Cенчури.. небесно голубого цвета.

4
24 декабря 2013
12 923
Как ни удивительно, но здесь нет ни одного отзыва о данной модели. Хотя и не удивительно, знаю только о трех машинах, которые способны ездить (это по Москве и МО). А отзыв может будет полезен. По крайней мере когда я решал: покупать или нет.. мне бы наличие отзыва помогло.

Это первый американский авто и со всеми проблемами и трудностями я сталкиваюсь впервые и решаю их так, как получается..

У меня авто мексиканской сборки и спидометр (крупная шкала) в милях. Основная масса американских авто у нас все же завезена из европы и шкалы адаптированы под км.. Приобрел с этого сайта, в состоянии "значительной уезженности". Салон на удивление в хорошем состоянии, дрыгатель тоже пока жив. К сожалению, очень серьезно пострадал кузов.. передние брызговики, пороги, задние арки, немного пол (в передней части). Все излечимо, чем сейчас и занимаюсь), но к сожалению это будет уже "ремонтный кузов".

Сразу после покупки ремонтировал акпп, рейку, заварил основные дыры, и по мелочи. Двигатель у меня скромен - 2,5 л, 110 л/с, полагаю это был мексиканский таксишный вариант, либо самая дешевая комплектация. В основном завораживает очень крупная панель приборов, обтянутая натуральной кожей и сплошной передний диван (к великому сожалению спинка у него не регулируется.. совсем). Но надо отдать должное - угол выбран так, что очень удобно и спина совсем не устает. И естественно еще : рычаг переключения акпп на рулевой колонке. У автомобиля нет левого и и правого задних фонарей.. присутствует "сплошная лыжа", причем горит она тоже вся. Завораживающий вид в сумерках.

Что приятно для меня - этот двигатель "моновпрысковый" и присутствует кастрюля воздушного фильтра. Я по началу полагал что это карбюратор, пока не стал заниматься проблемой расхода топлива. С момента покупки он обладал отменным аппетитом: 29 л/ 100 км. Сейчас нормализовали его на уровне 15-18. Это уже нормальный расход для америки, не смотря на относительную маломощьность. Моновпрыск этой модели к стати устанавливали также на опели и дэу.. так что для тех кто об этом знает - отремонтировать проблем особых не возникает. Теперь естественно и я об этом в курсе.

По з/ч - даже например по свечам и фильтрам присутствует дифицит ( в обычных магазинах) Экзист например больше не возит свечей, а в авто клондайке больше нет масляных фильтров.. Но в спец магазинах приобрести расходники возможно, правда с ожиданием.

По кузовным з/ч - нет даже на разборках... только на заказ из Америки, и в результате для очень не дорогого авто стоимость з-ч будет очень значительна..

За почти год владения автомобилем я проехал около одной тысячи км. Пока привожу в порядок, пытаясь совместить свободное время, наличие финансов, и прочие возможности..

Вложил я естественно уже больше, чем автомобиль стоил и еще столько же требуется.. Но все проблемы у авто я видел и сознательно на это пошел.. Была у меня мечта с конца 90-хх годов : поездить на американском автомобиле. Когда в принципе появилась возможность подумал: а почему бы и нет?? Если не сейчас, то за такие деньги я уже ничего не куплю ( домучают их владельцы). А серьезные суммы тратить на авто, который будет использоваться летом и по выходным, я не имею возможности.

За год владения из того что работало - все работает, ничего на данном этапе не сломалось, автомобиль мне не надоел, желание восстановить не угасло, так что надеюсь данному автомобилю жить!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень редкий (не смотря на заурядную внешность по меркам америки), у нас вызывает интерес и на дорогах и на парковках и на заправках.
Минусы
Опятьже - очень редкий, и все минусы с этим связанные.
Владею 6-12 месяцев
82
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 декабря 2013
Автор, за отзыв плюс. Выложи ещё фото. Особенно салона
Нравится
Ответить
24 декабря 2013
Шикарное авто.Фоточек побольше выложите.
Нравится
Ответить
1
24 декабря 2013
Есть такой скетч-фильм "Ласточка-эротическая мелодрама" по перцу крутили, так там похожая ситуация...))
Нравится
Ответить
24 декабря 2013
http://www.youtube.com/watch?v=j9T696FItCk
Нравится
Ответить
1
24 декабря 2013
Вы просто благородный рызарь..удачи
Нравится
Ответить
24 декабря 2013
Классный агрегат! Вот только движок бы туда поамериканистее.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 декабря 2013
Давным давно это шоссе Владимирским трактом называлось. Гнали по нему каторжан в кандалах во Владимирский централ...наверное какой то шутник потом это название придумал))
Нравится
Ответить
24 декабря 2013
Автор, уважаю. Много +
Нравится
Ответить
24 декабря 2013
Смельчак!!! молодец !!! Удачи!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
Удачи в эксплуатации! Смельчак! Респект!
Нравится
Ответить
я тоже таких людей поддерживаю. сам в прошлом году восстановил до идеала свой форд скорпио. если хочешь обращайся. я уже 12 лет в малярке. в виде подработки могу заняться и полностью открасить твой авто с разборкой + материал, за 60к если что звони:8926422шестьнольнольдва
Нравится
Ответить
расходники из америки заказывай
Нравится
Ответить
Такому говну место на помойке
Нравится
Ответить
25 декабря 2013
Ух какая клевая!!!!Автор ты просто красавец!!Всегда уважал таких людей!)Удачи тебе!
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
Автор - сумасшедший коллекционер. Еще пару лет и Индиана Джонс начнет охотится за твоим антиквариатом. Советую привязывать цепью на ночь.
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
не та машина что б деньги вкладывать. Будь это Бьюик Парк Авеню я ещё понял бы, а Сенчури - самый дешевый и пустой.
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
Удачи, автор! Движок бы ему чуть помощнее...Хотя по тем временам это нормально было, дизельный Е-класс с 75 силами передвигался как-то:)))
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
Всем спасибо, Конечно например парк- авеню былобы интереснее восстанавливать.. Но он и в изначальном варианте стоит дороже (значительно причем) и стоимость восстановления тоже гораздо больше получается. Так что авто выбирался по финансовым возможностям. Побольше фото внесу в ближайшее время
Нравится
Ответить
Хорошее дело - что-то из руин поднимать. И руки и голову есть куда приложить. И не стыдно за бесцельно проезженные (или прожжённые) годы. Жаль, что "созидателей" всё меньше, а "продаванов" всё больше.
Нравится
Ответить
3 января 2014
Чет расход большеват. у меня был такой-же,только v6. расход в городе был 12-14 литров. по трассе 8-9. отличный аппарат,береги его и проездишь еще тыщу лет на нем
Нравится
Ответить
6 января 2014
Я отьездил на PONTIAC 6000 -это та же платформа почти 6 лет Правда у меня был двигатель 2800 V6 Потом два года ездил на BUICK CENTURY 1992 г 3300 V6 проблем по запчастям не было тогда а сейчас думаю вообще нет Двигатель у тебя самый нераспространённый Но допустим свечи на него в наличии или в ЭКЗИСТЕ думаю найдёшь-каталожный номер R43TS6 или допустим NGK 2248 А так вспоминаю его с теплотой(что 6000 что бьюик)-очень крепкая неубиваемая тачка что по кузову что по подвеске Мой бывший сенчури бегает у нас до сих пор Но честно говоря я не стал бы такую машину восстанавливать-что нибудь поэкзотичнее-без проблем) Удачи и если вдруг что то не найдёте-обращайтесь-помогу
Нравится
Ответить
6 января 2014
А по фильтру масляному-там вставка должна стоять и на экзисте том же есть она номер PF1072 или фрамовский номер CH3970
Нравится
Ответить
25 августа 2014
Молодец! Удачи и доходов, что было за что реставрировать...Внуки еще будут форсить
Нравится
Ответить
17 ноября 2017
Много тут комментариев что если хотя бы Парк Авеню, тогда есть смысл восстанавливать, а чем Сенчури хуже этого ПА, эта модель простояла конвейре 15 лет, практически без изменений, и после Краун Виктория, именно этот Сенчури является самым безотказным и надежным автомобилем Американского АвтоПрома последних 30 лет. Удачи в восстановлении!
Нравится
Ответить