушки не сработали..+сход развал. В итоге ремонт обошелся бампер 3700+3000 покраска монтаж+крыло бампер +5 тысяч+фара 3000+монтаж 1000+Шрус и рычаг 8-10000 не помню...итого около 40 тысяч. Точно все расходы уже забыл... Огромный минус, почему не сработали подушки безопасности...скорость была километров 40 не больше, бампер в районе левой фары треснул вмялся и куча осколков...а подушек как будто нет((( После аварии проездил еще 2.5 года и около 50 000 тысяч км.

к 90 000 тысячам стала шуршать помпа...при замене ГРМ советую и помпу менять...(про ролики забыл, соответственно тоже менял).

к 90 000 тысяч стало прибавлять масло в двиге))))прикол....но не до смеха., теоритически износилась покладка ГБЦ. А износилась скорее всего из-за того, что я не усмотрел однажды, уровень антифриза, и машина перегрелась...и понеслось...Было решено что 3.5 года и 90 000 и пора менять машинку....Антифриз доливал, он куда то уходил, масло прибавлялось)))) Движку крындец наступил бы скоро, и самое логичное избавиться....

Один раз не завелась после -37 ночью на утро. Хз как в сервисе исправили...5 тысяч...неопытность.

Еще минус, после автмойки разбухают тормозные колодки и прикипают к диску. Помогает постукивание по тормозным дискам и можно ехать. Такой глюк ни у кого более не встречал.

Расход, город примерно 8 литров 92. Трасса думаю не более 6-6,5л. при скорости 110-120. Быстрее ездить и нет смысла и расход возрастает. Экспериментировал при скорости 150-160 стрелка снижается на глазах)))расход думаю литров 12-13. Максимум разгонял до 170

Итог: Авто бюджетное, комфортное и лучшее в меру своих одноклассников по деньгам, требует как и любое авто ухода за собой и внимания. 100% болезнь это замена передних стоек в сборе. Сразу можно их купить и ждать))) Покупал за 330, продал за 200 перекупщикам в блокцентре на перовской. Почему так дешего...логично, что при более внимательности сервисменов они бы увидели подтеки масла, перекраску бампера(ДТП) они это не увидели...а лишь увидели что заднии амортизаторы износились и требуют замены. + В соседнем салоне шевроле в трейдин сделали скидку в 30 000 тысяч рублей, что сразу окупило, свои переживания что дешего отдал.

На все вопросы отвечу. Жаль что BYD F3 сейчас уже собирают на запорожце...и 400 000 тысяч за него это дорого, когда за 500 уже есть иные варианты...разница для многих минимальна.+ Репутация китайцев....машина, как машина, надежная, не хуже а лучше большинства.

За любой машиной нужен уход, опыт приходит со временем! Всем удачи! Ни гвоздя не жезла!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена vs Качество, Надежность (за исключением аварии), Запчасти, проблем нет, очень бюджетно, Вместимость=))))))))))С-D класс по пространству в салоне, Высокий "дачный" клиренс 170мм, Расход 6-7 литров (кондей или загруз авто, разница минимальная), Низкий налог 100 л.с.
Минусы
Переднии стойки ходят масимум 50 тысяч, Лобовой стекло относительно мягкое, сколы от камешков фур, Свет фар средний, требует замены ламп
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
62
Комментарии37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 января 2013
"после автмойки разбухают тормозные колодки " Машина из хлебного мякиша :)
Нравится
Ответить
25 января 2013
я хз=))))в первый раз заблокировалось заднее колесо....как оказалось колодка прикипела к диску..Скинул на мороз, не просушил тормоза, потом повторилась снова летом. 2 раза было...
Нравится
Ответить
25 января 2013
Похоже на глюк электрики. Но там, вроде, не должно быть электрики?
Нравится
Ответить
25 января 2013
Нет=))никакой электрики. И только после автомойки. Хотя авто всегда ставлю на ручник, а вода попадает на диски всегда...Но прикипали только после автомойки...
Нравится
Ответить
25 января 2013
остроумие не отнимать)
Нравится
Ответить
25 января 2013
если масло пребывает после перегрева то не в прокладке уже дело а в головке
Нравится
Ответить
"кондиционер охлаждает быстро, мощность не крадет, расход не возрастает" какая то неизвестная и уникальная технология применена судя по всему на этом замечательном автомобиле))) спасибо насмешил)
Нравится
Ответить
25 января 2013
ездил или владел BYD F3? Читай начало отзыва! Разницы с и без кондея не заметил. Будь тебе известно, на разных авто кондей работает с разной интенсивностью!
Нравится
Ответить
естественно не ездил на таком "автомобиле" но за 18 лет поездил на разных авто и во всех используемых автомобилях с двигателем 1,6 разница в динамике всегда присутствовала при включении кондиционера - тем более ездил полгода на Лансере IХ - вроде двигатель один и тот же с этой машиной - а чудес как известно не бывает.
Нравится
Ответить
26 января 2013
Скорее всего компрессор постоянно включён в контур привода, а не "по требованию", вот и разницы не заметно.
Нравится
Ответить
Специально поинтересовался о данном вопросе в отзывах автомобильных журналов - так вот отмечается небольшое снижение динамики и увеличение расхода топлива примерно на 0,5л./100км , в принципе также было и у меня на IХ Лансере , но конечно субъективно можно этого и не заметить если ездить в спокойном режиме по городу или по трассе с крейсерской скоростью, отчетливо видна разница при динамичной езде.
Нравится
Ответить
25 января 2013
"Жаль что BYD F3 сейчас уже собирают на запорожце", - не понял, если имеется в виду на ЗАЗе, то это не правда. А так обычное бюджетное авто.
Разбухающие от воды колодки я себе не представляю. И почему только после мойки? Что из луж вода на них не попадает? Колодки могут "прикипать", когда машина постояла и диски либо барабаны покрылись ржавчиной, для этого хватит и воды из воздуха, но это если месяц не ездить.
Нравится
Ответить
25 января 2013
калодки из тампонов китайских дам..вот и разбухают..
Нравится
Ответить
25 января 2013
колодки перед GIRLING
колодки зад LPR
"разбухали" в кавычках, что конкретно происходило не знаю, и именно только после автомойки...такое происходило после 1-2 часов простоя.
Нравится
Ответить
25 января 2013
Что и требовалось доказать..90 тыс ресурс у этого карыта..т.е. 2-3 года.
Нравится
Ответить
25 января 2013
90 тысяч это средний ресурс любого авто! за исключением старых мерсем и бумеров. Посмотрите с каким пробегам продают 90% автомобилей на автору.
Мотор 4G18 cтоит на митсубиси ленсер IX. Ставится на BYD F3. Мотор надежный и 160-200 бегает.
Нравится
Ответить
25 января 2013
не знаю по мне так 90 тыс для хорошего мотора так это его глубокая юность
акцент был 3 года назад проехал от0 до 190 тыс продал с пробегом 190 тыс проблем небыло вообще и в двиг никто нелазил до сих пор его вижу в городе ездиет как новенький.Сейчас аудюха 1,9 дизель пробег 280тыс. так эти моторы по 600тыс выхаживают влегкую при должном обслуживании
Нравится
Ответить
25 января 2013
Острые УМЫ читаем первую строчку перед тем как острить!
Нравится
Ответить
25 января 2013
"Всем доброго утра!", - Ы-Ы-Ы?
Нравится
Ответить
25 января 2013
Ни дай Бог вам попасть на этом чуде в ДТП.
Нравится
Ответить
28 января 2013
кстате по краш тестам тут всё ок! youtube не верующим!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 января 2013
2009 год 350 в кармане...студент, какую машину выбрать из новых? Ты явно мазофоб))))мазда в 2 раза дороже. Читаем первые строки!!!
Нравится
Ответить
25 января 2013
не, автор, ты не прав. ровно наоборот в этой жизни все. умные имеют достаточно средств, чтобы обслуживать машину в сервисе, а дураки имеют свое непродаваемое за деньги время, которое и тратят в гаражах на ремонт своего хлама. Без обид)
Нравится
Ответить
26 января 2013
Не от ума это зависит-от философии :)
Нравится
Ответить
28 января 2013
Тут менталитет русского, русский может слить кучу денег в ресторане, а вот за платную парковку отдать 200 рублей никогда!!! Либо заправить 98 на BP свой бентли и не дать 20 рублей чаевых заправщику!!!!
sarbus про философию на 100% прав.
Поэтому я так и говорю! Что умный с экономит ВРЕМЯ! и 4 тысяч денег на ТО. и на эти 4 тысячи зальёт бензина на 3-4 недели! А ленивый и глупый пройдет ТО и подарит их ОД.
Нравится
Ответить
вот даун... ну какая разница что ты18 лет поездил... че ты сравниваешь если не владел?
Нравится
Ответить
сори за резкость
Нравится
Ответить
26 января 2013
Отзыв не понравился. Автор постоянно говорит об "опыте, который приходит...." и ничему , судя по тексту, не научился и не научится.
Вот это, например :"....Антифриз доливал, он куда то уходил, масло прибавлялось)))) Движку крындец наступил бы скоро, и самое логичное избавиться...."
Самое логичное, в этом случае, прокладку копеечную поменять, да не в сервисе, а самому. Заодно и посмотреть на "кишки и сухожилия". Антифриз "в никуда" не уходит. Автомобиль совсем обычный, без эмоций, без негатива и без позитива.
Нравится
Ответить
28 января 2013
Копеечная прокладка стоит в закупочных ценах около 5 тысяч, в existe cтоит*40% наценки в районе 7 000 тысяч.
Нравится
Ответить
26 января 2013
одно из самых страхуёб-ных авто!
Нравится
Ответить
28 января 2013
кузов тойота корола 2001 года, самое популярное авто в мире. Авто разошлось самым большим тиражом по всему миру, за всю историю всех авто производителей.
Нравится
Ответить
20 марта 2013
Машина полный отстой, электрика постоянно коротит отчего машина может сгореть, проехав по мокрому асфальту на панели приборов стрелки указателей и индикаторные лампочки начинают жить своей жизнью, как светомузыка. Двигателя как правило через 10 тыс.км показывают кулак дружбы. Шпильки на колёсах постоянно обрывает. С тормозами тоже вечные проблемы, что очень часто приводит к авариям. Шестерни в коробке передач и в редукторе моста сделаны из сыромятины, замучаешься их менять а стоимость запчастей сопоставима с запчастями на мерседес, хотя качество у них вообще никакое. Пальцы шарниров рулевых тяг очень часто вырывает, сами тяги гнутся при езде по нашим колдобинам. О шинах вообще нет слов, если зимой машина постоит особенно под грузом, то они становятся элипсоподобными и пока не нагреются едешь по ровной дороге и подпрыгиваешь, дорогу вообще не держат при торможении ощущение как будто едешь на лыжах. Рессоры постоянно лопаются даже без перегруза, обрывает кронштейны рессоры заднего моста. Рама это вообще какое то извращение, никакой геометрии, её постоянно гнёт а потом вообще начинает рвать в самых непредсказуемых местах. Редуктор руля часто клинит, тоже сыромятина. Покраска кабины это какое то издевательство и извращение, краска вздувается пузырями а металл кабины покрывается сквозными отверстиями от ржавчины. А теперь подумайте стоит ли покупать это го... И после всего сказанного эти умники которые пытаются вам втюхать эти чудо машины, оправдываются тем что у нас с вами якобы руки растут не оттуда а к ихним китайским чудомобилям необходим особый подход и более нежное отношение )))))) Но извините, если оно го.. то го.. и останется, тем более как можно нормально относиться к го.. Вобщем не вздумайте покупать а то потом 1000 раз пожалеете. Кстати продать бэушного китайца очень проблематично и практически не представляется возможным, поэтому здесь к продавашкам китайских чудомобилей присоединяются и те бедолаги которые рискнули купить это го.. и тоже пытаются хоть как то оправдать это го... но с той лишь целью чтобы избавиться от его. Не ведитесь на сказки продавашек и тех бедолаг которые уже пострадали и оказались в опе.
Нравится
Ответить
Авто собирают в таге, а не в запе.
Нравится
Ответить
30 октября 2013
Чудик,про Ховер ты писал слово в слово.Заняться больше нечем?
Нравится
Ответить
11 февраля 2015
По поводу кондиционеров...,японцы уже давным-давно используют реле включения привода компрессора через 5-10 секунд стабильных оборотов двигателя...,т.е. в динамике, кондёра Вы-не ощущаете...,если этого реле нету...,то разгон тупой, при неотключаемом комрессоре....
Нравится
Ответить
11 февраля 2015
Кузова всех BYD F3 в движении напоминают жидкий студень...,нет ощущения сбитого автомобиля....
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее