Своим дизайном напоминает модель Toyota Aygo Crazy

3.6
21 октября 2009
23 040
Своим дизайном этот миникар напоминает модель Toyota Aygo Crazy, но выглядит просто великолптно, пока ездил не жалел о его внешнем виде. Стоит этот автомобиль не очень дорого и компактность его прекрастно подходит для города! Под капотом у малыша- BYD F0 установлен экономичный однолитровый двигатель мощностью 68 л.с, который агрегатируется пятиступенчатой механической КПП. Расход топлива такого двигателя не превышает 4 л на 100 км пути, что делает машинку достаточно выгодным в повседневном использовании. Благодаря своей подвеске (передняя — МакФерсон, задняя — торсионная полунезависимая) автомобиль демонстрирует хорошую управляемость и надежный ход.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Минусы
Слишком быстро сгнила подвеска, пришлось избавиться, китайцы ведь делали, обидно что не делают нормальный авто.
Владею 6-12 месяцев
2
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Красиво написанно))) Но есть одно "БОЛЬШОЕ НО" - КИТАЕЦ)))
Нравится
Ответить
21 октября 2009
Что, никак не продаются?
Нравится
Ответить
26 октября 2009
хреновенько расписал наврядли кто купит
KenDrive - плохой ты однако манагер
Нравится
Ответить
6 декабря 2009
Действительно соглашусь с последним оратором, написано очень стандартно, рукой манагера. Такое чувство что зашел в салон и читаю с листа отзыв автосалона о машине. Единственный плюс Китая это то, что они завлекают своей первичной ценой покупателя, у которого нет денег на покупку более качественного авто, а также они выкатывают на сложившемся стереотипе наших граждан "пофиг на чем ездить, главное чтобы не жигули!" Вот на таких людях и держатся продажи Китая.
Нравится
Ответить
7 мая 2010
"15 лет назад так же говорили о корейцах - а теперь это чуть ли не лучшие авто"

Китайцы переплюнули наших
Нравится
Ответить
29 января 2011
чем?
Нравится
Ответить
14 июня 2010
да чего вы повелись как дети ,ВЫ МИНУСЫ прочитали ? это очередной отзыв-типо прикол
Нравится
Ответить
15 июня 2010
китайцы переплюнули Россию, в скорейшем времени вообще заплюют!
Нравится
Ответить
29 января 2011
ага,и за таких вот,которые скупают эти поделки ещё и нахваливают!!!
Нравится
Ответить
26 сентября 2010
Тот кто ездит на Прадо он на форумы про китайские машины даже не заглянет.Эти т/средства для тех кому надоели 01-10 но не в состоянии купить иномарку, что нибуть кроме Китая,так что это твой автомобиль,копи деньги,покупай и будь горд за себя что смог купить иномарку с большой буквы КИТАЙ
Нравится
Ответить
3 апреля 2011
откровение: прадо-гамно... даже в нью-кузове. (зажигаю на гелике)накопи лучше деньжат...
Нравится
Ответить
23 апреля 2011
Тот кто ездит на Геликах он на форумы про китайские машины даже не заглянет.,копи деньги,покупай и будь горд за себя что смог купить иномарку с большой буквы КИТАЙ
Нравится
Ответить
13 ноября 2011
ну а че? я на меринах и авдотьях езжу,а сюда поржать захожу
Нравится
Ответить
27 января 2011
я хозяйка своего БАД Ф0, у меня отец ездит на БАД ф3, в ней есть все-микроклимат, люк с подогревом, офигенная печка-да Китаец, но зато этому китайцу больше 4 лет, и отец ниразу не сдавал ее в ремонт-ничего не ломалось, стоит на улице, т.кю моя стоит в его гараже, истинная причина по которой захотелось продать ее-моя операция, которая будет через неделю и я не знаю, сколько мне нельзя будет сидеть за рулем((( Хотя и предложили отремонтировать папины друзья за 50т.р. продавать не хочется, потому что я не уверена, что следующую машину возьму когда-гибудь с таким резвым двежком, и я нежалею о том что первая машинка-это моя конфетка, просто так все сложилась, и это мой выход(
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
Почему заглянет чисто поржать.
Нравится
Ответить
13 ноября 2011
+1
Нравится
Ответить
13 ноября 2011
чето все шильдики отрывают,наверно чтоб не так стыдно ездить было)))типа таЁта
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
Привет народ, Как дела? забавный отзыв с не менее забавными комментариями и комментаторами... Дескать, Китай, Прадо, Гелендев...,а нет, не так, так: "на Гелике"... Все дело в том, что в сети мы все с тремя высшими образованиями и ездим на "Гелике" (каждый суслик-агроном)... Зачем в пустую сотрясать воздух, акцентируя внимание на том, что Китай, как гос. корпорация переплюнула Россионию в кач-ве производимых товаров...? Для кого-то до сих пор является секретом тот факт, что поднебесная явл. сейчас второй экономикой в мире, а по мнению иных, по темпам экономического роста на первом??? Про место, которое занимает отечественная экономика в иерархии мировых top.develope стоит придавать оглашению? Для кого является секретом, что основное мировое производство товаров сейчас сосредоточено в China? Вся Европа вывезла грязное производство, наряду с другими "развитыми" странами... Не надо кричать про Россионию и что у нас все сосредоточено, бюрократизм и неблагоприятность инвистиционного климата в нашей стране, зиждящееся в основе своей на коррупционных началах, давно свели на нет диверсификацию нашей экономики... Всем нравственным людям подобное и так очевидно, поэтому издевательски "саркастить" на свою страну, с единственно оставшимся "на плаву" автпредприятием, а следовательно на улице без работы не осталось несколько тысяч человек(а это чьи-то судьбы), ну это по-меньшей мере кощунственно... И я призываю, да и власти призывают к поддержке отеч. автопрома не потому, что машины отеч. производства явл. не "Бог весть чем" и пределом инженерной мысли и верхом тех. совершенства и не потому, что оценку отпрыскам АвтоВаза еще президент дал (саму что ни на есть объективную), когда после личного тестирования Лады Калины Спорт, на вопрос корреспондентов: Ну как Вам?...-ответил: "Вам честно..., такое г...но"... а потому, что установившееся амплуа среди людей, в отношении продукции АвтоВаза еще будет долго развеевать "мусор" с данной марки, но как это не парадоксально, но мы сами программируем данный несомый нами же негатив... Пока мы сами будет хаять своего производителя, пока будем мы будем иметь такое отношение и полное отсутствие понимания или нежелание понять процессы глобально-экономической конъюнктуры и факторы оказывающие влияние на результативность, качество и т.п. лучшего от них (Автовазовцев) добиться не сможем на выходе... Я понимаю, что это не единсвтенная, не основная и не исчерпывающая причина проблемы в оном вопросе, но как одна из ключевых... Те же Американцы более патриотично, я бы сказал даже, с более лучшим пониманием процессов типа: купи-продай, относятся к отечественной продукции... Не самые лучшие по кач-ву (не буду перечислять марки, это скучно) американские авто имеют поддержку прежде всего потребителя и имели ее с самого начала... с момента образования Форда-корпорейшн, велся диалог между производителем и потребителем, в котором первый принимал во-внимание пожелания и предпочтения в массе... и корректируя, согласно статистике, свои товары достигли того уровня, который есть сейчас, но это на основе диалога..., повторюсь... А у нас: Все плохо, все в г.........е и прочее... Про интеграцию Японии на американск. рынок не стоит говорить, Японцы-это отдельная тема...Их политические элитарные корпорации еще в 94-ом пытались предложить нашим тогдашним бездырям свою концепцию(от лат. Система взглядов на что-либо) и видения развития взаимоотношений на основе сотрудничества, не вняли... Да в принципе и не способны тогда были.... Так, что сейчас это не та тема.. Если видеть общий ход вещей, то Япохи скупили всю Америку, они уже в нескольких штатах, скупили все долговые облигации этих штатов, не говоря уже о Century Fox и проталкивание через кинофильмы своей субкультуры типа нинзя ну и прочее... В тематике стоит помятовать об ориентациии Японских авто на рынки Америки...(Кстати, на тему качества...: На одну американскую машину имеется 17 конструкторских и иных недочетов и недоработок и с Японскими машинами: Один недочет, на две машины...Статистика, знаете ли... И все эти отзывы Toyota своих авто по причине тех. неполадок...Ну всем нравственным людям этот маневр очевиден, я думаю...)Не об этом... Ежели у большинства из нас будет четкое видение цели, будет сама четкая цель, ежели мы будем корректировать, а не критиковать ну и т.п. (я образ дал, а остальное каждый сам домыслит), то со временем, мы не будем читать Китай опередил, Китай впереди, Китай, Китай...Но опять же повторюсь, со временем... Не стоит быть рвачами-дергачами... По-мановению волшебной палочки строится все только в кино...Терпение Господа... Все будет!!! С уваженем ко всем....
Нравится
Ответить
20 марта 2013
Машина полный отстой, электрика постоянно коротит отчего машина может сгореть, проехав по мокрому асфальту на панели приборов стрелки указателей и индикаторные лампочки начинают жить своей жизнью, как светомузыка. Двигателя как правило через 10 тыс.км показывают кулак дружбы. Шпильки на колёсах постоянно обрывает. С тормозами тоже вечные проблемы, что очень часто приводит к авариям. Шестерни в коробке передач и в редукторе моста сделаны из сыромятины, замучаешься их менять а стоимость запчастей сопоставима с запчастями на мерседес, хотя качество у них вообще никакое. Пальцы шарниров рулевых тяг очень часто вырывает, сами тяги гнутся при езде по нашим колдобинам. О шинах вообще нет слов, если зимой машина постоит особенно под грузом, то они становятся элипсоподобными и пока не нагреются едешь по ровной дороге и подпрыгиваешь, дорогу вообще не держат при торможении ощущение как будто едешь на лыжах. Рессоры постоянно лопаются даже без перегруза, обрывает кронштейны рессоры заднего моста. Рама это вообще какое то извращение, никакой геометрии, её постоянно гнёт а потом вообще начинает рвать в самых непредсказуемых местах. Редуктор руля часто клинит, тоже сыромятина. Покраска кабины это какое то издевательство и извращение, краска вздувается пузырями а металл кабины покрывается сквозными отверстиями от ржавчины. А теперь подумайте стоит ли покупать это го... И после всего сказанного эти умники которые пытаются вам втюхать эти чудо машины, оправдываются тем что у нас с вами якобы руки растут не оттуда а к ихним китайским чудомобилям необходим особый подход и более нежное отношение )))))) Но извините, если оно го.. то го.. и останется, тем более как можно нормально относиться к го.. Вобщем не вздумайте покупать а то потом 1000 раз пожалеете. Кстати продать бэушного китайца очень проблематично и практически не представляется возможным, поэтому здесь к продавашкам китайских чудомобилей присоединяются и те бедолаги которые рискнули купить это го.. и тоже пытаются хоть как то оправдать это го... но с той лишь целью чтобы избавиться от его. Не ведитесь на сказки продавашек и тех бедолаг которые уже пострадали и оказались в опе.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее