большой ход вилки нового сцепления

1 августа 2016
3
Народ, кто подскажет: Поменял на Ваз21053 сцепление в сборе (старое уже начало буксовать). Поставил ВИС. Визуально всё было целое. Сразу после установки ход вилки (и, ест-венно, педали) стал больше где-то (по винту регулировки на штоке на раб.цилиндре) на 15-20 мм.
Длины штока еще хватает. Выключается сцепа в конце хода педали почти у пола и включается соответственно там же, сам ход включения и выключения сцепления уменьшился.
При нажатии на педаль в коробке (в колоколе) слышен (слушал на яме под машиной) небольшой щелчок. Так вроде работает. Передачи включаются 1 и задняя с небольшим усилием и шумом шестерен (как было на старой сцепе).
В чём причина увеличения хода вилки (педали)?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее