Машина простояла 2 месяца пока был в командировке, как только приехал решил прокатиться... Еду слезы счастья вытираю и как вдруг отпускаю педаль газа - еду накатом и слышу скрипы О боги думал колодки, долго не думая заезжаю в первый же магазин с запчастями, покупаю колодки и к дому на замену!
Ну и что следовало дальше, а ровным счётом ничего, всё тоже самое, под нагрузкой при разгоне всё отлично, как только еду накатом скрип, ну думаю вдруг супорта подклинивают.
Обратно к дому и снова скидываю колёса, смотрю супорта, чищу направляющие, всё на смазку, собираю ииии сдаю задним ходом и слышу скрипы и брякания. Ну думаю кроме колёс и кардана крутиться нечему.
Выбрал свободный день и полез снимать (перед этим конечно читал ТИС)
Посмотрел масштабы работ прикинул что выхлоп мешать не будет, начал снимать защиты и лезть к кардану.
В общей сложности понадобился ключ на 10 для снятия защиты, торкс для 4 болтов на редукторе и 2 ключа на 18 для эластичной муфты, ах да на 13 подвесной откручивается!
Снятие защиты и откручивание всех болтов заняло у меня минут 20,при условии что я делал это без ямы и лёжа под машиной (для удобства я просто заехал на 2 колеса которые нашёл в гараже) дальше я потратил пол дня что бы отделить заднюю крестовину от хвостовика на редукторе, прикипело очень сильно!
С горем пополам я это сделал!
На следующий день повёз кардан к мастерам на ремонт!
Не буду делать рекламу но кардан мне перебрали за час, заменили подвесной, 2 крестовины которые были вклинившие и как раз они то и скрипели.
Ну и балансировка. За всё взяли с меня 14 тыс.
На обратном пути заехал на диллер и забрал у них эластичную муфту ещё 14 тыс (была у них в наличии)
И на следующий день пошёл всё собирать, сборка заняла у меня часа 3 с учётом что я отмывал скопившуюся грязь на днище автомобиля которую не мог смыть при мойке.
Собрав всё и решив наконец то прокатиться в тишине я прыгаю в машину!
И тут моя радость длилась не долго, выехав на трассу и разогнавшись до 120 км/ч я сижу не в БМВ а на вибросите!
Ну думаю как кардан то балансировали я видел всё выводили, замеряли, обучали. Думаю дай как заеду на шинку и от балансирую колеса. Дисбаланс на колёсах был, но не критичный, особо это не исправило проблему!
Выбираю выходной и снова процедура снятия кардана, на этот раз я снял его полностью за 20 минут и повёз кардан к мастерам выяснять что сделано не так.
Вновь проверка балансировки, всё ровно, думаю для своего успокоения и что бы лишний раз не ставить рекорды по времени снятия кардана поеду в другую контору пусть там проверят. И опять всё четко.
Конечно я расстроился и поехал ставить всё назад.
Собрав я конечно же быстрее погнал на трассу проверять и о чудо вибраций нет, сидишь как дома на диване!
Ну и подводя итоги, хочу сказать глаза боятся а руки делают, я смог это сделать без ямы и снятия лишних деталей как было описано в ТИСе.
Пы. сы. Перед снятием кардана я ставил метки как он стоял и ставил его ровно по тем же меткам, муфту ставил правильной стороной. Почему были вибрации мистика!
8
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее