Много машин было до ......

4.6
27 января 2012
17 784
Много машин было до…, и СССР, и Япония, и Европа, и ни про одну не скажу плохого, каждая со своими болтиками, и хорошими, и ржавыми…..

Но судьбе угодно было, чтобы поимел я Америку, со всей её мечтой. Вот и имею: Бьюик Роудмастер, 1993года выпуска, задний привод, моноинжектор, 8 цилиндров, 5,7 литра объем двигателя, длина 5,50метра, ширина 2,16метра(по зеркалам), масса 2500кг в снаряженном состоянии. Версия Limited. Вот такой вот фулл-сайз.

Экстерьер:

Оцените сами, по фотографиям.

Интерьер:

Чтобы открыть дверь машины необходимо приложить усилие т. к. двери ну просто очень тяжелые, сев в машину, для закрытия двери усилие прилагать не надо, потому, что возвратная пружина сама закроет дверь, при небольшом нажатии на дверь. Диван (а это именно ДИВАН) настолько анатомически удобен, что возникает ощущение, что он тебя проглотил, и даже без боковой поддержки тело не кренится, регулировок кресел у передних пассажиров: семь, не считая пневмо подушек зоны спины, поясничной зоны, и то, что чуть пониже- тоже в зоне массажа. Кожа салона очень добротная, не смотря на возраст, потертостей нет.

Приборная панель аналоговая, спартанская, но информативна, за исключением одометра, который находится в мертвой зоне и не просматривается при движении авто (да, впрочем и не нужен он в России, в милях там все). Спидометр и в милях и в километрах. Управление светом, всякими шоркалками, брызгалками, контролями и др… находится под рулём на ОДНОМ рычаге. Второй рычаг, тот, что справа, переключает передачи. От кромки приборной панели, до лобового стекла 60см (если укатятся солнцезащитные очки, то однозначно при движении не достать). Бардачек сделан в этой машине «чисто поржать», не входит ничего сколько-нибудь существенного, одно слово печаточный ящик. Салон ну ОЧЕНЬ широк, до пассажирской двери с пристёгнутым ремнём не дотянуться. Весь материал, в салоне очень хорошего качества. Магнитола древняя, но акустика штатная, очень даже достойная, радио ловит только чётные станции (неудобно, но при использовании модулятора, не влияет на настроение). Подсвечивается всё, что нужно, и не нужно, в темное время суток как ёлка, но со вкусом.

В движении:

Знаете ощущение, когда поезд ну очень плавно трогается , и кажется то, что за окном движется, а ты неподвижен. Похожее испытываешь и при трогании на Бьюике. Ход ну очень плавный. Рычаги подвески длинные, ход их велик, неровности до 10см глотает не замечая. Динамика: примерно 10секунд до 100км/ч. Двигатель 5,7 литра выдаёт чрезмерный крутящий момент уже на холостых, и количество пассажиров и вес в багажнике значения для динамики не имеет. Везёт всё, что угодно, и сколько угодно. Сзади стоит пневмоподвеска: в зависимости от нагрузки и скорости подкачивает, или стравливает воздух. Комфортная езда до 130км/ч. Управляется, очень легко, габариты и масса дают о себе знать, когда уходишь в управляемый занос (шаланда такая боком поперёк дороги несётся: красивое и захватывающее зрелище). Задним пассажирам (можно в четвером ехать, хоть до Китая с баяном, усталости нет, ездили). Шумоизоляция машины выполнена на высшем уровне: ни шума шин, ни стука подвески (если он есть), ни рева камазов, не слышно ничего, только после 130 начинает ветер свистеть у кромки лобового стекла. Слегка валкий в поворотах, но очень предсказуемый в поведении, и следовательно извлечь выгоду из особенностей управления очень просто. Головной свет(и дальний и ближний) вообще никакой!!!! Зеркало заднего вида с автозатемнением. Автосвет, круизконтроль , кондиционер (ну очень холодный), климат-контроль, печка (тоже блин какая-то ненормально жаркая) распределение потоков : либо ноги, либо в лицо, либо на стекло. Обзор заднего вида в зеркала неплох, но большая мертвая зона, из-за широкой задней стойки.

Эксплуатация:

Покупал машину в Омске, сам живу в Барнауле (примерно 1000 км). Пришёл в гараж: стоит не очень чистый (не эксплуатировался долго), очень большой, незнакомых очертаний автомобиль. Сел, завел, звук мотора сравнить нес чем- слышать надо: утробный рык хищного большого зверя, все моргает, работает, просит долить масло. Проехал. Забыл, что такое здравый смысл. Оформил. Поехал домой. В дороге 11 часов с перерывом на поесть(1раз) и на обочину выйти (от удовольствия раз 10, и всё кипятком), усталости ноль! Расход бензина по трассе 12 литров на сотню, в городе, после первого светофора от 20 и до50. Езжу пол-года. Заменил(всё оригинал из Америки): свечи- 105руб/шт, ВВП-1800руб/компл, фильтр воздушный- 180руб, фильтр топливный- 220руб, датчик давления масла (на стрелку, он там отдельный)- 1400руб. Масло 5литров на замену лью кастрол 5/30. Запчасти стоят недорого. Напугали дефицитом и дороговизной. Есть абсолютно всё незадорого, заказываю в Новосибирске, через Москву, ждать только долго, если через ебей, будет и дешевле и быстрей. Менял свечи, вот геморрой!!!! Их там восемь, и стоят так по козьи…… Короче 8 свечей менял 10часов. Ремень поменял за 15 секунд, ну или там за18. Конструкция очень проста и надёжна. Рама как на ГАЗ-53. Бак 80 литров. Багажник, это пространство, просто огромно, хоть и запаска в центре, входит восемь ящиков пива (или водки) и закуска.

Сервис:

При просьбе поменять свечи: «….-как, как, Буик, бля, мужики, пойдем на машину посмотрим…….», не все но решающий процент, чтобы делать всё самому, благо всё просто.

Мораль:

Мнение о ломучих, старых, геморройных, американских авто ошибочно. НО!!! Прежде чем купить такую машину, трижды подумать надо: а зачем?, янки там под нами вверх ногами ходят. И машины ненормальные у них, очень комфортные, удобные, даже наверное красивые, но в хорошем тех состоянии поддерживать их необходим сервис и постоянный (хоть и небольшой) финансовый поток!

p.s. При уборке машины под обивкой пола нашёл монетку 1/4 доллара.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфорт,, запас прочности,, ремонтопригодность.
Минусы
нет абсолютно специалистов и сервисов по обслуживанию, лотерея в поломках, как в "тазиках"
Владею 6-12 месяцев
64
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
молодец!) бакарди в бардачке улыбнуло) разу виден размер оного!
Нравится
Ответить
27 января 2012
Вещь! Но на любителя.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 января 2012
Настоящие то они настоящие, но жрут горючку тоннами, разгоняются медленно и тормозят долго и длинно. Тут надо решить - современная динамика и безопасность, либо монументальность и простота владения. Пока обе этих вещи не встречаются нигде, что очень жаль безусловно.
Нравится
Ответить
1
28 января 2012
КредитоЛансер с Фокусом - ЛУЧШЕ ВСЕХ!!! Вот тут и динамика, безопасность и крутизна! И кушают по 5 литров на скорости 280 км/ч!!! Короче, одно удовольствие!
Нравится
Ответить
11 октября 2013
Бугага.
Если слегка углубиться в матчасть, то станет видно, что чудо это едет 9 секунд до сотни, а тормозной путь со 100 кмч меньше, чем у 220-го мерседеса.
Удачи))
Нравится
Ответить
28 января 2012
Класс!!!! Информативно, с душой, грамотно и четко! Видно, что хозяин любит свой дорожный дреднойт, реал фулл сайз! Удачи на дороге, и береги ласточку, вторую такую уже не купить.
Нравится
Ответить
28 января 2012
Сорри, дредноут, опечатка вышла.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 января 2012
Сутенеры в РФ ездють на 20-ти летних БМВ и Маздах.
Нравится
Ответить
28 января 2012
да были авто когдато настоящие, не нынешний хундай всякий
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
28 января 2012
Да что уж говорить, не чета всему азиатско-французкому автопрому, ну если только тойоту crown исключить.
Нравится
Ответить
28 января 2012
Замеча\тельный отзыв, именно про такие машины приятно читать. Такая машина - на пятницу-субботу-воскресение, по погонять по Moscow by nyght!!!!!!!!!!!!! вот только фоток салона нехватает для полного впечатления ))
Нравится
Ответить
28 января 2012
Даааа.... вот это тачка! Был бы бензин еще подешевле, тоже купил бы такую.
Нравится
Ответить
Спасибо за отзыв! Авто - монстр!!!
Нравится
Ответить
Спасибо всем за положительные эмоции, не ожидал столько! Всем удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
2 февраля 2012
Шикарная машина! И состояние класс!
Нравится
Ответить
12 февраля 2012
Белый цвет очень идет, и состояние достойное! Соберетесь продавать/менять - стукнитесь в личку))
Нравится
Ответить
15 февраля 2012
Полностью согласен с описанием! У меня такой же Roadmaster, только вагон, борта оклеены пленкой под дерево, заводской вариант.
Нравится
Ответить
Красавчик) уважаю) сам юзаю Buick LE SABRE, это действительно автомобили) все что после лишь средство для передвижения задницы)))
Нравится
Ответить
1
Подтверждаю , все от и до. У самого такой , только черный.Практически не использую , если надо кому - готов продать.
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
Думаю о покупке такого или Park Avenue. Друг детства живет в Нью-Йорке, часто разговариваем об автомобилях. Первым у него был Le Sabre. Очень хорошо отзывается о нём до сих пор, хотя прошло уже 16 лет и машины естественно были разные.
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
Да, отзыв очень хороший, читается легко, потому что легко написан и грамотно. Спасибо.
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
Смотрим на красоту: http://ebaytoday.ru/catalog/eB…
Нравится
Ответить
12 июля 2013
+10
Нравится
Ответить
21 сентября 2013
мечтаю о таком, но лошадки в ПТС мешают овладеть этой мечтою
Нравится
Ответить
8 октября 2017
эй
Нравится
Ответить
да у меня такой же только синий , жрет как лошадь когда стоит, но за городом даже неплохо.Крутящий момент хороший. коробка четырех ступка . весёлый рарирет ,
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее