Бусик , 5 лет и 170000 пробега

4.8
3 февраля 2021
3 409
Добрый день, брал эту машинку новой у официального дилера в 2016 году, на замену старому фольксвагену каравелла, ( денег на V класс не хватало =)) привлек внимание своими лаконичными формами , комплектация была выборочная, тележка 190 сил и полный привод это самое дорогое )) остальное все простое, галогеновые фары , дверь не электрическая ( жалею до сих пор ) плюс выбрал сиденья из кожзама, по комфорту просто бомба, гораздо мягче каравеллы, плюс неплохая штатная музыка ( не меломан, не дребезжит и ладно )) использование в основном по Москве но раз в два месяца командировка по большей части Черноземья ( за 10 дней порядка 3000 км ) в салоне очень комфортно, сиденья удобные ( единственный минус второго и третьего ряда откидываются не очень далеко, но это не критично )для себя считаю плюсом что нет туннеля между передними сиденьями, можно запросто протиснутся на второй ряд, приборная панель достаточно информативная и все эргономично размещено , по поводу езды тоже очень комфортна, постоянный полный привод тоже не плох,вообще считаю этот мотор и коробку очень удачным сочетание, тяги хватает с самого низа и до....кому сколько надо , и даже со 130 км/ч (к примеру) очень шустро ускоряется, расход в городе от 11,5 до 15, максимальное значение это утренний и вечерний разъезд московский ,масло от ТО до ТО, теперь перейдем к минусам ;
ЛКП просто никакое ( может у меня так попалось ) установил брызговики с новья но тем не менее пороги с двух сторон под дверьми, сами двери плюс над задними арками много сколов или просто краска облубилась ( и это учесть что порог у них обработан защитной смесью )
электрика по мелочи доставала )) разъем на боковой двери толи не доходит толи стирается но менял их три раза ( ужс)), менял замок капота по гарантии так же не срабатывал, при этом на ходу противно пищит перекрывая радио и вообще все на свете,
еще болячка , это зимой при морозе от минус 15 примерно после мойки могут не закрываться двери, не помогает продувка воздухом, дилер говорит это конструктивная особенность ( вода попадает на тросик и он просто скользит ) проходит через час примерно )) если надо срочно ехать то сажусь, тяну ручку двери на себя и нажимаю закрытие центрального замка ( иногда помогает ))
на 55 000 поменяли помпу по гарантии, на 160 000 генератор сдох ( у официалов 90 000 плюс работа 10 000 , веселые ребята однако , у неофициалов за 40 000 все поменял )) я просто у них поинтересовался , после 140 000 начали подклинивать направляющие на суппортах , приходится заезжать в сервис на профилактику ( менять жалко но придется думаю)
аккумуляторы стоят родные что очень не плохо , ресурс еще больше 50 %, это если учесть что вебасто и фен берут достаточно много, поменял за все время три или четыре лампы ( Н7)
так как стиль езды активный )) то летней резины хватает максимум на два сезона, зимней на три ( но еще сезон можно было бы откатать но шипы вылетают )
по поводу ТО, у официалов делать ( что бы не слететь с гарантии) это надо каждое ТО продавать почку а у меня их две всего , считаю что очень дорого, масла/фильтра/ плюс долив технических жиж примерно 30 000,
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Комфорт, Вместительность салона
Минусы
Стоимость обслуживания, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
9
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 ноября 2021
Пипец, а че 5 звезд ставишь? За 170 тысяч км столько гемора, будто это газель а не мерс. Такие бабки платить за комфорт в работе, да ну. надежности никакой, лучше три газели взять за эти деньги, ломаются также, а ТО дешевле
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее