6 GT 3D

Владею 7 месяцев, пробег 33000.
Плюсы — большой салон (в семье все высокие) для 4 х человек и дальняя дорога — все супер. Климат 4-х зонный работает хорошо. Ехали в Крым, было очень жарко (около 40) — система справлялась.
Подвеска на трассе — машина стоит очень хорошо (у меня пневма), обгоны, торможения — отлично. Заметил, что в отличие от Х3 от дороги меньше устаешь и не так чувствуется скорость, т.е. если ехать на большие расстояния, то усталость минимальна. Расход по трассе около 7, по городу около 10,5 дизеля.
По поводу клиренса — когда брал, то смущала невысокая посадка, по факту все отлично, если сомневаюсь в ямах, то просто нажимаю кнопку и машина приподнимается (конечно не джип) по проселкам и ухабам можно ехать.
Руль легкий — удобно маневрировать. Камеры по кругу очень помогают, так как плохо "понятен" правый габарит (может с непривычки). Проекция на лобовое удобная вещь, хорошо видно, можно регулировать. Доводчики — удобно, но необязательно) Комфортный доступ работает хорошо — удобная штука.
Автоматическая парковка — не нужная в жизни вещь, но прикольно — работает неплохо, но в реалии нужно много времени чтобы ее активировать, т.е. где-нибудь на тихой улице, то нормально, а если надо быстро и идет поток машин, то лучше сам.
Автоматический дальний свет — классная штука и хорошо работает — выключает или отводит луч света от встречных машин на ура. Звук отличный — Harman стоит.
Минусы — особо не нашел, если только габариты), но прощаю за вместительность салона). Шумновато от резины с начало показалось (R20, но сейчас уже привык наверно.
После трассы очень много маленьких сколов! Затянул пленкой всю "морду", стойки, зеркала — нужно делать сразу иначе, если ездите по трассе, то сколов будет много — 47 000 р.
ТО 1 — 18000 р., ТО2 — добавил фильтр тонкой очистки (не обязательно) уже 25000 р.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий